Штиль 180 глохнет на полном газу

Alexey Shadrin

Участник

Ситуация такова, что сейчас приходится расчищать завалы ноябрьского урагана на Ладоге. Работаю новой (года нету) Stihl MS 180. Пилой не доволен изначально — слабовата (мой старый Partner мне нравился куда больше).
Но, так или иначе, за период с летнего похода по начало ноября, постепенно тратил пятилитровую канистру 95-го бензина, купленного на Neste. Смесь готовил строго по инструкции, штилевым маслом 1:50. Наконец, бензин этой покупки кончился, и я купил формально такой же на заправке AirWay, что на углу Обводного и Введенского. Смесь приготовил так же. Но картина изменилась: пила заводится с полутыка, развивает обороты, но при подаче нагрузки глохнет на полном газу. Приходится пилить на полугаз, или в три четверти максимум.

ВОПРОС: проблема в топливе или что-то с пилой?

Смущает то, что началось это резко, именно при смене топлива.

magneto

Ответ: Stihl MS180 — начал глохнуть под нагрузкой

Реальный 95й – редкость у нас. Почти весь 95й, который у нас продают – это 92й с присадками, повышающими октановое число. Разные конторы пользуют разные присадки. Возможно в этом и засада. Возможно дело в морозе. Вообще-то, честно говоря, впервые сталкиваюсь с пилой, работающей на 95м – все попадавшиеся мне пилы, косы, генераторы, мотобуры и т.п. были под 92й. Правда они все из лоуэнда, но свои деньги честно отрабатывали.

RPavel

Ответ: Stihl MS180 — начал глохнуть под нагрузкой

Я конечно ничего не смыслю в бензопилах, да и бензин с маслом для двухактного движка мешал последний раз в пионерском возрасте. Но сегодняшний автомобильный опыт позволяет заявить, что бензин на разных заправких может быть сильно разный. И если уж автомобильный 4-х тактный компьютеризированный мотор прекрастно чувствует разное качество бензина, то что говорить о мелком тырчике.
А некачественный бензин как раз отличается более высокой долей леких ароматических углеводородов. Они более летучи, имеют большее октановое число, но меньшую теплоту сгорания, и скорее всего другое стехиометрическое соотношение, что для моторчика с простейшим карбюратором будет критично. Как вариант, попробуйте найти винт качества смеси и покрутить его, но лучше нафиг такой бензин. По крайней мере, самое первое что надо сделать, чтобы развеять все сомнения – заправится проверенным бензином.
И кстаити да, в первую очередь страдает высокооктановый бензин, как раз от добавок, повышающие октановое число. Берите не выше того, что написано в мануале. Еще можно бензин понюхать. Он должен пахнуть именно бензином, а не ацетоном.

Главная страница » Пила Штиль 180 Глохнет На Полном Газу

Похожие записи

Что делать, если бензопила глухая

Привет, дорогие подписчики и читатели моего блога! По телефону Андрей Ноак. Мы продолжаем тему бензопилы. Итак, я уже говорил ранее о том, что нужно проверить в бензопиле, чтобы узнать причину ее неисправности. Сегодня я переключусь на более ценные инструкции, чтобы вы долго не искали причину проблемы и не знали, как ее решить. Бензопила. не самый сложный инструмент, но вам нужно позаботиться о нем должным образом. Существуют разные случаи, иногда бензопилы останавливаются, когда вы нажимаете газ, иногда нагрузка, а иногда и не работаете на холостом ходу. Давайте рассмотрим разные ситуации и попытаемся найти правильное решение.

Если вы обнаружите, что инструмент не запускается и не останавливается, вам не нужно сразу бросаться в сервисный центр, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Читайте также:  Какая полярность при сварке инвертором

Проверка системы цепной пилы

Мы последовательно проверяем каждую систему:

  1. Топливный бак. Возможно, топлива недостаточно или оно плохого качества.
  2. Затем проверяют свечу зажигания и высоковольтный провод. Обратите внимание, что зазор свечи в норме не превышает полумиллиметра.
  3. Если указанные выше пункты проверены и работают правильно, перейдите к карбюратору и топливному фильтру. С разбивкой карбюратора вам необходимо обратиться к специалисту.

Глонет на "сингле"

Иногда пила останавливается на холостом ходу, а частая причина поломки. препятствие глушителя. Его можно легко очистить самостоятельно, он не требует высокого специалиста.

Помимо очистки, есть еще один вариант, но мы очень осторожны с ним, чтобы не повредить внутренние части устройства.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужно найти два болта с буквами L и H. Последний нужно повернуть немного, всего на пол-оборота. Он несет ответственность за обороты прибора и, при необходимости, поднимает холостой ход.

Читайте так же

Штиль 180. Классика жанра. Не развивает обороты

Это одна из проблем почему, пила глохнет при нажатии на газ ремонт бензопилы .

Пила глохнет при нажатии на газ

Бензопила Stihl MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют нервничать владельцев, и тратится на дорогост.

Выкл при нагрузке

Часто мощные бензопилы будут шататься от груза. Скорее всего, у вас есть забитый топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не поможет, вам нужно проверить и подготовить новую.

Пила перестает работать с повышенной скоростью

Локализация проблемных областей:

Фильтры часто забиваются, особенно когда ежедневно. Воздушный фильтр можно отсоединить и промыть под потоком теплой воды. Перед установкой на место. тщательно сушить.

Если жидкость не течет из карбюратора после отсоединения топливного шланга, это означает, что он забит. Его можно очистить или заменить новым.

Если инструмент часто используется, бензиновый насос может работать неправильно. В конце концов, каждая деталь имеет срок годности. Его следует заменить или обратиться в сервисный центр.

Пила отключается при повороте

В горизонтальном положении топливная трубка находится на дне бака, но если инструмент наклонен, топливо не может полностью покрыть его. Именно по этой причине бензопила перестает работать, когда она наклонена, поскольку трубка левит в воздухе, и необходимое количество смеси не течет к ней.

Проблемы "горячего"

Читайте так же

Если вы заметили, что цепная пила без проблем запускается без прогрева, и после разогрева киосков. И его нельзя запустить, пока он не остынет, а затем, может быть, несколько проблем.

Во-первых, возможно, что там есть всасывающий шланг, сальник или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель для углеродных отложений. Третья причина. цилиндропоршневая группа (GPG), есть ли там какие-либо царапины или неровности.

Иногда требуется установка карбюратора. Другой важной причиной неисправности является катушка зажигания. В тех случаях, когда он разрушается, искра теряется или становится очень слабой, что недостаточно для зажигания топливной смеси.

Бывают случаи, когда мастер усердно пытается управлять двигателем, затем холодным, затем горячим, тем самым откачивая топливо. Здесь вам нужно взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и постепенно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до практически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается.

Пила останавливается после выпуска «газа»,

Здесь вам нужно настроить карбюратор и проверить, есть ли мощная воздушная присоска.

Наиболее распространенные случаи отказов бензопилы, которые мы уже видели. Остается только nayedatsya, что ваша пила будет служить без сбоев. Но даже такие надежные модели, как Shtil и Partner, могут иногда терпеть неудачу.

Не спешите немедленно бежать в сервисный центр, сначала используйте мой совет, чтобы избежать больших денежных затрат.

Если статья показалась интересной. поделитесь советами с друзьями через социальную сеть. И я прощаюсь с тобой. Удачи и до новых встреч в блоге!

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Читайте также:  Канаты стропы канатные сетки сварные

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Читайте также:  Из чего сделаны щетки электродвигателя

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector