Ремонт китайского карбюратора бензопилы

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Карбюратор – это неотъемлемый элемент бензопилы, функция которого заключается в смешивании топливной смеси с воздухом и дальнейшей подаче готового горючего двигателю инструмента. Несмотря на высокую надежность современных карбюраторов, они нередко подвергаются различным поломкам, что влечет за собой полную остановку двигателя бензопилы. Давайте рассмотрим конструкцию этого важного узла и способы самостоятельного устранения его неисправностей.

Устройство карбюратора бензопилы – просто и доступно

Как и в случае с другими узлами бензопил, прежде, чем ремонтировать карбюратор, следует детально изучить его конструкцию. Это поможет определить истинную поломку и быстро устранить ее. Конструкция карбюратора бензопилы состоит из таких элементов:

  • Трубка – оборудуется поперечной заслонкой, регулирующей попадание воздуха внутрь системы;
  • Диффузор – расположен рядом с входным отверстием подачи топлива. При сужении диффузора скорость подачи воздуха в систему увеличивается;
  • Топливная игла – служит для распределения топлива;
  • Поплавковая камера – регулирует уровень топлива в точке входа в канал.

Для лучшего понимания конструкции узла потребуется схема карбюратора бензопила. Она наглядно демонстрирует расположение и способ подключения основных элементов узла.

Принцип работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Игла разбрызгивает топливо в поплавковую камеру, после чего горючее смешивается с воздухом. Далее готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Чем больше горючего подается к двигателю, тем выше количество оборотом мотора.

Независимо от производителя и модели бензопилы, каждый из современных инструментов оборудуется карбюраторами, обладающими практически идентичной конструкцией и работающими по одному, и тому же принципу. Основные различия кроются в материалах запчастей и их расположении в устройстве карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

  • Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;

Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?


Прежде, чем регулировать карбюратор на бензопиле, потребуется изучить значение трех винтов, необходимых для настройки. Данные винты имеют определенные маркировки и названия:

  • Винт «L» необходим для регулировки низких оборотов;
  • Винт «H» требуется при настройке мотора для работы на высоких оборотах;
  • Винт «T» нужен для регулировки холостого хода.

Стоит отметить, что некоторые бензопилы оборудованы всего одним винтом «T», поэтому регулировка карбюраторов таких моделей выполняется посредством манипуляций только с этим винтом.

Сколько бы винтов ни было на бензопиле, наиболее оптимальными для ее работы являются заводские настройки карбюратора. Сами же винты изначально применяются в целях настройки бензопилы для работы в определенных погодных условиях.

Настройку карбюраторов бензопил с тремя винтами следует выполнять при помощи винтов «L» и «H». Для повышения оборотов их следует поворачивать по часовой стрелке. С целью понижения оборотов винты поворачиваются против нее. Для регулировки карбюратора потребуется специальная отвертка для регулировки – она не будет соскальзывать с винтов и повреждать резьбу на их «шляпках».

Процесс регулировки карбюратора состоит из двух этапов: начального и основного. Алгоритм действий при регулировке выглядит следующим образом:

  1. Во время первого этапа винты «L» и «H» необходимо закрутить по часовой стрелке до самого конца;
  2. После этого данные винты нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  3. На втором этапе нужно завести бензопилу и оставить ее на 10 минут для полного прогрева;
  4. Затем начните поворачивать винт «T» до того момента, когда мотор бензопилы начнет стабильно работать, а цепь на шине не будет вращаться.

Как проверить карбюратор бензопилы?

После регулировки нужно проверить ускорение, максимальное количество оборотов и работу двигателя на холостом ходу. В процессе проверки первого параметра следует резко нажать на курок газа. Если при этом мотор не начал набирать обороты, значит, нужно повернуть винт «L» против часовой стрелки. При этом один поворот не должен превышать 1/8 от полного круга винта.

Для измерения максимальных оборотов потребуется задействовать винт «H». С целью увеличения максимального числа оборотов винт поворачивается по часовой стрелке. Для снижения показателя винт нужно повернуть в обратном направлении. При этом следует помнить, что максимальное число оборотов не должно превышать 15 тыс.

Для финальной проверки бензопилы при работе на холостом ходу нужно завести инструмент и положить ее на ровное место. Дайте мотору прогреться и обратите внимание на следующие элементы бензопилы:

  • Цепь – не должна двигаться;
  • Мотор – при нажатии на курок газа он должен уверенно набирать обороты вплоть до достижения установленного максимального предела.

Важная подсказка – если карбюратор настроен правильно, то звук мотора бензопилы будет сильно напоминать звук при работе 4-тактного двигателя.

В аналогичном порядке выполняется регулировка и проверка карбюратора китайской бензопилы. Разница состоит только в том, что процесс настройки таких инструментов может отнять гораздо больше времени – в среднем, около часа. Кроме того следует помнить, что регулировка китайских бензопил требуется гораздо чаще – нередко ее нужно производить сразу же после обкатки нового инструмента.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Прежде, чем почистить карбюратор или выполнить его ремонт, данный элемент бензопилы потребуется демонтировать и отключить от других узлов. Для этого необходимо соблюдать определенный порядок действий. Алгоритм демонтажа выглядит следующим образом:

  • Вначале снимите верхнюю крышку, открутив 3 болта по ее периметру;
  • Снимите фильтр, имеющий форму поролоновой прокладки;
  • Отключите шланг подачи топлива;
  • Снимите тягу привода;
  • Отсоедините наконечник троса;
  • Аккуратно снимите и полностью вытащите шланг подачи топлива.

Каждое из действий старайтесь выполнять как можно аккуратнее. В противном случае появится риск повреждения важных элементов бензопилы.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы требуется в тех случаях, когда для заправки инструмента применяется некачественное топливо, или инструмент используется при крайне низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали узла. Чистка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Открутите винты, удерживающие корпус карбюратора;
  2. Откройте крышку, извлеките мелкие детали узла и разложите их на полотенце;
  3. Тщательно обработайте стенки корпуса и все имеющиеся детали сжатым воздухом из баллончика;
  4. Если нагар на деталях остался, то протрите их тряпкой, смоченной обезжиривателем;
  5. Просушите корпус и детали;
  6. Соберите и установите карбюратор на бензопилу.
Читайте также:  Конструкционные стали обыкновенного качества маркируют

Опубликовано 23 Мая 2018

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

поработайте со звуком.

Молодец, и где ты всему этому научился?

В каком регионе живете?

почему заливает свечу ? пила лет 5 стояла ,сегодня поменял цпг сначала фыркнула но бензин кончился и заглохла после заправки пробовал но начала заливать свечу ,может мембрана задубела ? пила знакомого вот что то решили восстановить , как то не хочется ещё и карбюратор покупать , может просто рем комплект купить ?

Подскажите, карбюратор вроде весь продули, но бензин не поступает в камеру (где игла). заливаю бензин на прямую — заводится и глохнет. На вид мембраны целые. Игла работает. Куда копать неисправность? Спасибо!

при пилке дров заглохла пила. перестала заводится. искра есть. пила лидер4500 работала прекрасно лет семь. потскажите пожалуйста причину неисправности

посоветуйте какую купить китайскую бензопилу понадежней для нечастого использования по дому

Огромное спасибо, все помогло и эта тварь завелась.

Как извлечь осколок болта который застрял в районе клапана фарсунки?

Почему могут уплывать настройки карбюратора с прогревом бензопилы? Каждые пару минут работы и винт L нужно немного приоткрутить. иначе хлопки в выхлопную и не пиляет. Пила китаец 5200

Есть подозрение на износ мембранки. но будем пробовать и ваш метод,спасибо за видео!

Здравствуйте. Есть у меня бензопила Макита купил недавно. и когда после работы чистил снизу от грязи перевернув пилу вниз головой то из пилы потек бензин причем прилично. скажите в чем может быть причина. Работает пила отлично во всех режимах.

Здрасвуйте! Подскажите пожалуйста, у меня китайская пила, при работе со временем (через 5 мин.) падают обороти х.х., все время нужно откручивать винт L.Но потом на холодную не могу завести, винт нужно закрутить назад. При етом пилит нормально. Сальники новие, цпг почти новая. Спасибо большое!

здравствуйте,есть вопросы,как с вами связаться?

подскажите.бензопила штиль мс 290.то нормально работает то глохнет на холостых.в карбюраторе поменял все резинки?что может быть?стоит стоит на холостых работает потом звук мотора как будто не хватает топлива и глохнет.подойдешь газку дашь снова вроде нормуль

бля точно выделки не стоит..ну его нахуй из за такой пилы-проще карб купить

Подскажите пожалуйста какие возможно проблемы с бензопилой Партнёр 351 ей лет 10, но использовал чисто в бытовых условиях . Проблема следующего характера — не заводиться и на холодную и на горячую без нажатого газа и на холостых оборотах не работает. Если не затруднит подскажите как можно решить проблему.

Добрый день Поцкажыте пожалуста у меня бензопила китайская уже ей 10 лет вона когда стукло 11 лет ей она бензапила вышла из строя карбюратор не подоеца регулировки И Начяла плого заводица Поцкажыте что делать!

заводится только на подсосе и работает 10-20 секунд.Помогите

скажите китайская бензопила , под верхней крышкой карбюратора стоит сеточка и она быстро засоряется менял топ, фильтр все равно

Установил такой карбюратор на лодочный мотор Салют . Работает отлично но после остановки начинает сопливить бензин, устанавливаю новый таже картина. Может ли этому сопутствовать что бак выше карбюратора и сам карб развернут на180° относительно штатного положения?

дайте стандартные настройки винтов?? какой и сколько оборотов??

у меня была такая тема. снял карб . снял нижнюю крышку с мембраной. вход от бензобака не продувался даже при нажатом клапане. снял верхнюю крышку. а там блят входное отверстие клапана забито. по моему опилками. откуда. и воздушок на этой пиле никакой. со стороны карба щель с палец. а ты, мастер, даже эту крышку не снял. хорошо у тебя компрессор есть. а тоб лёгкие лопнули от дутья.

если карбюратор бензопилы китайского производства откручена нижняя часть убрана прокладка и взять подуть воздух в систему обратки топлива сверху будитли проходить воздух За рание спасибо

так по чему не продуваеться канал

Хорошее познавательное видео.

здраствуйте ,не видел не разу и не нахожу видеообзоры по ремонту партнеров 360s,350s,340s они что не ламаются не у кого ,или за них не кто не берется ?

привет можите подсказать китайская бензопила урал незаводиться и бензин выбрасывает с воздухана что может быть и что делать

у еня есть бензопила марка Вихрь 5800, она при работе дымит, не подскажете из за чего?

этому рукожопу в трактарах только жиклеры кавырять.

Здравствуйте! В общем интересный вопрос назрел по поводу работы бензопилы. Бензопила китайская, в прицепи работает полностью, мощность и холостые держит отлично, заводится тоже хорошо, но один момент все-таки есть, и этот момент изначально присутствует в пиле с дня её рождения, поскольку работает она таким образом с момента покупки. И так, в чем заключается этот интересный вопрос? А вопрос заключается в следующем, берем нашу бензопилу конечно же она холодная, мы её без проблем заводим и работаем, пилим дрова примерно минут 20 за эти 20 минут она нагревается, начинаются повышаться обороты, как-бы идти в разнос и через минуту глохнет на проч, при этом завести уже не получается. Но когда пила остынет все приходит в исходное состояние она же опять прекрасно заводится и опять работает до полного нагревания, и минут через 20 опять в разнос и глохнет, и так по кругу, в таком ракурсе бензопила работает уже полтора года. За ранее буду благодарен за дельный совет, на что нужно обратить внимание. Спасибо.

Доброго вечора,це бензопила Eurotec

спасибо за видео.

где подача где обратка скажи

вы берёте за роботу ремонта карба 10 доларов? я их на рынке за 8 доларов но ето норм валбро)) хотя и подделка наверное но качественная) а есть и за 5 доларов)) там много брака)) ого а я меньше беру за ремонт. или вообще 150 грн капиталка и туда входит чистка)) или ето мало я беру)))ахаххахах

я часто пи ремонте меняю карб. на собственной шкуре проверил что из 10 карбов 7 не работают 3 работают) а через время и те отказываються работать. потом клиент приходит через пару дней с жалобами. мне проще поставить новый и забыть и нервы целые и люди довольны)

подскажите пожалуйста при собраном карбюраторе подсоединяю трубку к штуцеру бензина и пробую дуть и не могу продуть не открывается игла.Так и должно быть.

Здравствуйте! В общем интересный вопрос назрел по поводу работы бензопилы. Бензопила китайская, в прицепе работает полностью, мощность и холостые держит отлично, заводится тоже хорошо, но один момент все-таки есть, и этот момент изначально присутствует в пиле с дня её рождения, поскольку работает она таким образом с момента покупки. И так, в чем заключается этот интересный вопрос? А вопрос заключается в следующем, берем нашу бензопилу, конечно же она холодная, мы её без проблем заводим и работаем, пилим дрова примерно минут 20, за эти 20 минут она нагревается, начинаются повышаться обороты, как-бы идти в разнос и через минуту глохнет на проч, при этом завести уже не получается. Но когда пила остынет все приходит в исходное состояние она же опять прекрасно заводится и опять работает до полного нагревания, и минут через 20 опять в разнос и глохнет, и так по кругу, в таком ракурсе бензопила работает уже полтора года. Повторюсь, и хочу подчеркнуть, что такая картина происходит только при нагреве бензопилы. За ранее буду благодарен за дельный совет, на что нужно обратить внимание. Спасибо.

Читайте также:  Сварочный аппарат для сварки электродами

Здравствуйте,полезное видео.Подскажите пожалуйста,пила китайская,еще новая.Пилил,заглохла и не заводится.Заливаю бенз под свечу заводится,бензин тот что залил под свечу выгорает и все опять не заводится.Почему то не поступает бензин в цылиндр.Компресия хорошая.Спасибо.

отлично сработано мужики, спасибо за подробный разбор!

разобрал карб. клапан форсунку выбил, Правда она достается в обратную сторону.клапана там вообще нет,просто жиклёр и сверху сеточка.а карбюратор переливает.

как устраняеш течь масла на китайце? спс 😉

Разобрал карбюратор , там где мембрана нету прозрачной прокладки , карбюратор на этой бензопиле разбирается первый раз , до этого разбирал карбюраторы на других пилах ,(2 китайки были перед этим) были эти прокладки , бензопила аl-ко , года три я ею поработал , что это может быть ? Заводской про@б , или же в некоторых моделях карбюратора так предусмотрено ?

автор спасибо большое очень помог.

што делать когда бензопила не набирает резко обороти а постипенно

Отличное видео! Лайк !

Сверху карба -сосок, куда цепляется шланчик из картера. Он как-то продуваться должен, интересно? Зачем он кто знает?

Здравствуйте,у меня на такой же пиле у отца регулировочные винты нужно выкручивать 4,5 и 5,5 оборотов иначе не набирает обороты,почему это может быть?

Здравствуйте, такая проблема, бп китайская, только купил, 2 бачка на обкатку, после норм выработала еще 10 бачков и начались проблемы, сначала с трудом заводилась, после вообще перестала признаки жизни подавать, свеча залита постоянно, искра есть и все остальное в норме.. чтоб не мучаться с карбом просто сменил его на новый (лежал в наличии) от такой же китайской срани, порадовала звуком и работой ровно 1 бачек, после признаков жизни ноль, свеча на постой сухая,снял воздушный фильтр — все под ним засрано , оказалось он не плотно прилегает, почистил, продул что смог на карбе насосом, уплотнил воздухан, все норм, бенз поступает свеча влажная (не залита) но признаков жизни ноль. единственное если со шприца в карб где вставляется возд фильтр залить пару тройку кубов бензина — заводится на 3-5 сек и опять глухо. мож поможете советом в чем трабл ?заранее благодарен за советы!

спасибо мастеру у него научился недавно победил паулу а то хотел уже выбросить удачи во всем

Добрый день!Неподскажете почему карбюратор не поддается регулировке?

Здравствуй увожаемий! Воздух по трубке гуляет и не могу их оттуда убрать( вроде отрегулировал карбураторние болти,но заводится и как пузырьки дойдут до карбюратора,сразу глохнет.. заранее спасибо)

рассказали бы как поменять топливный шланг на пиле садко или подобных пилах.нет ни где искал.

Я вот смотрю ваши ролики и понял что из всего хлама в ютюбе ваши самые толковые.И вот помогите пожалуйста.Самая типичная китайская бензопила 4500.Я вроде то на правильном пути но. 1)Пила работает с холодного пуска где-то 10 мин. потом глохнет.Нчинаю дергать стартер,вытягивать рукоятку подсоса-все тщетно. При этом свеча сухая.Проходит мин-5 и она заводится при полном нажатии газа.И опять все нормально 10 мин. 2)Отдал я ее знакомому "мастеру" -вроде сделал(сказал что заменил все прокладки и рем комплет карбюратора) результат-30 мин работы и опять тоже самое глохнет вроде бензин кончается.Отдал опять он сказал что я ее перегрел. И появились задиры.Ну думаю ладно хрен с ним.Купил новый двигатель на китайскую бнзопилу без навесного(карба маховика зажигания).Знакомый "мастер" перекинул мне двигатель новый я забрал пилу и-о чудо тоже самое—-глохнет через 5-10 мин работы(перед тем как заглохнуть набирает сильно обороты).Отвез нзад-результат говорит игла была занижена он подогнул и все ок.И вообще сказал что у него пила работала всегда как часы а я только возьму и пиздец.Но дело не в том опять 20-30 мин поработала и все как будто бенз заканчивается-глохнет. 3)Клапан вентиляции бензобака чистился и вообще на время ремонта был удален. Зажигание(комутатор)было установлено новое хотя и старое вполне рабочее зазор 0,4мм щупом. Трубка от картера к карбу на бензонасос менялась неоднократно(безполезно) Фильтр бензина менялся а так же удалялся что никак не влияло на работу инструмента-пила все также глохла про свечи я просто молчу-однозначно менялись но безрезультатно Карбюратор регулировался и при этом поддавался регулировке но все равно пила глохла через некоторое время. Единственное что не менялось-карб(в сборе),трубка подачи бензина в карбюратор. Я вас поздравляю с новым годом.Желаю всего наилучшего.Извеняюсь за такой текст конешно но просто задолбала эта пила меня особенно когда она так нужна. Пожалуйста помогите советом.Что с ней делать

Люди покупают дешевые пилы которыми можно работать полчаса в сутки. А работют эти пилы в деревне сутками. В деревне нужна пила , а не подделка.

Молодец спасибо за видио тоже поробую . Поучительно .

У меня карб от хутера рядом с болтами LH выход на праймер-подсос стал гдето через карб качать воздух вместо бензина что делать?

Привет, скажи пожалуйста, еле заводиться, потом чихает в карбюратор, если завелась то, не набирает обороты, снимал карбюр, там есть типа фарсун что ли,ты у себя делала, в каком то видео, там отверстие большое, а на моем маленькое,ты говорил типа развольсовывать надо, как это сделать, и что лучше, новый или на ремонт отдать

Такаяже проблема. Спасибо попробую

Розбери карб промой wd40 все коналы и винты просуши замени мембраны будет как новый.

Подскажите плиз бензопила днипроМ бп 451 проблема не могу отрегулировать карб,уже все промывал менял не вкакую,поршневая норм,может новый купить,какой лучше

Как проверить бензопровод?

ты крышку на 4 болтика неправильно прикрутил,там есть маленькое отверствие изначально оно было напротив входа,ты разобрал и собрал на бок. Разница есть или нет?

здраствуйте подскажите как отремонтировать карбюратор валбро на бензапелу хомлайт 3314 он берет в разнос и глохнет

У китайцев, что водятся у нас, H=2,5. Как так вышло, что у вас он 1,5? У китайцев обороты 10500, а не 13000 с гаком, как будет на таких настройках

Доброе время суток у нас проблемам с бензопилой карвер промо rsg246 бак полный подкачка топлива не наполняется и бензин не поступает и не заводиться на прямую заливая 2 кубика бензина в карбюр она заводиться на 1.5 минутки и глохнет. за ранние спасибо!

вмене такаж фігня

День добрый! Подскажите пожалуйста, бензопила заводится только если продлить топливо под свечку. Менял два карбюратора толку ноль. В каком направлении копать дальше?

а что покрутить что бы она не глохла при нажатии газа? холостой работает а при нажатии газ глохнет, обороты скрутил и добавил 1.5, топливо поменял

Привет! Крышка над мембраной с дырочкой. В какую сторону должна стоять эта дырочка? Или это без разницы?

Помощь на развитие канала, Webmoney R129305844706 РУБ U353467121633 ГРН

Ссылка на основную публикацию