Приспособление для установки вентиля для бескамерных ши.
ATR-3061 Licota Инструмент для установки жгутов (для ши.
Приспособление для шиномонтажа, длина 116см (в сложенно.
JTC-4887 JTC Приспособление для шиномонтажа, длина 116с.
JTC-4888 Приспособление для шиномонтажа, длина 180см
Приспособление для установки вентиля для бескамерных ши.
Набор инструментов для шиномонтажных работ JTC JTC-UI50.
Приспособление для шиномонтажа, длина 180см JTC JTC-488.
Приспособление для шиномонтажа, длина 180см JTC
ATR-5101A Licota Набор для замены ниппеля, без снятия ш.
Шиномонтажный стенд Сорокин для мотоколёс механический.
Приспособление для шиномонтажа универсальное, автоdело.
Инструмент для установки вентиля бескамерной шины ROSSV.
Приспособление для монтажа/демонтажа грузовых б/к шин 1.
JTC Приспособление для шиномонтажа, длина 116см (в слож.
Набор для ремонта проколов бескамерных шин ORT (шило ши.
Набор лопаток монтажных для шиномонтажа JTC JTC-5631
Клещи для шиномонтажа Licota ATR-3074A
Демонтажное приспособление для грузовых колёс BL2 NORDB.
Приспособление для ремонта автомобильных шин JTC JTC-58.
Приспособление для установки вентиля для бескамерных ши.
Инструмент демонтажа и монтажа шин AE&T T08010A
Демонтажное приспособление для грузовых колёс BL2 NORDB.
Монтажка для монтажа шин (лопатка) НИЗ Ц15.хр
Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.
Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.
Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.
Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.
Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.
К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.
После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.
На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.
Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.
Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.
Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.
Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки
Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.
Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.
К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.
Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.
Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.
Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.
В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.
Сборка колеса происходит следующим образом.
Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.
Дойдя до конца, колесо будет готово.
Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.
Видео: вторая часть.
В магазинах компании «Арсенал инструмент» представлен полный ассортимент инструментов для ремонта и обслуживания шин. В нашем каталоге Вы найдете все необходимое: ролики, напильники, метчики, балансировочные клещи и многое другое.
Ремонт автомобильных шин без ручного инструмента выполнить можно, но с ними работать намного удобнее. Ролики для заплаток, шило для жгутов, напильники и многое другое облегчат работу в автосервисе, значительно повысят производительность и скорость выполнения заказов.
Инструменты, которые мы предлагаем, изготовлены самыми популярными производителями на российском рынке. Обратите внимание на наборы для шиномонтажа от компании Force и различные принадлежности Jonnesway. Их высокая прочность, долговечность и стойкость к нагрузкам обеспечит удовольствие от работы.
Клещи-молоток для балансировки Daiken предназначены для подгонки, выравнивания, установки и удаления балансировочных грузиков различного размера и конструкции. Компания Daiken является мировым лидером среди производителей профессиональных плоскогубцев.
Ключи, метчики и другие принадлежности для правки вентилей и ремонта ниппелей позволяют быстро и легко производить ремонт колес. При их помощи можно восстановить внутреннюю и наружную резьбу ниппеля, снять и установить иглы золотника, а также производить другие работы. Откачать воздух из автомобильных камер поможет аспиратор.
Кроме того, в этом же разделе имеется оборудование, которое дополнительно используется в автосервисах. Например, установка для накачки шин от фирмы Trommelberg, а также автоматическая мойка колес. Это оборудование позволит производить сервисное обслуживание Ваших клиентов по высшему разряду.