Содержание
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Продам компрессор для аэрографа на базе автомобильного компрессора. Одно из преимуществ использования автомобильного компрессора в аэрографии- это то, что он безмасляный. Поэтому исключается попадание масла в аэрограф, что улучшает качество окраски. Также вы не привязаны к сети 220 Вольт. Вы можете рисовать, используя аккумулятор 12В как источник питания. В комплект также входит источник питания для подключения к сети 220В. Ресивер объемом 15 литров и максимальным давлением 10 Атм обеспечит огромное время непрерывной работы без подкачки. С полностью накачанным ресивером аэрограф можно даже использовать автономно без компрессора для выполнения небольших работ. А влагоотделитель со встроенным редуктором и манометром позволяет точно выставить и поддерживать давление в аэрографе в широком диапазоне.
В комплект входит:
Ресивер объемом 15 литров Aquasky ROT-4
Масловлагоотделитель с манометром и редуктором AFR80
Источник питания для компрессора 220В Powerman FSP 250- 60GTA 250W
Здравствуйте!
Выбираю себе компрессор, присматриваюсь к разным моделям, в том числе электронасосы для подкачки колес. Но, тут осенила мысль. А краскопульт, точнее компрессор от него, никто не пробовал?
Итак, из самых дешевых краскопультов, к примеру, Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250, с диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть. Мощность до 80 Ватт, большая нижняя емкость с краской. Почему нет? Предварительно просмотрел ролики, посоветовался с людьми. Как сказал знакомый, "тянет" очень жидкую краску, но если у нас аэрограф, для которого давление требуется меньше, то по идее, система должна быть работоспособной.
Еще вопрос – что являет собой компрессор для краскопульта?
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Здравствуйте! Выбираю себе компрессор, присматриваюсь к разным моделям, в том числе электронасосы для подкачки колес. Но, тут осенила мысль. А краскопульт, точнее компрессор от него, никто не пробовал? |
Итак, из самых дешевых краскопультов, к примеру, Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250, с диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть. Мощность до 80 Ватт, большая нижняя емкость с краской. Почему нет? Предварительно просмотрел ролики, посоветовался с людьми. Как сказал знакомый, "тянет" очень жидкую краску, но если у нас аэрограф, для которого давление требуется меньше, то по идее, система должна быть работоспособной.
Еще вопрос – что являет собой компрессор для краскопульта?
Ничего не понял. Что значит, в "хозмагах когда-нибудь был"? Привел специально две модели краскопультов. Погуглить, если что, нетрудно. Выдаст и фото, и характеристики.
Хорошо. Такой вопрос. Если рассматривать только два варианта – настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм. или же частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу, то что выбрать предпочтительней?
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Хорошо. Такой вопрос. Если рассматривать только два варианта – настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм. или же частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу, то что выбрать предпочтительней? |
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Stern SG-80A, или Фиолент КР1-250, |
Подойдут заборы красить. Если Вы об этом.
Цитата |
---|
Vladfor пишет: диаметром сопла, до 0,8 мм. но не в диаметре сопла суть. |
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Если рассматривать только два варианта |
Цитата |
---|
Vladfor пишет: частично разобранный краскопульт для подсоединения его к аэрографу |
Цитата |
---|
Vladfor пишет: настольный компрессор для аэрографа на 1-2 атм. |
Цитата |
---|
Черномор пишет: Если хотите получать удовольствие от покраски моделей – то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться – краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника. |
Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: |
. Ну многие до сих пор используют моторы от холодильника.
Цитата |
---|
Vladfor пишет: |
Цитата |
---|
Черномор пишет: |
Если хотите получать удовольствие от покраски моделей – то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться – краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника.
А автомобильный компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт – хороший вариант?
Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: Именно так. Лучше конечно максимум на 3 атм. Ну многие до сих пор используют моторы от холодильника. |
Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины – ресивер не нужен совершенно!
Кое-кто, знаю, пытался делать нечто. Высокооборотный мотор, плюс крыльчатка от настольного вентилятора, помещенная в коробку, на выходе шланг. Как заверил знакомый, конструкция работала! Правда, не представляю себе, как это возможно? ))))
Наверное, это наша национальная черта – постоянно изобретать велосипед. Мы не можем сказать себе "нечего тут придумывать, будем просто использовать опыт других людей" – нам это кажется либо скучным (мол, как же так, просто взять и начать пользоваться? нее. надо самому придумать, и самому поэкспериментировать – весь путь пройти, все шишки набив), либо постыдным (я чё – тупой что ли, просто взять и пользоваться, нее. надо самому всё придумать ).
В данном случае – дорогой товарищ Vladfor, не пытайтесь сэкономить "три копейки" – купите себе нормальный компрессор для аэрографа, и нормальный аэрограф, и не морочьте голову ни себе, ни окружающим.
У компрессора для аэрографии, помимо выдаваемого давления, есть еще несколько очень важных параметров:
1. Производительность.
Измеряется в литрах в минуту. Если производительности не хватает для данного конкретного аэрографа, то нормально красить не получится: либо "не пойдёт" сам процесс покраски, либо компрессор будет пыжиться-тужиться из последних сил, быстро перегреется и прикажет долго жить.
Для современных модельных аэрографов производительность компрессора должна быть не менее 15-20 л/мин. Лучше – около 30-35.
Сами понимаете, что маломощные компрессоры для накачки колёс автомобиля по этому параметру, скорее всего, не подойдут.
2. Отсутствие (или почти отсутствие) в воздухе посторонних "примесей" – сиречь влаги, капель масла и т.п.
Полная фильтрация достигается, конечно, шлангом с фильтром (а то и дополнительным фильтром непосредственно перед аэрографом), но ИЗНАЧАЛЬНО воздух обязательно должен быть приемлемого качества.
3. Возможность задать на выходе из компрессора нужное давление + автоотключение при достижении заданного давления.
Тот отрадный факт, что компрессор выдаёт 2 атмосфЭры – это, конечно, отрадно. Но для работы аэрографом нужно, чтобы он выдавал ЛЮБОЕ заданное давление – от 1.0 до своего верхнего предела. Хоть на практике вы и будете, скорее всего, работать на умеренных давлениях – от 1.1 до 1.3/1.4 атм. Меньше атмосферы – умучаетесь вытягивать краску из сопла (плохо работает эффект Бернулли), больше 1.4 атм. – это примерно как пытаться пить из пожарного гидранта – одно неловкое движение и капец трудам.
Можно, конечно, при желании обойтись без него, но если Вы собираетесь красить что-либо более существенное, чем ноготь мизинца, ресивер, скорее всего, будет крайне полезен. Чтобы не заставлять компрессор постоянно молотить и, следовательно, быстро перегреваться, заставляя Вас делать вынужденные перерывы в работе.
Вот и думайте, стоит ли Вам колхозить компрессор из непонятно чего. Хотя, если времени свободного навалом, и есть желание экспериментировать там, где всё уже проэкспериментировано вдоль и поперёк – то флаг в руки и барабан на пузО.
1. Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – причину.
2. Хорошее дело браком не назовут.
3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Цитата Черномор пишет: Если хотите получать удовольствие от покраски моделей – то нормальный компрессор для аэрографа. Если есть желание помучиться – краскопульт. Не изобретайте велосипед. Кстати, если хотите приложить руки, то можете сделать компрессор для аэра из компрессора для холодильника. |
А автомобильный компактный поршневой компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт – хороший вариант?
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины – ресивер не нужен совершенно! |
Кое-кто, знаю, пытался делать нечто. Высокооборотный мотор, плюс крыльчатка от настольного вентилятора, помещенная в коробку, на выходе шланг. Как заверил знакомый, конструкция работала! Правда, не представляю себе, как это возможно? ))))
Цитата |
---|
Слава Павлов пишет: Хотя, можете купить ножной насос и будет Вам счастье. |
Это точно. И к нему автомобильную камеру с двумя сосками (вход и выход), чтобы ощутить прелесть начала 20 века.
Да и к стати почти все современные аэрографы и краскопульты двойного независимого действия.
В теме разговор ни чем..
Цитата |
---|
Vladfor пишет: |
А автомобильный компактный поршневой компрессор для подкачки колес (добавить лишь ресивер) с подключением БП 220/12 Вольт – хороший вариант?
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Присмотрел, также, некий турбинный компактный насос для подкачки шин. Круглая коробочка, диаметром 10 см, высотой тоже 10. Как уверяет производитель, выдает 2 атм. и подкачивает колеса нормально! Еще один плюс турбины – ресивер не нужен совершенно! )))) |
При зажатом шланге, автомобильный насос "Торнадо", на манометре выдает до 8ат.
Китайская дешёвка- 4-5ат. ;-))
Цитата |
---|
Vladfor пишет: Как уверяет производитель, выдает 2 атм . и подкачивает колеса нормально! )))) |
Цитата |
---|
Александр пишет: а в чем проблема купить компресор jas 1203 и аэр jas 1117 |
обойдется где-то в районе 7 000 и не надо ничего придумывать
Цитата |
---|
Viper_msk пишет: Наверное, это наша национальная черта – постоянно изобретать велосипед. Мы не можем сказать себе "нечего тут придумывать, будем просто использовать опыт других людей" – нам это кажется либо скучным (мол, как же так, просто взять и начать пользоваться? нее. надо самому придумать, и самому поэкспериментировать – весь путь пройти, все шишки набив), либо постыдным (я чё – тупой что ли, просто взять и пользоваться, нее. надо самому всё придумать ). |
В данном случае – дорогой товарищ Vladfor, не пытайтесь сэкономить "три копейки" – купите себе нормальный компрессор для аэрографа, и нормальный аэрограф, и не морочьте голову ни себе, ни окружающим.
Блин. Очередная тема с очередными отмазками о невозможности купить аэрограф. Причем, успокаивают себя еще и из-за того, что не в состоянии выписать себе инструмент из-за бугра.
Кто там чего дерет? Дерут наши местные барыги. За 4000 руб. год назад можно было купить практически топовый японский аэр.
П.С.: работа для души – это работа нормальным инструментом. В противном случае это будет мучение, а не для души.
Цитата |
---|
Vladfor пишет: |
Полностью с вами согласен, но есть одна проблема. Изобретать велосипед, порой, нужно. Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит? А ничего. Или, к примеру, запчасти – почему такие дорогие? Какое-то сопло (втулка, образно говоря, с резьбой) стоит таких денег, что не покупать его вообще. )))) Купить себе простой аэрограф (начального уровня) и его хватит, если разобраться. Обычно, ведь, что им делать? Красить ровно и красиво небольшие поверхности. И обслуживание его не напрягает. Дорогой аэрограф? Да, хорошо. Но, я модели делаю для себя, для души, время от времени. Потому, что-то дорогое мне не нужно.
Точно также и компрессор. Просто, поскольку с нас дерут денег, то встал вопрос – а почему бы, что-то не сообразить из дешевого? Что другие успешно очень делают. Но, просто, у меня встал принципиально иной вопрос. Спасибо участникам, помогли разобраться.
Эххх. опять разговор из серии "пытаются содрать с нас денег чем побольше". Во-первых, Вы, может быть, удивитесь, но ЭТО НОРМАЛЬНО . Разве Вы сами не стремитесь заработать побольше? Почему тогда это не должны делать другие?
Во-вторых, никто Вас не заставляет ничего покупать. Не нравится – не покупайте. У нас, слава Богу, свободная страна (в которой, кстати, свободы слова (например) гораздо больше, чем в подавляющем большинстве так называемых "цивилизованных" стран – иначе бы все эти белоленточники, навальные-шмавальные и прочие быковы с боровыми уже давно бы убирали снега в Сибири и смотрели на небо в клеточку, а не на свои митинги-демонстрации ходили. но это так, к слову).
В-третьих, хобби – это по определению не "жизненно важные товары". И сэкономить СВЕРХ разумного тут не только не получится, но и, ИМХО, неуместно – тоже по определению.
Теперь переходим к сути проблемы. "Ви таки не повегите", но нет никакой необходимости начинающему покупать "топовый" аэрограф. Вы просто не поймёте всех его прелестей. Точно так же, как первоклассник музыкальной школы не поймёт всех прелестей скрипки Страдивари – он просто пока не умеет отличать её от "тоже скрипки" производства мухосранского лесопильного комбината, наспех сколоченного пьяным плотником во время обеденного перерыва.
Для освоения азов купите себе достаточно неплохой (т.е. не явно убогий) аэрограф – ну, скажем, что-то типа JAS 1113 – за который просят (jas-shop.ru) всего 960 рубликов. Он и будет на первое время универсальной рабочей лошадкой. Поверьте, ничего такого, что РАДИКАЛЬНО отличало бы его в худшую сторону от "топовой иваты", в нём нет.
С компрессором – та же история. Не надо в данном случае изобретать велосипед. Купите что-нибудь простенькое, но с ресивером. Например, JAS 1207 за 4450 рублей, или, за 6000 рублей, JAS 1203, который будет верой и правдой служить Вам несколько лет – даже когда (или если) Вы решите, что переросли свой аэрограф, и захотите купить "топовый".
Если же даже такие деньги неохота платить, то ищите либо подержанную технику (даже тот же аэрограф, если он не "ушатан" в хлам, вполне можно покупать с рук – ибо изделие по сути своей простое, как автомат Калашникова, и явные косяки, скорее всего, будут бросаться в глаза), либо когда кто-то будет продавать почти новое – например, по причине отхода от моделизма.
В общем, см. подпись к моим сообщениям – и ищите способ, а не причину
1. Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – причину.
2. Хорошее дело браком не назовут.
3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
Выбор компрессора для аэрографа в первую очередь зависит от диаметра сопла последнего. Больший диаметр требует большей подачи воздуха и соответственно мощности от компрессора. Этот баланс необходим для правильной и непрерывной работы инструмента.
Немаловажно присутствие в компрессоре бачка, накапливающего воздух – ресивера. Он работает по принципу аккумулятора и накапливает воздух, тем самым позволяя работать без перегрева намного дольше. Такую модель стоит выбирать тем, кому важна длительность и беспрерывность работы.
Какой компрессор подходит для моделизма
В свою очередь при выборе компрессора для покраски моделей важнее всего – стабильное давление без скачков. В этом разделе есть бюджетные варианты для тех, кто занимается моделизмом как хобби. Но есть и профессиональные аппараты для продвинутых моделистов. Также вы можете приобрести миникомпрессоры для миникраскопультов.
Рекомендуем обращаться к онлайн консультанту – он обязательно поможет вам выбрать правильный компрессор.