Стояночный обогреватель – удовольствие от поездки с первых минут

Webasto, до недавнего времени популярный в Северной Европе, все чаще используется водителями и в более теплых регионах. Хотя там нет необходимости использовать устройства с такой большой мощностью, как в Скандинавских странах, их установка значительно облегчает путешествие зимой. 

Webasto  в авто – основные возможности

Вебасто — стояночный отопитель, благодаря которому можно сесть в прогретую машину, не отскрёбывая лед со стекол, даже на морозе. Управлять автомобилем с первых минут полностью комфортно. Но Webasto от https://www.kibercar.com/services/audi/a4/ustanovka-webasto-na-audi-a4/ — это больше, чем просто удовольствие от поездки. Некоторые типы систем также нагревают двигатель, что упрощает и делает более экономичным запуск двигателя. 

В основе системы подогреватель, который использует топливо из топливного бака автомобиля. Стояночный обогреватель можно запустить удаленно, например, с помощью:

  • пульта дистанционного управления,
  • смартфона,
  • по запланированному графику на определенное время. 

Большинство водителей включают устройство примерно за полчаса до выхода из дома. Закупочные цены на систему вместе со сборкой, которая происходит в автомастерской, сильно различаются. В зависимости от типа устройства, функций и возможностей управления они колеблются от нескольких сотен до пары тысяч долларов. 

Как работает Вебасто? 

На рынке есть два типа стояночных обогревателей: 

  • водяной,
  • воздушный. 

Водяной обогреватель подходит для кратковременной работы (до 2 часов), но более эффективен. Он нагревает двигатель за счет охлаждающей жидкости, циркулирующей в небольшом контуре, а также за счет включения вентиляционных отверстий и кабины. Webasto также положительно влияет на экономичность вождения. Хотя при его работе используется топливо (около 0,2 литра за 30 минут), он также заставляет двигатель использовать топливо по-другому. Мотору не нужно проходить фазу прогрева, при которой расходуется больше топлива, чем при обычной езде. Потребление энергии составляет около 8-9 кВт. 

Читайте также:  Газ для сварки меди

Воздушный обогреватель, напротив, более экономичен (около 2кВт), но обогревает только салон. Система втягивает холодный воздух, который нагревается устройством, и распределяет его дальше в пассажирское и грузовое отделения. Этот тип стояночного обогревателя часто используется в больших транспортных средствах, которым требуется более длительное время прогрева, таких как фургоны, автодома, сельскохозяйственная техника и даже яхты. Его неоспоримое преимущество — исключительно тихая работа.

Ссылка на основную публикацию