Содержание
Как правило, официальный срок службы автомобильных батарей составляет около пяти лет. По истечению этого периода особо экономичные владельцы пытаются продлить жизнь аккумулятора при помощи зарядного устройства или других «оживляющих» мероприятий, но вечным не бывает ничего, и в конечном итоге исход у любой АКБ один – помойка, свалка, либо обычное складирование в гараже у автовладельца среди кучи такого же ненужного мусора.
Однако в последнее время предприимчивыми гражданами был найден другой путь для отработавших свой век аккумуляторов. Каждый из автолюбителей наблюдал на обочинах улиц города автомобили с баннерами, призывающими сдать старый аккумулятор за деньги.
Этот вариант более выгоден владельцу отработавшего устройства – ведь триста рублей, которые предлагают за старую стандартную батарею, это тоже деньги. Да и с точки зрения экологии такая схема более предпочтительна, ведь свинец и серная кислота – основные компоненты любого аккумулятора, не окажутся со временем загрязнителями окружающей среды.
Причина покупки отработанных автомобильных батарей
Как было отмечено выше – покупка пришедших в негодность АКБ происходит на виду у всех. Машины с соответствующей рекламой либо пункты приема гаражного вида можно наблюдать повсеместно.
Но, тем не менее, несмотря на популярность подобного процесса, многие задают себе вопрос – «для чего скупают старые аккумуляторы?». Некоторые считают, что приобретая за копейки подобный утиль, приемщики способны восстановить аккумуляторы до состояния нового товара, продавая после чего, в свою очередь, по соответствующей цене.
Как можно заработать на сдаче старых аккумуляторов смотрите видео.
Однако подобное мнение является ложным, так как в большинстве своем, отработавшие аккумуляторы уже не подлежат восстановлению. Даже если найдется батарея, которую допустимо восстановить – и в этом случае «овчинка выделки не стоит». Ремонт обходится в немалые деньги, сравнимые со стоимостью новой АКБ, но на срок действия в этом случае не дается никакой гарантии.
Что же делают со старыми аккумуляторами приемщики?
Ответ прост – продают дальше. Их покупателями, как это ни парадоксально, являются сами производители автомобильных батарей.
Чтобы понять целесообразность подобной цепочки, необходимо каждое из звеньев подкрепить конкретными цифрами.
Во-первых, несмотря на то, что старые аккумуляторы уже невозможно использовать по назначению, свинец, их основной компонент, все же остается в батарее в первозданном виде. Оптовая стоимость чистого свинца составляет на рынке недрагоценных металлов порядка 100 рублей за килограмм.
С другой стороны, аккумулятор, емкостью в 60 ампер-час содержит в себе около 10 кг свинца и тот, кто покупает старые аккумуляторы, предлагает за такую батарею цену около трехсот рублей (то есть порядка 30 рублей за килограмм).
В чем выгода?
Скупив определенный объем подержанных аккумуляторов, перекупщик вполне сможет предложить весь этот товар заводу изготовителю по цене примерно 45-50 рублей за килограмм.
Выгода очевидна и составляет около 50-60%. Не каждый бизнес может похвастать такими данными, особенно если учесть небольшие затраты для совершения подобной цепочки купли-продажи. В данной схеме хорошую прибыль получают не только те лица, которые осуществляю прием старых аккумуляторов.
Завод-производитель также имеет несколько плюсов, участвуя в подобной схеме:
- покупка отработанных АКБ в любом случае обходится производителю дешевле приобретения чистого металла даже с учетом переработки
- у многих заводов при приеме старых аккумуляторов широко распространена схема бартера. Приемщик-поставщик получает за свой товар не наличные деньги, а новый товар под брендом завода, что является не только своего рода реализацией, но и дополнительной рекламой марки.
Однако метод бартера несет пользу не только производителю. Приемщик, сдавая старые аккумуляторы, получает новые по ценам без учета розничной наценки, что является дополнительной возможностью для очередного заработка.
К примеру, автомобильная батарея емкостью 60 ампер-час, в розничном магазине имеет стоимость около 5500-6000 рублей. Завод-производитель путем бартера оценивает эту же самую модель аккумулятора в 2500-3000 рублей, таким образом, давая возможность скупщику б/у аккумуляторов являться одновременно поставщиком для розничных точек.
Само собой, не все приемщики имеют юридическое лицо для подобных действий, но все же данный порядок цен вполне позволит им реализовать товар, полученный бартером от завода в розничных точках, со своей неплохой наценкой.
Как еще можно использовать старую аккумуляторную батарею, все подробности в видео.
Выгоду от приемки старых аккумуляторов используют не только пункты приема и заводы-изготовители. Магазины также заманивают потенциальных покупателей, предлагая скидку на новый товар взамен отработанной батареи.
В этом случае также имеет место двойная выгода, ведь представитель магазина также, накопив определенный объем отработанных аккумуляторов, имеет возможность предложить их на завод, получив, опять же, либо наличные деньги, либо аналогичный товар по оптовым ценам.
Заключение
Преимущество данной деятельности в том, что практически каждый может заняться ею, ведь для этого не нужно ни первоначальных вложений, ни больших помещений, ни рабочего штата.
Конкуренция, как и во всех сферах, имеет место, но мне кажется, здесь каждый способен занять свою нишу при определенном старании. Действительно, несмотря на широкомасштабность приема-сдачи отработанных аккумуляторов, многий подобный товар просто идет на выброс, и не находит, теперь уже будем говорить, нужного применения в таком круговороте свинца и денег!
Любой аккумулятор имеет свой срок службы, и если раньше их просто выбрасывали, последние несколько лет, на улицах каждого города можно встретить машины с вывесками “куплю старый аккумулятор”. Возникает вопрос, что с ними делают и зачем покупают? Конечно приятно, избавиться от старого хлама, да еще и немного заработать (в среднем около 600 рублей), но все таки, если покупают, значит не просто так. Да и специализированные магазины, еще при покупке, предлагают сдать старый. Этому вопросу посвятим этот материал.
Содержание
Круговорот
Все стандартные АКБ делаются из свинца (не берем в расчет гелевые аккумуляторы). Этот элемент всегда стоит дорого. Тут на первый план выходит экономика. Производителям выгоднее извлекать его из отработавших свое моделей, переплавлять и на его основе делать уже новые батареи, это гораздо дешевле, чем по старинке закупать очищенный свинец с перерабатывающих заводов.
Конечно, старый свинец уже перешел в состояние сульфатов, но опять таки, в заводских масштабах, делать десульфатацию проще, умножаем это на масштабы производства и получаем очень хорошую экономию еще на стадии производства.
Заводы покупают с рук, старый свинец по средней цене 50 рублей за 1 килограмм. Это как минимум в 2 раза дешевле, чем покупать новый. Плюсуем сюда расходы на десульфатацию, персонал, всякие траты на помещение, свет и прочее и в конечном итоге, выгода все равно остается на отметке в 40%.
Как работают скупщики?
В среднем покупка БУ аккумулятора обходится в 20-30 рублей за 1 кг. свинца. Вам об этом никто не скажет, гораздо проще повесить ценник в 600 рублей и грести маржу. Продажа же идет по 50-60 рублей за кг. Отсюда прибыль перекупщиков в два раза больше цены, по которой они принимают батареи.
Что изменилось в 2018 году?
Заводы изготовители, уже не охотно расстаются с деньгами, им выгоднее поменять старые батареи на новые, где то в соотношении 3:1. Исключение составляет лишь оптовые поставщики.
Теперь понимаете, почему так резко в городах появились мини магазины, специализированные исключительно на продаже новых аккумуляторов? Им поставляют их напрямую без дилерской наценки, а собирая старые, ни тем самым пополняют запасы новых. Потребителю хорошо — идет сразу скидка, а им еще лучше.
Как бонус завод получает свою дилерскую сеть, бесплатно, не требующую рекламы.
Также это стало хорошим маркетинговым ходом, когда потребителю дается скидка на месте, когда специализированные автомагазины ничего аналогично (как правило), предложить не могут. Так сейчас работает этот сектор экономики.
Экология
Это положительно отразилось на экологии, поскольку все вредные вещества утилизируются на заводе, да и процесс повторного использования “мусорных” материалов, всегда радует GreenPeace и другие подобные организации.
На самом деле без шуток. Просто выброшенные на помойку батареи, плохо влияют на почву, воздух и здоровье всех окружающих. Соединения свинца и электролита — это по факту яды. Кто помнит советское время, чтобы купить новый АКБ, нужно было сначала сдать старый, и никак иначе.
Запуск такой экономической модели, позволил за несколько лет снизить загрязнение окружающей среды и запустить целый цикл повторного производства. Не известно, кто конкретно пустил такую идею в массы, но пример разошелся очень быстро.
Средний срок службы АКБ — 3-4 года, потом его нужно менять, это делает спрос всегда стандартным.
Процесс переработки
- Слив электролита. Хотя многие приемщики требуют, чтобы это делали вы;
- Разбор АКБ на составные элементы (свинец пластик);
- Разрезание корпуса свинцовых батарей;
- Расплавление под высокими температурами;
- Разделение на черновой свинец, шлаки и штейн.
Далее готовых продукт отправляют на сборку новых батарей.
Любой автомобиль не может обойтись без аккумулятора. С его помощью заводится мотор и вырабатывается питание для электроники. Однако со временем аккумулятор приходит в негодность и его нужно менять.
Вот тут-то и появляется на глаза объявление о покупке старой батареи. Однако не все при этом понимают, какую цель ставят перед собой скупщики. Между тем есть несколько практических причин.
Так умершие аккумуляторы принимают ради присутствующего в них свинца. В дальнейшем он передаётся за деньги производителям. Свинец очищается и пускается в работу. Это выгоднее, чем покупать металл в чистом виде. В свою очередь с каждой батареи скупщики имеют по 20 рублей выгоды.
Батареи скупают еще по одной схеме. Многие производители практикуют обмен старых устройств на новые. При таком варианте стоимость исправного аккумулятора выходит значительно ниже рыночной. Потом посредники продают агрегат со своей наценкой в магазин и получают свою выгоду.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
я знал что есть какая то выгода из этого, но никогда не вдавался в подробности
Благодаря каналу «Автомания», была выявлена тройка автомобилей с «вечными» двигателями и автоматическими коробками передач, которые способны прослужить длительный промежуток времени.
Также при выборе ориентировались на стоимость машин, и для каждого из участников рейтинга она составила не более 200 000 рублей. Ознакомиться с ними можно далее.
В начале списка авторы расположили Mitsubishi Galant 8-го поколения. Также стоит отметить выбор из нескольких вариантов мотора и коробки.
На втором месте находится Opel Vectra 2-го поколения. Компания Опель всегда славилась довольно надежными и крепкими автомобилями, блок цилиндра делали из чугуна, что свидетельствует о качественном моторе.
Ну и завершающим звеном стал Honda Accord 6 поколения. Он располагает наличием двух двигателей: один на 147 лошадиных сил, другой на 212. Несмотря на размеры, машина обладает вместительным салоном.
Опель Вектра является интересным вариантом, так как в нее внедрили систему VTEC. Но минусом будет то, что он создан полностью из алюминия. Что касается мотора, в нем слишком много сил по сравнению с объемом. Это не гарантирует надежность двигателя, поэтому авто занимает лишь второе место, по словам авторов.
Работников Горьковского автомобильного завода 29 июля отправят в корпоративный отпуск.
Как отмечают в пресс-центре завода, с 29 июля по 11 августа на заводе пройдут работы по производственной модернизации, которые нужны, чтобы завершить подготовку к массовому выпуску внедорожной грузовой машины «Садко NEXT», а также увеличить мощности по выпуску микроавтобусов и фургонов «ГАЗель NEXT 4.6».
По сведениям пресс-службы, в период работ сотрудникам предоставят ежегодный оплачиваемый отпуск. Как подчеркивается, это уже согласовали с профсоюзной организацией завода.
Помимо этого, в отечественной корпорации заявили, что после того, как сотрудники выйдут в корпоративный отпуск, на заводе к тому же проведут сервисное обслуживание оборудования, ремонтные и пуско-наладочные работы, которые можно проводить только остановив производство.
Таким образом, россиянам в ближайшее время следует ждать появления новых и модернизированных транспортных средств, которые, скорее всего, порадуют их современных технологическим оснащением и новым дизайном.
Автомобиль построен на базе Jeep Wrangler. Поэтому между Wrangler и Gladiator достаточно много общего. Но обо всем по порядку.
Второе пришествие состоялось в 2004 году в виде прототипа Jeep Gladiator. Пикап с шестиступенчатой механической трансмиссией имел в своем распоряжении турбодизель на 2,8 литра и 167 лошадиных сил. Грузоподъемность уже тогда составляла 680 килограмм.
Особенности конструкции. Для серийного варианта конструкторы взяли шасси от нового Wrangler, удлинили раму и добавили грузовой отсек. Но это еще не все отличительные детали.
Пикап можно в буквальном смысле разобрать, сняв крышу, алюминиевые боковые двери и откинуть вперед лобовое стекло. Кстати, крыша может быть как жесткой, так и выполненной из ткани.
Габариты. Длина Gladiator превышает 5,5 метров, что больше на 78 сантиметров исходной версии Wrangler. Это позволило разместить грузовую платформу длиной в 1 метр 53 сантиметра и предусмотреть комфортабельную кабину, рассчитанную на 5 человек.
Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, что позволяет получить дополнительное грузовое пространство. Под креслами предусмотрены специальные отсеки для хранения разных мелочей.
Дизайн. В этом отношении пикап практически полностью копирует Wrangler. Есть, правда, некоторые изменения в решетке радиатора, которые трудно разглядеть невооруженным глазом.
Практически нет отличий и в салоне. Добавилась лишь кнопка активации розетки на 115 вольт, предусмотренной в грузовом блоке.
Интересным является решение о размещении кнопок стеклоподъемника на передней панели. Сделано это для удобства снятия дверей.
Грузоподъемность. Полноприводной фургон может разместить на борту до 725 килограмм груза. Дополнительно есть возможность буксировать прицеп на 3470 кг. (это общая масса).
Линейка моторов. Здесь два представителя Jeep отличаются между собой. Общим является «атмосферник» V6 на 3,6 литра и 285 лошадиных сил. И если Wrangler дополнительно располагает двухлитровым турбомотором (272 «лошади), то для европейской версии Gladiator предусмотрен еще трехлитровый дизель на 260 л.с. В Россию же приедет вариант с базовым бензиновым мотором.
Техническое оснащение. В зависимости от версии имеются мультимедийный блок с дисплеем на 7 или 8,4 дюйма, климат-контроль на 2 зоны, камера парковки, круиз-контроль и множество других вещей для удобства и безопасности. Премиальная модификация Rubicon также располагает фронтальной форсункой.
Итог. Jeep Gladiator будет одинаково хорош как для перевозки грузов, так и для движения по бездорожью. Но пока конкретной информации по российским комплектациям и ценам пока нет. Известно лишь, что фургон должен приехать в 2020 году. В США автомобиль стоит эквивалентно 2,1 -2,7 миллионам рублей.
«>