Webasto, до недавнего времени популярный в Северной Европе, все чаще используется водителями и в более теплых регионах. Хотя там нет необходимости использовать устройства с такой большой мощностью, как в Скандинавских странах, их установка значительно облегчает путешествие зимой.
Webasto в авто – основные возможности
Вебасто — стояночный отопитель, благодаря которому можно сесть в прогретую машину, не отскрёбывая лед со стекол, даже на морозе. Управлять автомобилем с первых минут полностью комфортно. Но Webasto от https://www.kibercar.com/services/audi/a4/ustanovka-webasto-na-audi-a4/ — это больше, чем просто удовольствие от поездки. Некоторые типы систем также нагревают двигатель, что упрощает и делает более экономичным запуск двигателя.
В основе системы подогреватель, который использует топливо из топливного бака автомобиля. Стояночный обогреватель можно запустить удаленно, например, с помощью:
- пульта дистанционного управления,
- смартфона,
- по запланированному графику на определенное время.
Большинство водителей включают устройство примерно за полчаса до выхода из дома. Закупочные цены на систему вместе со сборкой, которая происходит в автомастерской, сильно различаются. В зависимости от типа устройства, функций и возможностей управления они колеблются от нескольких сотен до пары тысяч долларов.
Как работает Вебасто?
На рынке есть два типа стояночных обогревателей:
- водяной,
- воздушный.
Водяной обогреватель подходит для кратковременной работы (до 2 часов), но более эффективен. Он нагревает двигатель за счет охлаждающей жидкости, циркулирующей в небольшом контуре, а также за счет включения вентиляционных отверстий и кабины. Webasto также положительно влияет на экономичность вождения. Хотя при его работе используется топливо (около 0,2 литра за 30 минут), он также заставляет двигатель использовать топливо по-другому. Мотору не нужно проходить фазу прогрева, при которой расходуется больше топлива, чем при обычной езде. Потребление энергии составляет около 8-9 кВт.
Воздушный обогреватель, напротив, более экономичен (около 2кВт), но обогревает только салон. Система втягивает холодный воздух, который нагревается устройством, и распределяет его дальше в пассажирское и грузовое отделения. Этот тип стояночного обогревателя часто используется в больших транспортных средствах, которым требуется более длительное время прогрева, таких как фургоны, автодома, сельскохозяйственная техника и даже яхты. Его неоспоримое преимущество — исключительно тихая работа.