Содержание
Подскажите такую вещь, сколько нужно метров медной трубки что проложить всю тормозную и топливную систему. И еще вопрос — топливная толщиной 6мм, а тормозные 5мм? И какое давление в этих узлах?
Комментарии 15
Я купил себе полный комплект трубок за 900р, специально на Москвича. Всё отлично, никаких проблем.
www.drive2.ru/l/3474121/
Спорить конечно не буду, но припоминаю что в тормозах 60- 70кг. Но никак не200. При таком давлении их просто разорвет, на дизелях на форсунках стоят толстостенные трубки
цифра 200 взята из тех. характерискик ГТЦ, там написано максимальное давление — 20мПа. чем больше диаметр трубки, тем меньшее давление она выдерживает при той же толщине стенки, на дизелях трубки никак не 5мм, да и в тормозах медные трубки далеко не тонкостенные, с учетом их диаметра, медная трубка 5мм выдерживает порядка 40-50мПа, точные цифры сейчас искать лень.
Спорить конечно не буду, но припоминаю что в тормозах 60- 70кг. Но никак не200. При таком давлении их просто разорвет, на дизелях на форсунках стоят толстостенные трубки
Медная трубка диаметром 6мм и толщиной стенки 1мм выдерживает до 250атм. Такую трубку ставят на ГБО в том числе и метановое, где во время заправки давление достигает 200атм.
Yagur написал:
Черный налет я так понял это копоть.
Yagur ,
Черный цвет – это окись меди. Флюс на нем не работает.
Перегрев. Удалять механически, и по новой. Вставили трубки одну в другую, смазали пастой-припоем, греем горелкой. Как только паста растечется по поверхности меди и сама втянется в стык между трубками – готово. Медь разве что чуть потемнеет, оставаясь красной.
(Черный цвет – это окись меди. Флюс на нем не работает.)
Флюс и припой между труб в капилляре.
А это СНАРУЖИ копоть от флюса и слой окисленной меди.Пох что уже не работает-пайка произведена ВНУТРИ капилляра.
Отоженая медная МЯГКАЯ труба запросто держит давление 200-400 атмосфер.Лично проводил опыты ,вместе с пайкой оловянно свинцовым припоем(не говоря уже про сантехнический-у него прочность выше).
Стандартная пайка фитинга мягким припоем к 22 трубе держит 800 атм,труба раздувается как шарик -проверял замораживанием воды в замкнутом объёме трубы.С пайкой ничего не случается,даже не сдвинулась и это не удивительно для тех кто знает ариХметику в объме 3х классов ЦПХ.Прочность на сдвиг оловянного припоя от 3 ДО 7кг на мм 2.А какова площадь пайки в фитинге трубы .
Сколько можно же эти мифы про непрочность трубы и пайки распространять?Точно профи?
Ещё ППРщики про ядовитость меди любят лить в уши безграмотному обывателю.
На Ганзах опрессовывали твёрдую трубу около 50мм диаметром до 400 бар.Держит с толщиной стенки 1мм без необратимой деформации .
Пох на пережжённую трубу в смысле прочности.
В кондиционировании паяют твёрдыми припоями при температуре около 800С ,давление до 40 атмосфер на обогрев бывает и температура до 120С.Кроме того фреоны крайне текучи.И всё десятилетиями работает на улице.Вот там именно что опасно пережечь трубу-это когда медь уже плавится при 1000С и стенка теряет прочность.
А то что тут флюс почернел ПОСЛЕ пайки-ха-ха-ха.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.