Толщиномер лакокрасочного покрытия инструкция

Вам нужен толщиномер лакокрасочного покрытия по самой выгодной цене?

Вы хотите быть уверенны в выборе автомобиля?

Видеть своё авто не битым и не перекрашенным?

Значит толщиномер для замера толщины лакокрасочного покрытия это то, что вам нужно!

Использование толщиномера ЛКП

Толщиномер ЛКП ( лакокрасочного покрытия ) очень прост в использовании, надёжен в работе и оптимален по цене, которой вы можете купить в нашем Интернет магазине. С помощью сканера толщины краски Вы сэкономите средства и время, так как без труда определите целостность кузова покупаемого вами автомобиля.

Страховым агентам, экспертам по оценке этот прибор, по замеру толщины покрытия, просто необходим. Он с лёгкостью поможет определить состояние кузова автомобиля.

Уникальная и доступная по цене модель прибора толщиномера лакокрасочных покрытий это Sinometer СМ 802FN. Эта модель устройство определения толщины слоя краски по металлическим поверхностям. Простота в применении. Удобная, быстрая настройка и калибровка прибора. Оптимальный набор доступных функций. И очень доступная цена, для определителя толщины.

Так же на рынке устройств используется модель ETARI ЕТ-111. Основное отличие сканера толщины покрытия в возможности замера – как точечно, так и непрерывно, безошибочно определяя границы переходов, как на металлических, так и на алюминиевых поверхностях. Расширенный спектр функций прибора даёт дополнительные возможности при замерах толщины покрытия.

Использовать толщиномер ЛКП можно как простому автолюбителю, желающему приобрести автомобиль, так и страховому агенту. Но не только для диагностики автомобиля требуется этот прибор. Прибор необходим на любом предприятии где требуется замер (сканирование) толщины полимерного покрытия на магнитных и не магнитных металлических поверхностях. Благодаря простоте в использовании, толщиномером может пользоваться каждый, а своей функциональностью, толщиномер удовлетворит любого желающего, кому необходимо определить толщину лакокрасочного покрытия.

Российский рынок "пестрит": толщиномер Horstek TC 113, Horstek TC 115, TG 900, TG 902, PCE CT 25, CHU 113, CHU 115 и т. д. Но кто несёт гарантию за качество этих измерителей толщины краски авто? Все представляют как аргумент: "Аналог CHY 113, CHY 115". Смешно! Выбор за Вами. Взять оригинальный детектор толщины краски авто или "аналог".

Заводская толщина ЛКП, краски автомобиля

У многих складывается мнение, что должны существовать какие-то нормы толщины заводской покраски автомобиля. Но это не так. Не верьте сайтам, которые предлагают нормативные таблицы толщины. Таковых таблиц и эталонов, просто не существует в природе.

Толщина слоя ЛКП зависит от многих факторов:

тип и марка автомобиля

количество слоёв наносимых на поверхность кузова авто

температура сушки покрытия

Есть приближенные нормы толщины, исходя из личного опыта замеров. Но они относятся не к 100% автомобилей, а примерно 70 – 80% данной марки авто и данного производителя.

Самая болящая величина слоя покрытия на автомобилях Mersedes и BMW, последних двух лет выпуска. Она составляет от 180 до 247 микрон.

Затем, идут Европейские и Американские атомобили. На них от 110 до 180 микрон.

Самая тонкая покраска на Японских и Корейских авто. На них толщина от 80 до 145 микрон. Китайский автопром тоже ближе к Японским моделям.

Советский автопроизводитель не предсказуем. Толщина покраски советских автомобилей колеблется от 45 до 460 микрон….

Чем старше авто, тем тоньше толщина слоя краски автомобиля. Так как мы моем машину, полируем кузов, тем самым мы снимаем слой лака мельчайшими абразивными частичками. Чем больше раз полировали, тем тоньше сделали слой краски.

Очень часто встречается, что толщина ЛКП горизонталей больше чем вертикалей. Это не отклонение, а свойства растекания краски на поверхностях.

Купить новую машину не каждому по карману, поэтому многие засматриваются на модели б/у. При таком раскладе часто покупатели попадают на автомобили, которые побывали в авариях и подобная покупка впоследствии оборачивается массой проблем. Определить была ли машина в аварии, легко с помощью толщиномера, который определяет толщину лакокрасочного покрытия на кузове. Прибор точно показывает толщину краски, грунтовки, шпаклёвки при этом не нарушает её целостности.

Основные сведения о толщиномере

Такой прибор, как толщиномер необходим даже при покупке автомобиля в фирменном магазине. При разгрузке или перевозке автомобилей они получают дефекты в виде вмятин или царапин, но их не списывают, а аккуратно приводят в порядок. С одной стороны, вмятины нет, царапины закрашены, но, с другой стороны, покупая машину в салоне за большие деньги, хочется получить качественный и новый аппарат без косметического ремонта.

Толщиномер помогает без эксперта определить качество покрытия кузова, указывает на серьёзность дефекта, если он есть. Стоит такой прибор дёшево, а управлять им сможет даже новичок, следуя инструкции, но при этом следует изучить особенности показаний, которые высвечиваются на табло толщиномера.

Какие бывают модели толщиномеров?

Первая самая популярная модель — это «CHY-113». Её использовали для определения толщины покрытия на любой части автомобиля, но есть один серьёзный минус. Эта модель прибора различает исключительно покрытия на кузове чёрного цвета.

Читайте также:  Как повысить надежность китайского сварочного инвертора

Именно поэтому прибор серии «CHY-115» значительно обходит своего предшественника за счёт высокой точности и функциональности.

Из основных параметров, которые помогают выполнить работу по определению толщины краски, выделяют такие, как:

  • не требуются настройки для распознавания определённого типа материала на кузове;
  • звуковой сигнал;
  • в памяти фиксируется до 255 последних замеров толщиномером;
  • краски автомобиля определяются в принудительном режиме;
  • настраивание минимальных и максимальных параметров для определённой модели машины. В случае превышения показателей прибор издаёт соответствующий звуковой сигнал;
  • результаты высвечиваются на дисплее после окончания работы, при этом показаны максимальные и минимальные значения.

Уникальность этого прибора заключается не только в его функциональности. Работает он на поверхностях из любого материала в отличие от прошлой модели, которая проводила замеры только на кузове из магнитных металлов. «CHY-115» работает с алюминием, медью и другими немагнитными металлами.

Модель толщиномера «ET-11P» работает со всеми типами поверхности, но в отличие от предыдущей модели имеет ряд особенностей, из которых выделяют:

  • хорошее качество по низкой цене;
  • работу в экстремальных условиях, что свойственно для восточных районов России. Прибор способен работать при температуре от +50 до — 25 градусов без сбоев;
  • все настройки и показания на русском языке;
  • настройки не сбиваются при ошибочном нажатии на кнопки, а сама прошивка лёгкая и сбалансированная;
  • удобство в эксплуатации достигается ещё и отличным дизайном аппарата.

Как пользоваться толщиномером?

На рынке представлено большое количество разнообразных моделей. Принцип работы толщиномеров при этом у всех одинаковый, но для того чтобы получить правильные результаты замеров всё-таки следует учитывать некоторые правила.

Перед проверкой лакокрасочного покрытия на авто включается прибор. За пример, мы возьмём толщиномер ет 111. Калибровка после включения производиться автоматически и только затем можно услышать звуковой сигнал. После этого надо нажать на курок прибора, но пока производится вторая калибровка лучше толщиномер держать подальше от автомобиля. Только после окончания настройки прибор подносят к поверхности авто и начинают проверять лакокрасочное покрытие на дефекты.

Лакокрасочное покрытие на одном автомобиле проверяют около получаса. Конечно, проверять можно и каждые 5 см покрытия, но обычно это не имеет смысла, даже если проводился мелкий ремонт. Стандартный шаг при замерах это 15–20 сантиметров, причём берётся квадратный метр.

Во время работы с толщиномеры часто сбиваются, из-за чего их нужно выключить и перенастроить, но такую манипуляцию получиться сделать только с моделями «CHY-113» и ет 111, а вот «CHY-115» придётся сбрасывать вручную. Для этого удерживается кнопка «ZERO» и одновременно зажимается «Cle set» если действие выполнено правильно на экране появится слово «Run» это значит, что настройки были сброшены. Заново настраивается толщиномер с помощью калибровки. Для этого в комплект при покупке входят специальные калибровочные шайбы, которые используют для настройки.

  1. Первым делом снимают защитную плёнку с калибровочных шайб.
  2. После включения прибора его прижимают к шайбам.
  3. Один раз нажимают на кнопку «ZERO» и в это же время прижимают пластиковую пластину к шайбе.
  4. Производиться сброс нажатием на кнопку «CAL».
  5. На пластинке указаны нужные значения, по которой выставляются стрелки.
  6. Пункт 4 повторить.

Такой способ перенастройки прибора проводится для модели толщиномера «CHY-115», но и «CHY-113» и «ET11P», требуют время от времени ручной калибровки для того, чтобы снизить погрешность во время работы.

Должным образом настроить модель «CHY-113» можно следуя инструкции.

  1. После того как прибор автоматически включился, зажимается кнопка «CAL» на 4 секунды.
  2. Затем толщиномер прижимается к калибровочной шайбе без защитной плёнки.
  3. Первый пункт повторяется два раза.
  4. С помощью стрелок, которые появились на пластинке, выставляются правильные значения.
  5. Повторяется первый пункт.

Для модели «ET 11P» принцип калибровки аналогичен.

Преимущественно фиксированных режимов

Современные модели автомобилей включают в свой состав большое количество металлов. Например, кузов может быть выполнен из магнитных металлов, в то время как нанесённое напыление будет иметь в составе цветные металлы. Это вызывает на большинстве моделей толщиномеров сбои и погрешности при вычислении.

Кроме того, разные металлы используют и при косметическом ремонте автомобиля для того, чтобы сбить в итоге показания на толщиномере. В таком случае лучше всего покупать приборы с фиксированными режимами. Например, один из таких режимов «nonF» позволяет делать замеры лакокрасочного покрытия, который включает в себя сразу несколько типов металлов. В ином случае помогает режим «ferr/черн» предназначенный для магнитных поверхностей.

На что указывают результаты замеров?

Для должной проверки краски на авто, следует изучить параметры лакокрасочного покрытия для каждой модели машины в стандартной комплектации.

Например, если на капоте машины стоит базовый показатель в 110 микрон, а прибор показывает отметку в 200 микрон, значит, есть вероятность что это неродной капот или его ремонтировали, добавляя лишний слой грунтовки или краски. При проверке особенно важно обращать внимание на капот, крылья, передний и задний бампер. Эти части машины наиболее уязвимы и чаще всего страдают во время аварии или небрежного использования. Неравномерное окрашивание деформированных частей машины указывает на их восстановление, но следует точно определять количество микрон.

Читайте также:  Каков физический смысл коэффициента упругости пружины

Если расхождение находится в пределах 10–20 микрон, то, скорее всего это погрешности, которые были допущены в процессе сборки автомобиля ещё на заводе. При ремонте со стороны обычного человека расхождения с базовыми нормами колеблются от 150 до 300. Это явный показатель того, что часть автомобиля была восстановлена вручную.

Показания могут не только превосходить заводские стандарты, но и быть занижены. Если микроны лакокрасочного покрытия на 70–80 ниже стандартных показателей, значит, машина неоднократно подвергалась полировке абразивным материалом. Это означает, что краска в скором времени начнёт трескаться, сыпаться, проявится грунтовка, а значит и появиться коррозия. От такого автомобиля лучше всего отказаться.

Заключение

Покупка автомобиля это важное событие в жизни любого человека. Как правило, это дорогостоящая покупка, поэтому многие подходят к выбору серьёзно и используют любые средства для того, чтобы убедиться в качестве и надёжности машины. Толщиномер относится к одному из таких способов, который способен определить был автомобиль в аварии или нет. Даже проведение косметического ремонта легко определить с помощью толщиномера. Главное это следовать всем инструкциям и анализировать полученные сведения со стандартными параметрами.

Отличительной особенностью является более высокая скорость выполнения измерения

КУПИТИ ЗАРАЗ

ТОЛЩИНОМЕР BENETECH GM200

КУПИТЬ ТОЛЩИНОМЕР ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ

Точность прибора можно проверить и откалибровать в считанные минуты

Покупать подержанный автомобиль без проверки кузова на дефекты с помощью толщиномера — это игра в лотерею. Но и прибор, который может помочь выявить замаскированные повреждения, должен быть точным, а его результаты не должны вызывать сомнений. Обратите внимание на толщиномер "Benetech GM200". Кроме того, что он имеет очень высокую точность, его результаты можно в любой момент проверить и откалибровать с помощью прецизионных пленок, идущих в комплекте.

Отличительной особенностью толщиномера краски "Benetech GM200" (является более высокая скорость выполнения измерения (1 сек.), а также улучшенная точность, измерение толщины краски как на магнитных (железо) так и немагнитных материалах (алюминий).

ТОЛЩИНОМЕР GM200

Как работает толщиномер "Benetech GM200"?

Принцип действия основан на взаимодействии специального датчика, который излучает электромагнитные импульсы, с металлическим кузовом. Сила импульса, отраженного от металла, зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Прибор вычисляет мощность отраженного сигнала и сравнивает его с данными, занесенными в память, в результате на ЖК-дисплее отображается толщина ЛКП в миллиметрах с точностью 0,01 мм.

Прибор управляется всего тремя кнопками

Достаточная точность результатов

Прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия с точностью до 0,01 миллиметра, что позволяет со 100-процентной уверенностью выявить вторичную покраску автомобиля после аварии.

ТОЛЩИНОМЕР КРАСКИ

"Benetech GM200" — это незаменимый помощник при покупке автомобиля

Толщиномер "Benetech GM200" обладает удобной калибровкой. В комплекте с толщиномером есть плёнки с толщинами (0,05 мм; 0,1мм; 0,24мм; 0,5мм; 1,0мм и 2 мм.) Для калибровки достаточно включить тестер краски удерживая кнопку MODE – в этом случае толщиномер автоматически перейдет в режим калибровки. Затем поочерёдно устанавливаете толщиномер на пластину: без плёноки, а затем на пластину с пленкой 0.05 мм, затем на 0.1мм, 0.24мм, 0.5мм, 1.0мм и 2 мм. После каждого измерения тестер краски запоминает значение плёнки о чем информирует звуковым сигналом и указывает на дисплее следующую толщину пленки которую нужно положить на пластину для калибровки. После калибровки по толщине 2 мм – толщиномер автоматически выключается. Повторно включайте – и толщиномер готов к работе. Повторную калибровку рекомендуется проводить после длительного хранения толщиномера, или замены батарей питания.

Два режима замера

Для удобства предусмотрены режимы измерения единичный, постоянный и дифференциальный.

Устройство можно использовать для однократного замера или в режиме многократных измерений. Последний режим удобен, если необходимо выявить границу, где толщина слоя краски увеличивается или уменьшается.

Тестер краски GM200 с успехом применяется для проверки кузовных деталей автомобилей на наличие скрытых повреждений и при контроле лакокрасочного покрытия. Использование автомобильного толщиномера позволит вам найти и выявить все произведенные кузовные ремонты и восстановления лакокрасочного покрытия.

ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

Датчик толщиномера

Отображение результата в миллиметрах или дюймах

Пользователь может кнопкой "UNIT" выбрать единицу измерения — миллиметры или дюймы. На дисплее будут отображаться сотые доли миллиметра или тысячные доли дюйма.

Компактные размеры

Устройство легко помещается в кармане — его размеры составляют 65х31х108 мм. Благодаря этому его можно носить с собой в кармане или сумке.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Толщиномер
  • 1 калибровочная пластина (алюминий)
  • 6 калибровочных ПВХ пластин различной толщины
  • Инструкция по эксплуатации (англ.)

Технические характеристики:

  • Тип металлов: Магнитные (Fe), магнитные (NFe)
  • Режим измерения: Единичные, постоянные, сравнительные
  • Диапазон измерения: от 0 до 1800 мкм//0-0.07 "/0-71.0 mil
  • Разрешение: 0.01 мм/0 "/1 мил
  • Погрешность: ±0.03 мм
  • Функция удержания результатов измерения: есть
  • Выбор единиц измерения: есть, мкм/mils
  • Минимальный диаметр основания: 12 мм
  • Минимальная толщина основания: 0.5 мм
  • Рабочая температура: 0

40 °C

  • Относительная влажность: от 10% до 95% RH
  • Питание: 2 батареи типа ААА
  • Размеры: 62x31x108 мм
  • Вес: 64 г (без батарей)
  • Инструкция к толщиномеру "Benetech GM200"

    I. Введение

    Данный продукт является портативным толщиномером, предназначенным для быстрого, точного и не повреждающего измерения толщины не магнитящихся покрытий (например, краска или пленка), нанесенных на металлическую поверхность. Данный прибор может найти широкое применение на производстве, в обработке металла, в химической промышленности при проверке качества товаров, оценке автомобилей и др.

    II. Функционал продукта

    1. Измерение толщины покрытий на металлической поверхности.
    2. Доступны режимы: единичное измерение, продолжительное измерение и дифференциальное измерение.
    3. Калибровка по нулевой точке, двухточечная калибровка и базовая калибровка.
    4. Метрические и дюймовые режимы отображения.
    5. Автоматическое отключение.

    III. Кнопки управления



    IV. ЖК-дисплей и кнопки.

    (1) nFe: Не используется

    (2) SNG: единичное измерение

    (3) CTN: продолжительное измерение

    (4) DIF: дифференциальное измерение

    (5) Индикатор значения измеренной величины

    (6) Заряд батареи

    (7) um: не используется

    (8) Mil: дюймовая единица измерения (1 mil = 0.0254 мм.)

    (9) С.: Статус «в режиме калибровки»

    (10) ММ: метрическая единица измерения (1 мм = 39.4mil)

    1. Основные компоненты прибора:
    • А. ЖК-дисплей
    • B. Используется для переключения между режимами измерения, или для увеличения значения во время калибровки.
    • C. Используется для переключения единиц измерения, или понижения значения во время калибровки.
    • D. Питание вкл./выкл., нулевая калибровка.
    • E. Датчик
    • F. Батарейный отсек.

    ТОЛЩИНОМЕР КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ GREBENKA SHOP

    V. Измерение толщины покрытия

    Нажмите кнопку включения (B), удерживая прибор в воздухе, для активации ЖК-дисплея. Вы услышите единичный звуковой сигнал, означающий, что измеритель готов к работе. После каждого включения, толщиномер по умолчанию находится в режиме единичного измерения.

    Без усилий установите толщиномер датчиком (E) к измеряемому покрытию металлического объекта. Измеритель подаст двойной звуковой сигнал. ЖК-дисплей отобразит измеренную толщину покрытия.

    Нажмите «MODE» во время выполнения предыдущего пункта, чтоб выбрать режим измерения. Для выбора доступны: единичное измерение, продолжительное измерение, дифференциальное измерение.

    Единичное измерение означает, что после первого замера данные зафиксируются на дисплее после двойного звукового сигнала. В режиме продолжительного измерения, данные будут отображаться на дисплее непрерывно каждый раз, когда измеритель будет отделен от измеряемой поверхности. В режиме дифференциальных измерений на дисплей будет выводится разница между показаниями двух измерений.

    Нажмите кнопку UNIT, чтоб переключиться между мм/mil.

    Если прибор включается установленным на металлическую поверхность, на дисплее появится надпись ERR, и прибор автоматически отключится. Таким образом происходит индикация некорректного использования толщиномера.

    VI. Процедура калибровки

    Данный толщиномер способен производить калибровку тремя способами:

    Базовая калибровка: данный режим калибровки необходим при первом использовании прибора, или, в случае, если толщиномер не эксплуатировался длительное время. Так же, рекомендуется производить данную калибровку в случае, если металлическая поверхность была изменена.

    Подготовьте 6 стандартных пластинок, поставляемых в комплекте: 0.04

    2.00 в толщину (мм.).

    Нажмите и удерживайте кнопку «MODE», вместе с ней нажмите кнопку включения. Раздастся единичный звуковой сигнал. На дисплее появится «0.00» а в правом нижнем углу появится буква «C», означающая, что прибор находится в режиме калибровки.

    Легко приставьте измеритель к металлической подложке без какого-либо покрытия. Прибор покажет «0.00» и прозвучит двойной звуковой сигнал. Калибровка по 0.00 выполнена.

    Уберите измеритель с подложки. На дисплее появится значение калибровочной пластины, которую необходимо положить на металлическую подложку. Установите толщиномер на калибровочную пластину, положенную на металлическую подложку. При необходимости, клавишами «B»и «C» подстройте прибор, чтоб его показания совпадали с толщиной калибровочной пластины. Слегка прижмите толщиномер. Двойной звуковой сигнал будет означать, что пройдена вторая точка калибровки.

    Таким же образом пройдите остальные точки калибровки, используя пластины разной толщины, поставляемые в комплекте. В конце на дисплее появится надпись «OVER» и прибор автоматически отключится. Базовая калибровка выполнена!

    После завершения процесса базовой калибровки, измеритель может быть использован для измерения толщины покрытия, нанесенного на такой же металл, из которого изготовлена калибровочная металлическая пластина.

    Калибровка по нулевой точке: включите прибор, держа его в воздухе. Слегка прижмите толщиномер к металлу без покрытия и нажмите кнопку «ZERO». Дисплей отобразит «0.00». Нулевая калибровка выполнена!

    Калибровка по двум точкам:

    Выполните сперва калибровку по нулевой точке.

    Возьмите калибровочную пластину «1.00» и положите ее на металлическую подложку. Получите на дисплее значение «1.00», подстраивая значение клавишами «B»и «C». Затем уберите измеритель. Калибровка выполнена!

    VII. Другие рекомендации

    Факторы, влияющие на точность измерений и их описание:

    1. Толщина металлической поверхности: критической является толщина металла до 0,5 мм.
    2. Эффект грани: измеритель чувствителен к резкому изменению формы металла, на котором производятся измерения. Поэтому, измерения возле грани поверхности или в углах нежелательно.
    3. Кривизна: кривизна измеряемой поверхности влияет на результаты измерений. Этот эффект возрастает с уменьшением радиуса кривизны.
    4. Шероховатость поверхности: обе поверхности (и металлической основы и измеряемого на ней покрытия), влияют на результаты измерений. Этот эффект увеличивается пропорционально шероховатости поверхностей. Излишняя шероховатость поверхности ведет к системным и случайным ошибкам. Поэтому, необходимо производить несколько замеров в одной области, чтоб избежать влияния этого фактора. Если металл основания шероховатый, рекомендуется производить нулевую калибровку в нескольких точках без покрытия и с одинаковой шероховатостью. В случае необходимости, снять слой покрытия растворителем и т. д.
    5. Чистота поверхности: перед произведением измерений, рекомендуется очистить измеряемую поверхность от инородных субстанций (пыль,смазка, продукты коррозии), но само покрытие должно остаться нетронутым.
    6. Для данного прибора нет разницы, имеет ли металлическая основа в своем составе железо, или нет.
    7. Данный толщиномер способен измерять покрытия НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ природы.
    Ціна: 270.00грн.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector