Содержание
Несмотря на экономические потрясения, люди у нас в стране все больше внимания уделяют созданию комфорта в собственном жилище. Спрос на оригинальную, удобную кухонную мебель постоянно растет. Поэтому продавать в розницу такие предметы интерьера в наше время очень выгодно.
Правила удачных продаж
Чтобы предприятие по продаже мебели, в том числе и кухонной, стало выгодным, продавцу нужно соблюсти несколько важных условий:
- найти хорошего поставщика, который будет продавать оптом качественную мебель с красивым дизайном и при этом по невысоким оптовым ценам;
- хорошо изучить предмет продажи — пройти обучение по дизайну мебели, материалам и пр;
- периодически оценивать конкурентов, выявляя их слабые и сильные стороны.
Где найти хорошего поставщика
Согласно данным аналитиков, большинство домовладельцев в России хотели бы видеть у себя на кухне удобную мебель, модную, не обязательно брендовую, но с оригинальным дизайном. Такие предметы интерьера продаются у нас в стране лучше всего. Но конечно, при условии того, что цены на них не завышены. Следовательно, оптом стоит покупать кухонную мебель:
- не «штампованную», обладающую собственной «изюминкой»;
- модную;
- недорогую.
Начинающему продавцу, чтобы найти такой вариант, лучше всего обратить внимание на небольшие мебельные предприятия. Такие мастерские зачастую изготавливают добротную мебель с модным и необычным дизайном. При этом некрупные компании продают кухонные столы и стулья дешевле, чем брендовые фирмы и перекупщики.
Такие предметы интерьера реализует, к примеру, компания MR58. Эта мастерская существует на отечественном рынке уже 7 лет и изготавливает качественные кухонные столы и стулья. У этого производителя можно купить оптом по невысокой цене мебель из МДФ с эмалью следующих видов:
- кухонные модные столы, в том числе и раскладные;
- мягкие кухонные стулья, выполненные в разных стилях;
- журнальные столики.
Компания осуществляет доставку во все регионы России, а также в страны постсоветского пространства.
Изучение предмета продаж
Чтобы успешно реализовывать мебель, продавец должен точно знать, чем он собственно торгует. Иначе просто невозможно будет качественно консультировать клиентов и стимулировать их на покупку. Кроме того, дизайнерские и другие курсы помогут и в выборе наиболее удачных вариантов мебели для продажи.
Оценка конкурентов
Своих «врагов» начинающему продавцу мебели стоит знать в лицо. Только в этом случае можно будет убедить клиента купить мебель в своем магазине, а не в соседнем. Для оценки деятельности конкурентов стоит периодически проводить SWOT-анализ. Это позволит выявить их сильные и слабые стороны.