1) Не реже одного раза в месяц;
2) Не реже одного раза в 3 года;
3) Не реже одного раза в год;
4) Не реже одного раза в 6 месяцев;
5) Не реже одного раза в квартал.
376. Сколько рабочих должно находиться у торца трубопровода и страховать работающего внутри (минимальное количество)?
5)нет необходимости страховать
376. Место производства сварочных работ, а также нижерасположенные места должны быть освобождены от горючих материалов в радиусе:
1) не менее 5 м, а от взрывоопасных материалов и установок — 10м;
2) не менее 3 м, а от взрывоопасных материалов и установок — 7м;
3) не менее 10 м, а от взрывоопасных материалов и установок — 5 м;
4) не менее 10 м, а от взрывоопасных материалов и установок — 25 м;
5) не менее 10 м, а от взрывоопасных материалов и установок — 7 м;
377. При работе на высоте необходимо:
1) проверить исправность подмостей, лесов, лестниц, подъёмных механизмов и инструмента
2) устанавливать лестницы на кровле, лестничных маршах и других местах не имеющих горизонтального основания
3) работать на двух верхних ступенях лестницы
4) применять лестницы со ступеньками нашитыми гвоздями
5) наращивать лестницы по длине, независимо от материала, из которого они изготовлены
378. При очистке крыш от снега нельзя:
1) проводить работы в светлое время суток
2) отбивать ледяные сосульки, свешавшись с крыш, тянуться и наклоняться через ограждения
3) ограждать места прохода людей
4) запирать входные двери и запасные выходы, входящие в опасную зону
5) проверять исправность лестниц, предохранительного пояса
379. При работе с ППУ запрещается использовать шланги:
1) имеющие металлический наконечник с приспособлением против ожога
2) с длинной не менее 25м
3) с соединения закреплёнными хомутами на штуцерах типа «ёлочка»
4) с изгибом под острым углом и перегибами
5) без пузырей и срывов резинового слоя
380. Зоны класса В-Iа это:
1) зоны, расположенные в помещениях, в которых выделяются горючие газы или пары ЛВЖ в таком количестве и с такими свойствами, что они могут образовать с воздухом взрывоопасные смеси при нормальных режимах работы, например при загрузке или разгрузке технологических аппаратов, хранении или переливании ЛВЖ, находящихся в открытых емкостях, и т. п.
2) зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов (независимо от нижнего концентрационного предела воспламенения) или паров ЛВЖ с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей.
3) зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов или паров ЛВЖ с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей и которые отличаются одной из следующих особенностей:
4) пространства у наружных установок: технологических установок, содержащих горючие газы или ЛВЖ надземных и подземных резервуаров с ЛВЖ или горючими газами (газгольдеры), эстакад для слива и налива ЛВЖ, открытых нефтелову-шек, прудов-отстойников с плавающей нефтяной пленкой и т. п.
381. Зоны класса В-Iб это:
1) зоны, расположенные в помещениях, в которых выделяются горючие газы или пары ЛВЖ в таком количестве и с такими свойствами, что они могут образовать с воздухом взрывоопасные смеси при нормальных режимах работы, например при загрузке или разгрузке технологических аппаратов, хранении или переливании ЛВЖ, находящихся в открытых емкостях, и т. п.
2) зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов (независимо от нижнего концентрационного предела воспламенения) или паров ЛВЖ с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей.
3) зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов или паров ЛВЖ с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей и которые отличаются одной из следующих особенностей:
4) пространства у наружных установок: технологических установок, содержащих горючие газы или ЛВЖ надземных и подземных резервуаров с ЛВЖ или горючими газами (газгольдеры), эстакад для слива и налива ЛВЖ, открытых нефтелову-шек, прудов-отстойников с плавающей нефтяной пленкой и т. п.
382. Зоны класса В-Iг это:
1) зоны, расположенные в помещениях, в которых выделяются горючие газы или пары ЛВЖ в таком количестве и с такими свойствами, что они могут образовать с воздухом взрывоопасные смеси при нормальных режимах работы, например при загрузке или разгрузке технологических аппаратов, хранении или переливании ЛВЖ, находящихся в открытых емкостях, и т. п.
2) зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов (независимо от нижнего концентрационного предела воспламенения) или паров ЛВЖ с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей.
3) зоны, расположенные в помещениях, в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов или паров ЛВЖ с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей и которые отличаются одной из следующих особенностей:
4) пространства у наружных установок: технологических установок, содержащих горючие газы или ЛВЖ надземных и подземных резервуаров с ЛВЖ или горючими газами (газгольдеры), эстакад для слива и налива ЛВЖ, открытых нефтелову-шек, прудов-отстойников с плавающей нефтяной пленкой и т. п.
383. Для наружных взрывоопасных установок взрывоопасная зона класса В-Iг по горизонтали и вертикали от проемов за наружными ограждающими конструкциями помещений со взрывоопасными зонами классов В-I, В-Iа, В-II считается в пределах до:
384. Для наружных взрывоопасных установок взрывоопасная зона класса В-Iг по горизонтали и вертикали от закрытого технологического аппарата, содержащего горючие газы или ЛВЖ; от вытяжного вентилятора, установленного снаружи (на улице) и обслуживающего помещения со взрывоопасными зонами любого класса считается в пределах до:
385. Для наружных взрывоопасных установок взрывоопасная зона класса В-Iг по горизонтали и вертикали от устройств для выброса из предохранительных и дыхательных клапанов емкостей и технологических аппаратов с горючими газами или ЛВЖ, от расположенных на ограждающих конструкциях зданий устройств для выброса воздуха из систем вытяжной вентиляции помещений с взрывоопасными зонами любого класса считается в пределах до:
386. Для наружных взрывоопасных установок взрывоопасная зона класса по горизонтали и вертикали от резервуаров с ЛВЖ или горючими газами (газгольдеры); при наличии обвалования — в пределах всей площади внутри обвалования считается в пределах до:
387. Для наружных взрывоопасных установок взрывоопасная зона класса по горизонтали и вертикали от места открытою слива и налива для эстакад с открытым сливом и наливом ЛВЖ считается в пределах до:
Проводиться:
1) ежесменно – Проверка исправности манометра производится с помощью трехходового крана путем установки, стрелки манометра на ноль, о чём делается запись в сменном журнале;
Проверку исправности действия манометра котла – так называемую проверку на нуль – выполняют в следующем порядке:
а) замечается и запоминается показание манометра в рабочем положении;
б) медленным поворотом пробки трехходового крана влево на четверть оборота манометр отключается от котла и соединяется (сообщается) с атмосферой; при этом стрелка манометра должна быстро, но плавно вернуться к нулю;
в) поворотом пробки трехходового крана вправо на четверть оборота манометр снова соединяется с котлом; при этом стрелка должна быстро и плавно вернуться в прежнее положение; это будет означать, что манометр работает исправно; точность же его показаний может быть подтверждена только показаниями контрольного манометра.
В случаях, когда при проверке исправности действия манометра обнаруживается, что стрелка манометра не становится на нуль при сообщении манометра с атмосферой или спадает неплавно, рывками, это значит, что засорился штуцер манометра и трехходовой кран. Необходимо немедленно продуть трехходовой кран, для этого трехходовой кран поворачивают так, чтобы пошла вода (или газ, при проверке газопроводов). После продувки трехходовой кран устанавливают в рабочее положение.
2) Кроме указанной проверки, администрация обязана не реже 1 раза в 6 мес. проводить проверку рабочих манометров контрольным рабочим манометром, имеющим одинаковые с проверяемым манометром шкалу и класс точности, с записью результатов, в журнал контрольной проверки.
3) Не реже 1 раза в 12 мес. манометры должны быть проверены с установкой клейма или пломбы в порядке, предусмотренном Росстандартом России. ежемесячно – со службой КИПиА – проверка срабатывания защиты котла, проверка сопровождается отклонением параметров имитацией, а результаты проверки записываются в оперативный журнал.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9756 – | 7376 –
или читать все.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Воздушные манометру, установленные на подвижном составе подвергаются периодическим проверкам: один раз в год с разборкой ремонтом и пломбированием; через 6 месяцев и независимо от срока при возникновении сомнения в правильности показаний.
Шестимесячная проверка и досрочная проверка манометров производится без их демонтажа и снятия пломб по контрольному манометру или с демонтажем на прессе. При правильном показании манометра на внешней стороне стекла наносят дату поверки размером 30х15 мм так, чтобы надпись не мешала видимости показаний.
Ежегодная проверка манометров с наложением пломбы производится госповерителем. Даты каждой проверки и постановки манометров записываются в технический паспорт локомотива и в книгу формы ТКУ №8.
Запрещается:работа манометров без пломб или клейм; постановка на манометры в депо и на заводах своих пломб без клеймения их госповерителем; работа манометров с разбитыми или тусклыми стеклами и неясными циферблатом или с делениями на них; не соответствующими стандарту; работа с несправными манометрами; постановка манометров, имеющих размеры меньше установленных стандартом (не менее 100 мм); просрочена периодическая поверка; стрелка не возвращается в «0» или имеются повреждения, которые могут отразиться на правильности показаний.
Устанавливаемые на подвижном составе манометры для контроля за работой тормозов должны соответствовать классу точности 1,5, иметь цену деления шкалы не более 0,2 атм и диаметр циферблата не менее 100 мм.
Сроки и порядок освидетельствования главных резервуаров.
На штуцерах обечаек главных резервуаров должны быть выбиты следующие клейма: наименование завода-изготовителя; заводской номер резервуара; год изготовления; величина наибольшего допускаемого рабочего давления.
Кроме того, на главном резервуаре должна быть прикреплена паспортная табличка, размером 140х80 мм, с указанием вышеперечисленных данных и регистрационного номера.
Паспортная табличка для главного воздушного резервуара
Наибольшее допускаемое давление .
Место и дата гидравлического испытания .
Объем резервуара в л .
На запасных резервуарах наносят белой краской следующие надписи: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение резервуара по стандарту; рабочее давление; номер резервуара; год и месяц изготовления.
Наружный осмотр воздушных резервуаров производят не реже одного раза в два года при очередных ТР. Наружному осмотру с гидравлическим испытанием резервуары подвергают не реже одного раза в четыре года с демонтажем с подвижного состава. Это испытание приурочивают к очередному ТР, КР. При этих видах ремонта подвижного состава гидравлическое испытание ГР производят и в тех случаях, когда до истечения его срока осталось не менее полутора лет.
При наружном осмотре резервуаров производят осмотр стенок, сварных швов, арматуры. Главные резервуары пропаривают или промывают горчим моющим раствором с последующим споласкиванием горячей водой и продувкой сжатым воздухом при ремонте, а также перед гидравлическим испытанием.
Во время гидравлического испытания резервуары проверяют на давление, превышающее рабочее 5 атм, с выдержкой под этим давлением в течение 5 минут. Затем давление снижают до рабочего и продолжают осмотр резервуара, слегка обстукивая его деревянным молотком. По окончании осмотра давление постепенно снижают до нулевого.
Сведения об осмотре и гидравлическом испытании ГР заносят в технический паспорт, запасных резервуаров – в специальные карточки.
Взаимное расположение писцов скоростемера 3СЛ-2М.
Масштабы: Скорость – 1 мм – 3,75 км/ч; Время -1 мин – 1 мм;
1час – 1,25 мм; Путь – 5 мм – 1 км; Давление – 1 мм – 0,24 атм (6 атм), 1 – мм – 0,32 атм (8 атм). При давлении в ТМ 0 атм писец давления пишет на скорости 50 км/ч.
ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.