Содержание
- Возможные причины поломки бензореза
- Ремонт и диагностика бензорезов в Ростове-на-Дону
- Не заводится двигатель бензореза
- Какие запчасти бензореза подлежат замене
- Заводим Штиль 180
- Заводим Штиль MS 180 C
- Заводим Stihl MS 211 C-BE
- Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии
- Как завести пилу после длительного простоя
- Итоги
- 1.Заводим бензопилу по инструкции
- Как правильно заводить Штиль 180 видео
- Stihl” ms 180 видео
- 2.Почему не заводится бензопила?
- Порядок действий, если у вас не запускается бензопила
Возможные причины поломки бензореза
Чаще всего бензорез используется в достаточно грязных рабочих условиях. Неисправности бензорезов бывают связаны с засорением пылью и грязью. Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по устранению неисправностей бензорезов различных производителей.
Оборудование может выйти из строя из-за износа отдельных частей бензореза после длительной эксплуатации. Но ломаются и относительно новые бензорезы из-за перегрузок или механических повреждений.
Чаще всего случаются следующие неисправности и поломки бензореза:
- засорение топливной системы;
- поломка стартера бензореза;
- неисправность сцепления;
- разрыв ремня;
- засорение фильтров;
- износ поршневых колец;
- неисправности поршневой группы;
- неисправность бензинового двигателя бензореза.
Чтобы на строительном объекте работа не останавливалась надолго, нужно вовремя проводить техосмотр оборудования. А если бензорез сломался, следует быстро устранить неисправность.
Ремонт и диагностика бензорезов в Ростове-на-Дону
Бензорез имеет достаточно сложную конструкцию. В основе конструкции большинства бензорезов лежит мощный двухтактный мотор и массивное сцепление. Вращение режущего диска обеспечивает ременная передача.
Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт вибрационного оборудования любой сложности в самые короткие сроки.
Когда клиент обращается в наш сервисный центр Альфа-Рост в Ростове-на-Дону, мастера проводят диагностику неисправности бензореза для установления причины поломки. Мы проводим ремонт бензорезов по доступным ценам.
Не заводится двигатель бензореза
Самая частая неисправность – не заводится двигатель бензореза или бензорез запускается с трудом.
не включен переключатель зажигания | переключить его в рабочее положение |
закончилось топливо или оно плохого качества | залить новое |
в топливную смесь попала вода | вылить топливо и залить новое |
засорился топливный фильтр | заменить фильтр |
образовался нагар на свече зажигания | очистить или заменить свечу |
слишком много топлива | просушить свечу, прокрутить вручную двигатель при выкрученной свече |
засорился воздушный фильтр бензореза | очистить или заменить фильтр |
сбилась регулировка карбюратора | настроить регулировку |
не отрегулирована заслонка | отрегулировать заслонку |
Если бензорез глохнет или не заводится из-за неисправности магнето или электропроводки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения поломки.
Какие запчасти бензореза подлежат замене
Для устранения неисправности бензореза бывает необходимо произвести замену деталей:
- масляных, воздушных и топливных фильтров;
- отдельных элементов бензинового двигателя и топливной системы;
- сцепления;
- ременной передачи;
- режущего диска.
Если не заводится двигатель бензореза, глохнет бензорез, засорилась топливная система или фильтры, произошел разрыв ремня, сбились настройки, сервисный центр Альфа-Рост в Ростове-на-Дону устранит неисправности бензореза по низким ценам.
На всех бензопилах компании Штиль, установлены двухтактные двигателя, холодный запуск которых имеет схожий алгоритм. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без чрезмерных усилий. По этой причине, алгоритм их старта, может немного отличаться.
Давайте рассмотрим, как завести обычную пилу и чем процесс отличается от запуска модифицированной модели.
Заводим Штиль 180
Для того, чтобы завести бензопилу штиль 180 на холодную, необходимо соблюдать алгоритм, указанный производителем в инструкции к бензопиле Штиль 180, а именно:
- Включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора Штиль 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта полностью, таким образом топливная смесь обогащается);
- Потянуть ручку стартера несколько раз, до прохождения первой вспышки (вспышка сигнализирует о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
- Установить рычаг управления на одно положение вверх от полностью опущенного (в таком положении воздушная заслонка открывается, а дроссельная остается в том же положении, как и прежде);
- Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на повышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка максимально открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, необходимо нажать на курок газа и сразу отпустить, инструмент сразу же нормализует обороты.
На бензопиле Stihl MS 180 в стандартной комплектации не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить запуск.
Ниже можно посмотреть, как завести штиль 180. Видео подробно отражает все основные моменты, а комментарии автора, позволяют понимать весь процесс до мелочей.
Заводим Штиль MS 180 C
Устройство этой модели, по сравнению с предыдущей имеет некоторые отличия в пусковом механизме, но никаких изменений в алгоритм запуска оно не несет. Дело в том, что в штиль 180 С установлена система ErgoStart, которая за счет дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, снижает сопротивление двигателя при пуске.
Заводим Stihl MS 211 C-BE
Система подачи топлива в бензопиле штиль MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на холодную.
Инструкция по запуску этой модели бензопилы штиль, содержит один дополнительный пункт, который заключается в том, что перед тем как заводить бензопилу на холодную, необходимо при помощи насоса накачать топливо в карбюратор. Далее, инструкция не отличается от запуска штиль 180 и проходит по тому же алгоритму.
Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?
В момент пуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтобы бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал топливо в карбюратор.
Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без лишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такого действия очевиден, пила заведется гораздо быстрее.
Многие владельцы бензоинструмента, ошибочно считают, что ручным насосом можно излишне накачать топливо в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне неверно, т. к. система способна циркулировать вкруговую. Лишний бензин из карбюратора будет направлен, по специальному предназначенному для этого шлангу, обратно в бак.
На горячей бензопиле использовать праймер нет необходимости, т. к. топливо в карбюраторе достаточно для осуществления пуска.
Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии
Перед тем, как завести бензопилу штиль на которой установлен клапан декомпрессии, необходимо его включить. Хочется отметить, что на пиле Штиль 250 декомпрессионный клапан отсутствует.
После того как пройдет первая вспышка, клапан установится в режим нормальной работы, соответственно после того, как рычаг управления двигателя будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится запуск, необходимо снова нажать декомпрессионный клапан.
Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.
По сути, клапан не делает запуск быстрее, он всего лишь упрощает процесс и делает его более комфортным, т.к. для во время запуска человеку придется прикладывать значительно меньшее усилие.
Пилу с декомпрессионным клапаном в независимости от того, холодный двигатель или горячий, необходимо заводить используя клапан для облегчения усилия проворачивания двигателя. Это значительно увеличит срок службы стартера и снизит количество оборванных шнурков, т. к. его устанавливают на бензопилы с большим объемом цилиндра и соответственно компрессией.
Как завести пилу после длительного простоя
Не могу завести бензопилу, после длительного простоя. Такие комментарии можно встретить на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Давайте разберемся, как заводить бензопилу после длительного простоя.
Дело в том, что об успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно подготовить пилу к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой на хранение необходимо слить топливо с бака, после чего завести двигатель и дожечь топливо, находящееся в топливной системе.
Подготовка необходима для того, чтобы в процессе хранения, мембраны карбюратора не слиплись. Выполнение этой несложной операции позволит успешно завести пилу после длительного хранения.
Гораздо проще завести бензопилу через полгода после простоя, если непосредственно перед запуском, через свечное отверстие, добавить в цилиндр 1 – 2 мл топливной смеси. Сделать это можно при помощи шприца.
Итоги
Запуск бензопилы штиль практически всегда проходит по одному алгоритму, за исключением тех случаев, когда на бензопилу дополнительно установлен декомпрессионный клапан и топливный праймер. Данные приспособления предназначены для облегчения процесса запуска и прекрасно справляются со своими функциями.
Как завести бензопилу
Вопрос о том, как завести бензопилу, можно поделить на две части:
- Заводка по аннотации
- Что делать, если не выходит завести
Информация из первой части будет полезна тем, кто аннотацию растерял, или тем, у кого аннотация малоинформативна.
2-ая часть скажет, что необходимо делать, если вы все верно сделали по аннотации, но бензопила все равно не заводится. Также она будет полезна тем, у кого бензопила плохо заводится.
1.Заводим бензопилу по инструкции
У различных бензопил заводка может осуществляться по-разному. Разберем два более фаворитных механизма, которые употребляются, для того чтоб завести бензопилу, имеющиеся на сегодня. Для примера возьмем бензопилы Stihl MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас бензопила другой марки, то просто пробуйте завести по аналогии, потому что вероятнее всего у вас таковой же либо схожий механизм.
До того как начать описание процесса заводки, охото увидеть, что у неких бензопил в аннотации написано, что до того как завести бензопилу необходимо включить тормоз критической остановки. Мол так безопаснее. Но при фиксированном тормозе завести бензопилу труднее, потому его лучше расфиксировать. Если все делать по разуму, то ничего для вас бензопила во время пуска не сделает. Если же вы боитесь, что без фиксации тормоза бензопила, когда вы ее пытаетесь завести, сумеет причинить для вас вред, то лучше уж тогда вообщем не браться за этот инструмент.
Итак, начнем с Stihl MS 180.
-
1-ое, что необходимо сделать перед тем, как завести данную бензопилу — это перевести рычаг регулировки заслонкой в нижнее положение (рис.1). Учтите, что этот рычаг двигается на бензопиле до самого низа только, если нажата кнопка газа. Потому зажимаем кнопку газа и переводим рычаг вниз. Тем мы закрываем заслонку в карбюраторе и закрепляем у бензопилы газ в нажатом положении.
Рис. 1
После того, как вы это сделали, далее, чтоб завести бензопилу, начинаете энергичным движением дергать ручку стартера, пока не услышите, что бензопила попробовала завестись и здесь же заглохла. После чего переводим рычаг регулировки положения заслонки у бензопилы на один шаг ввысь (рис.2).
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Теперь разберем второй второй механизм, позволяющий завести бензопилу.
- Сначала, перед тем как пробовать завести, включаем зажигание, переведя в соответствующее положение тумблер или выключатель бензопилы (рис. 5).