Карбюратор бензопилы huter bs 45

Содержание

Бензопила Huter BS-45

Универсальная бензопила Huter BS-45 оснащена надежным бензиновым двигателем, который позволяет выполнять самые разнообразные задачи.

Пригодится этот инструмент при ремонте и строительстве жилых и хозяйственных построек, при его помощи можно валить деревья и проводить продольную и поперечную распилку древесины. С помощью цепной пилы Хутер BS-45 вы сможете заготовить дрова, расчистить сад и провести обрезку живой изгороди.

Важно: модель BS-45 не относится к профессиональному классу бензопил, поэтому не может использоваться для промышленной валки леса.

Рассмотрим подробнее особенности, которые определяют популярность этой бензопилы, среди сельских жителей, дачников и сторонников активного образа жизни.

Особенности бензопилы Huter BS-45:

  • Простой и понятный мануал на русском языке;
  • Мощный (2,3 л.с.) высокооборотистый двухтактный двигатель;
  • Эффективная защита от отскоков и вибрации;
  • Наличие регулируемого карбюратора японской фирмы Walbro;
  • Кнопка блокировки от случайного запуска мотора;
  • Хромированное покрытие стенок поршня и цилиндра;
  • Практичное расположение органов управления.

Описание

Фирма Huter была создана в 1979 году в германском городке Нордхаузен. Долгое время производственные мощности компании были локализованы на территории Германии.

В последние годы, в связи с расширением производства, руководство концерна выбрало курс на открытие завода в Китае, где и собирается цепная бензопила Huter BS 45. Этот факт никоим образом не отразился на качестве, производимой продукции, которая отвечает всем европейским стандартам и имеет соответствующие сертификаты.

В каталоге компании вы найдете высокопроизводительные цепные мотопилы на любой вкус и по доступной цене. Сегодня бензопилу Huter BS-45 можно купить за 5 500 рублей.

Базовая комплектация бензопилы Huter BS-45:

Преимущества бензопилы Huter BS-45:

  • Разумная цена при достойном качестве;
  • Надежный, экономичный двигатель;
  • Стильный дизайн и отличная балансировка корпуса;
  • Адаптирована для работы при высоких и низких температурах;
  • Доступность сервисных центров и оригинальных запчастей.

Недостатки бензопилы Huter BS-45:

  • Низкое качество пластика на масляном бачке;
  • Неудачная конструкция стартера;
  • Потребляет высококачественные горюче-смазочные материалы.

Характеристики

Характеристики Huter BS-45
Объем двигателя, см.куб 45
Мощность, Вт 1,8
Размер шины, см 45
Шаг цепи 3/8
Кол-во звеньев, шт 72
Объем топливного бака, л 0,55
Вес, кг 7,0

Инструкция по эксплуатации

Инструкция, руководство по эксплуатации и технические характеристики бензопилы Huter BS 45. Технические характеристики и другие документы по этой модели цепной пилы можно изучить здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Huter BS-45

Первый запуск

Подготовка к эксплуатации бензопилы Huter BS-45:

  • Изучите устройство бензопилы, руководство по эксплуатации и правила техники безопасности, которых следует придерживаться при работе с цепными мотопилами;
  • Проверьте надежность креплений всех узлов и деталей, при необходимости подтяните винты и гайки;
  • Смонтируйте пильную гарнитуру, установите правильные параметры настроек натяжения цепи;
  • Заправьте бензопилу топливом и залейте масло в масляный бак;
  • Проверьте корпус бензопилы, на предмет масляных и топливных подтеков. Возобновите, в случае необходимости, герметичность топливо- и маслопроводов;
  • Установите рычаг тормоза цепи в положение «Включено»;
  • Убедитесь, что цепь не соприкасается с посторонними предметами;
  • Наденьте средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, обувь с твердой подошвой, наушники;
  • Запустите двигатель.

Техническое обслуживание

На модели BS-45 установлен двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Это означает что масло, необходимое для смазки движущихся деталей мотора, необходимо добавлять в бензин. Рабочая топливная семь готовится в соотношении 1/50, при обкатке двигателя необходимо использовать другие пропорции: 1/25.

Для заправки системы автоматической смазки пильной гарнитуры используется специальное цепное масло, обеспечивающее максимальную смазку и охлаждение шины и режущих кромок зубьев.

Важно: следует избегать применения бензина с октановым числом ниже 92 и выше 95. При приготовлении топлива используйте специальные моторные масла для двухтактных двигателей.

Не стоит применять в качестве смазки дизельные и трансформаторные масла, отработанную жидкость, веретенку и другие суррогаты.

Читайте также:  Подключение циркуляционного насоса к котлу

Регулировка карбюратора

На модели Huter BS-45 установлен регулируемый карбюратор японской фирмы Walbro. При покупке бензопилы не следует производить какие-либо манипуляции с карбюратором – завод изготовитель позаботился о его регулировке.

Однако в процессе эксплуатации заводские настройки сбиваются, что вызывает необходимость проводить дополнительную регулировку карбюратора. Эту операцию можно производить, как в сервисных центрах, так и своими руками.

Видео обзор

Обзор работы бензопилы Huter BS-45

Обзор тест-драйва бензопилы Huter BS-45

Обзор испытания цепной пилы Huter BS-45

Отзывы владельцев

Константин Кпупников, 52 года, Омская область:

«Цепную мотопилу Huter BS-45 эксплуатирую третий сезон. До этого опыта использования подобных инструментов не было — особо сравнивать не с чем, поэтому только факты. Заводится при любой погоде, важно только заливать свежее топливо. Пропил ровный, обороты держит нормально, цепь все время в масле и не перегревается. По расходу бензина не засекал – меня устраивает. Поломок пока не было.»

Александр Кручинин, 37 лет, Хабаровский край:

«В наших местах без хорошей бензопилы не обойтись. Huter BS-45 выбрал за надежность, универсальность и неслабую производительность. За пару-тройку дней успеваю заготовить 10 метров дров, а потом дня за полтора еще и порезать их на чурки. Движок заводится нормально, были небольшие проблемы при температуре в -23, но все равно завелась. Отмечу качественную антивибрационную систему, благодаря которой и руки не устают, и спина не болит.»

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Компоненты карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Читайте также:  Как приварить чугун к металлу простым электродом

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Похожие записи

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Обзор бензопилы Huter BS 45. о запуске и пилении пилой Хутер БС 45. Регулировка карбюратора. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Регулировка карбюратора Бензопилы Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .

Бензопила HUTER BS-45

Интернет-магазин: huterbs45.html Бензопила Huter BS45 оснащена .

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Читайте также:  Как проверить авр бензогенератора на неисправность

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

Похожие записи

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Бензопила Huter BS 45, Регулировка карбюратора. неисправности и регулировка карбюратора. пила Хутер серии БС 45 бензопилы БС-45. На бензопилах Хутер БС 45 и Хутер БС 52. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Ссылка на основную публикацию