Содержание
1.Объем знаний аттестованного стропальщика.
-установленный на предприятии порядок обмена сигналами между стропальщиком и крановщиком
– производственную инструкцию для стропальщиков;
– способы определения массы груза;
– порядок осмотра и нормы браковки съемных грузозахватных приспособлений
– назначение, конструктивные особенности, грузоподъемность и порядок
применения грузозахватных приспособлений;
– нормы заполнения тары;
– схемы строповки и кантовки грузов ;
– технологические карты складирования грузов и погрузо-разгрузочных работ;
– порядок и габариты складирования грузов;
– технические характеристики кранов;
-основные требования безопасности при работе стреловых самоходных кранов вблизи линий электропередач;
– расположение рубильника крана;
– способы оказания первой помощи пострадавшему на производстве;
– меры безопасности и условия производства работ кранами;
-меры предупреждения воздействия опасных и вредных производственных
– средства индивидуальной и коллективной зашиты и порядок их применения;
– требования внутреннего трудового распорядка (не допускать распитие спиртных напитков, курение допускается в специально отведенных местах)
2. Порядок складирования грузов.
Согласно карт складирования, равномерно без нарушения установленных норм и габаритов на предварительно подготовленное место. Высота штабеля не должна превышать его полуторную ширину. В штабелях должны храниться изделия одной длины. Подкладки и прокладки в штабелях располагают в одной плоскости во избежании местных перегрузок. Их длина должна быть не менее чем на 100мм больше габарита опираемой конструкции. Использоваться могут бревна, опиленные с двух сторон, металлические или железобетонные балки. Использовать прокладки и подкладки круглого сечения запрещается.
Крупногабаритные грузы, узлы машин, оборудование, стекло в ящиках складируется в один ярус на подкладках.
Трубы, круглый лес в штабель с прокладками между рядами и с установкой упоров против раскатывания.
Мелкосортный металл в слеллажах,
Листовой металл в пачках в штабель
3. Порядок осмотра канатных и цепных стропов и нормы их браковки.
Стропальщиками осматриваются перед началом работы, ИТР каждые 10 дней, редкоиспользуемые перед выдачей в работу.
1 Грузозахватные приспособления, изготовленные из стальных канатов, не должны допускаться к работе при обнаружении:
б) перегиба или смятия каната;
г) выдавливания или расслоения одной или нескольких прядей;
д) выдавливания сердечника;
е) повреждений в результате температурного воздействия или электрическо¬го дугового разряда; коррозийной деформации;
ж) повреждения зaплетки каната или окантовочной проволоки.
10.2 Канатный строи подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице:
Стропы из канатов двойной свивки 3 диаметра 6 диаметров 30 диаметров
Число видимых обрывов проволок
на участке канатного стропа длиной 4 6 16
При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок 30% и более, чисто обрывов проволок на шаге сивки должно быть на 50% (вдвое меньше указанного в таблице).
При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более, канат бракуется.
10.3 Цепной строй подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% от первоначального размера.
10.4 Грузозахватные приспособления из стальных канатов и цепей не должны допускаться к работе, если их элементы (крюки, общие грузовые кольца и т. д.) имеют трещины, деформации, износ свыше 10% от первоначальных размеров.
10.5 Грузозахватные приспособления не должны допускаться к работе, если они не имеют маркировки.
4.Основные причины несчастных случаев при работе грузоподъемных машин.
Основные причины несчастных случаев при работе кранов:
1) допуск необученных рабочих к обслуживанию крана в качестве стропальщиков;
2) применение для подъема груза непригодных грузозахватных приспособлений или тары;
3) неправильная (ненадежная) строповка груза;
4) нарушение технологических карт погрузочно-разгрузочных работ;
5) несоблюдение схем и габаритов складирования грузов;
6) несогласованные действия между стропальщиками и крановщиком;
7) эксплуатация крана с техническими неисправностями;
8) перегруз крана во время подъема примерзшего, засыпанного землей, закрепленного болтами, защемленного или залитого бетоном груза, а также груза, вес которого больше грузоподъемности крана;
9) подтаскивание груза краном при наклонном положении грузовых канатов;
10) обрыв грузовых и стреловых канатов;
11) неправильная установка стреловых кранов или кранов-манипуляторов;
12) неисправность кранового пути и тупиковых упоров;
13) нахождение людей в опасной зоне:
– в полувагоне, на платформе, в кузове автомашины, траншее, котловане, в кабине или кузове автомашины, вблизи стен, колонн, штабеля или оборудования при подъеме или опускании груза;
– между поворотной и неповоротной частями крана и строениями, штабелями грузов и другими предметами;
– на грузе, под грузом , на пути следования груза;
– нахождение людей в зоне действия магнитных и грейферных кранов.
5. Меры безопасности при строповке (отцепке) грузов в стесненных условиях (вблизи стен, колонн, станков и т.п.).
Перед перемещением груза стропальщику следует убедиться в отсутствии людей между поднимаемым грузом и стеной, колонной, оборудованием и самому выйти из опасной зоны.
Не допускается поднимать груз при косом натяжении канатов ГПМ.
Стропы (от голл. strop – петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т.д. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С).
Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности.
Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы.
Стропы канатные
Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона.
При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 – 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 – 46,5 мм). В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т.д. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6.
К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде).
Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80.
Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:
– строп канатный петлевой, СКП (чалка);
– строп канатный кольцевой, СКК;
– строп канатный одноветвевой (1СК);
– строп канатный двухветвевой (2СК);
– строп канатный четырехветвевой (4СК, паук).
Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний.
На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы.
Стропы текстильные
Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ.
С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп.
Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.
К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты.
Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.
Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп.
Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке.
К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
1. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума.
2. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.
3. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза.
Стропы цепные
Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных.
Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала.
Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Цепи же не пострадают. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей – цепных ветвей.
Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии.
Траверсы грузоподъемные
Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.
Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные.
Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной.
Захваты грузоподъемные
С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов.
Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы.
ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице "Прайс-листы".
Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену.
При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.
Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. п.
Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные.
Обычно захваты подразделяются на:
1. Захваты клещевого типа
Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза.
2. Захваты эксцентрикового типа
Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
3. Захваты зажимного типа
Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата.
4. Захваты вилочного типа
Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен.
5. Захваты коромыслового типа
Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата.
6. Захваты клинового типа
Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза.
7. Захваты штыревого типа
У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.
8. Магнитные захваты
Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т. д.). Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп.
Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение.
Стропы канатные – это гибкие грузоподъёмые приспособления из отрезка стального каната с различными окончаниями (крюками, захватами или скобами), с заделкой окончаний методом ручной заплетки, заливки или опрессовки алюминиевой втулкой, изготавливаются из каната диаметром до 90мм и грузоподъемностью до 100 тонн. Канатные стропы производства Севзапканат соответствуют требованиям РД-10-33-93.
- Коэффициент запаса прочности 6:1*
- Испытано нагрузкой 125%
- Рабочая температура от -40С до +100С
- Устойчивы к резким динамическим нагрузкам
- Разрушаются не мгновенно
- Легкость выбраковки
- По умолчанию изготавливаются из неоцинкованного каната методом завтуливания
Внимание!
Мы изготавливаем специализированные изделия, предназначенные для узкого профиля применения (морская отрасль) по чертежам заказчика, такие, как: буксирная брага, полубрага, шкентель, бридель, найтов канатный.
Маркировка канатных строп
Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:
- наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
- заводской номер стропа;-грузоподъемность
- дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)
ВНИМАНИЕ!
- Состояние строп необходимо проверять в сроки, указанные в паспорте изделия.
- Запрещается эксплуатация строп при наличии механических повреждений, строп с отсутствующей на нем биркой, а также строп, не прошедших плановую проверку.
- Использование строп при температуре свыше 1250С уменьшает грузоподъёмность стропа на 25%.
- В зависимости от схемы строповки грузоподъемность стропа изменяется в соответствии с таблицей (стр. 3-2).
- При подъёме петлёй необходимо следить за тем, чтобы строп не двигался по отношению к поднимаемому грузу во время подъёма.
*Если не указан другой коэфициент запаса прочности.
Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки груза, кг
Маркировка на втулке
По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.
ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.
Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.
УСК1 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 1 (ПЕТЛЕВОЙ))
Пример обозначения: УСК1-3,2/8000
заплетка без оклетнёвки
* Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических.
** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
ВК (ВЕТВЬ КАНАТНАЯ (ВПЛЕТЕНЫ КОУШИ))
Пример обозначения: ВК-2,0/5000
завтуливанием
* Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических.
** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
УСК2 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 2 (КОЛЬЦЕВОЙ))
УСК2-2,0/5000 заплетка с оклетнёвкой.
Длина указана в сложенном состоянии.
* Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических.
** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
УСК2 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 2 (КОЛЬЦЕВОЙ)) С БЕНЗЕЛЕВКОЙ
Строп 1СК (ОДНОВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 1СК-1,6/8000 заплетка с оклетнёвкой
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
2СК (ДВУХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 2СК-1,6/8000 из оцинкованного каната завтуливанием
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
3СК (ТРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 3СК-2,0/8000 заплётка без оклетнёвки из оцинкованного каната
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
Строп 4СК (ЧЕТЫРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 4СК-1,6/8000 заплётка без оклетнёвки из оцинкованного каната
Способ изготовления:
« з/в » – заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » – опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
СТРОП КАНАТНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТИП СКПу
Предназначен для фиксации пакета длинномерного груза (труб, профильного и сортового проката и т.д.), для осуществления погрузочно-разгрузочных работ этим же стропом и удерживании пакета в таком состоянии при транспортировке и хранении.
Строп соответствует требованиям ПБ 10-382-00 и РД 10-33-93 с изменением 1РД 10-231-98 и комплекту конструкторской документации СЗКВ 303631014.
СКПу А/В
А – грузоподъёмность стропа, т
В – внутренний диаметр петли (кольца), мм
Пример обозначения: СКПу-3,2/800
По заказу изготавливаем стропа в сочетании с различными типами крюков, захватов, скоб, талрепов, увеличенных звеньев под крюк крана, из канатов других ГОСТов (не противоречащих требованиям нормативного документа).
ПРИМЕР ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ОКОНЧАНИЙ КАНАТНЫХ СТРОП:
Изготавливаем вантовые оттяжки из каната любого диаметра и коуши к ним по техническому заданию Заказчика.
СТРОП С ЗАКЛАДНЫМ ПАЛЬЦЕМ
СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОП ИЗ СТАЛЬНОГО КАНАТА
РУЧНАЯ ЗАПЛЕТКА
Обмотка смоляной лентой места ручной заплетки
Обмотка скотчем СЗК места ручной заплетки
Оклетневка
• Безопасность рук
• Удобство в работе
• Экономия рукавиц
ОПРЕССОВКА АЛЮМИНИЕВОЙ ВТУЛКОЙ (ЗАВТУЛИВАНИЕ)
Заделка концов каната втулочным соединением представляет собой опрессованную конструкцию алюминиевой втулки с прядями соединяемых канатов, которые прочно сцеплены между собой металлом втулки.
Используем втулку TALU DIN3093
ЗАДЕЛКА КАНАТА В ПЕТЛЮ ПРИ ПОМОЩИ ЗАЖИМОВ
• не является грузоподъемным
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРОСЫ / УПАКОВКА КАНАТНЫХ СТРОП
• специальные тросы для ограждений
• многочисленные модификации
• материал: кислотостойкая сталь