Проточка тормозных барабанов грузовиков

В грузовых автомобилях МАЗ используются тормозные механизмы барабанного типа, с двумя внутренними колодками и легкосъемным тормозным барабаном. Один из важнейших моментов при замене тормозных накладок – это проточка тормозных барабанов. В результате проточки все неровности барабана, которые не позволяют полностью прижаться ко всей поверхности новой тормозной колодке, – стачиваются, тем самым резко повышается эффективность торможения.

В нашем техническом центре работы по проточке тормозных барабанов выполняется на стенде TS 1500 "CAORLE".

Если барабаны ремонтопригодны, наши специалисты выполнят их проточку на данном станке.

Преимущества обработки тормозных барабанов и дисков на стенде TS 1500 "CAORLE":

  • Прерывистая подача позволяет воспроизводить практически цилиндрическую проточку, вместо обычной винтовой.
  • Предотвращается смещение тормозных накладок в сторону. Отсутствует эффект «стука тормозных колодок».
  • Более грубая поверхность ускоряет процесс притирки между тормозной накладкой и барабаном или диском.
  • Можно устанавливать большее значение подач, и таким образом, снижать машинное время на 60%.
  • Шлифование барабанов обычно больше не является необходимым.

Обращайтесь в «СТ Сервис» и тормозная система Вашего автомобиля МАЗ будет служить долго и надежно.

Стоимость работ

Любые материалы под воздействие силы трения постепенно разрушаются, какими бы прочными они не были. Это правило не обходит стороной и барабанную тормозную систему автомобиля. Хоть элементы этой системы и изготовлены из качественных и прочных материалов, они всё равно постепенно изнашиваются. А ездить с изношенной барабанной тормозной системой очень сложно, так как из-за сильной вибрации кажется, что авто вот-вот развалится на части.

Деформациям и износу более подвержены системы (в том числе и тормозные барабаны) тех авто, водители которых любят полихачить на дороге. Но даже те, кто ездит спокойно, должны периодически проводить осмотр и профилактику тормозной системы, так как от этого зависит их жизнь и жизнь окружающих.

1. Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей.

Задняя система торможения, которой и сейчас оснащаются многие грузовые и легковые автомобили (более популярны подобные системы на грузовом автотранспорте), включает в себя тормозной барабан и механизм «саморазводки» колодок. Тормозной барабан – это главный элемент тормозной системы барабанного типа, где торможение обеспечивается посредством прижатия тормозных колодок к тормозным барабанам. Взаимное трение этих элементов вызывает уменьшение скорости и остановку автомобиля.Как правило, тормозные барабаны изготавливают из особого сорта чугуна.

Застрявшие в тормозной системе сторонние элементы провоцируют скрип во время торможения. При этом эффективность торможения заметно падает. Поэтому периодически следует проводить профилактику всей тормозной системы. Только с регулярной профилактикой барабанные тормоза будут работать эффективно.

Профилактику барабанной системы торможения осуществляют при помощи расточки или проточки тормозных барабанов, во время которой протачивают кромку на рабочей поверхности барабанов. Таким образом, достигается минимальный зазор между барабаном и колодкой. Тормозную колодку в барабанной системе торможения заменяют после достижения 60-80 тысяч километров. А профилактику систему необходимо делать каждые 20-30 тысяч километров пробега авто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях города, то износ тормозной системы наступает значительно быстрее из-за необходимости постоянного использования тормозной системы. Поэтому профилактику тормозной системы для городских авто стоит проводить чаще (примерно каждые 15-20 тысяч километров пробега).

Проточка (расточка) тормозных барабанов – это процесс удаления дефектов и неровностей с поверхности барабана методом удаления слоя металла на специализированном стенде или станке. Иногда такой процесс называют реставрацией или профилактическим ТО.

Снимать слои металла один за другим можно несколько раз до тех пор, пока барабаны не достигнут минимально допустимой толщины. Значение минимально допустимой толщины тормозного барабана можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Лебедка ручная в гараж

2. Проточка тормозных барабанов грузовых и легковых авто – неисправности.

Перед тем, как принимать решение о необходимости проточки тормозных барабанов, необходимо точно удостовериться в их неисправности. Признаки неисправностей барабанной тормозной системы автомобиля:

1. Появление заметных вибраций при торможении (которых раньше не было).

2. Шум при нажатии на педаль тормоза.

3. Ощутимое «биение» педали тормоза и руля.

4. Ухудшение качества торможения.

Чтобы определить неисправность тормозных барабанов достаточно на небольшой скорости слегка притормозить. Если автомобиль начнёт вибрировать и трястись, значит барабаны нуждаются в ремонте. Выделяют два основных способа восстановления тормозной системы барабанного типа на легковых и на грузовых автомобилях:

1. Замена тормозных барабанов новыми.

2. Проточка тормозных барабанов или расточка тормозных барабанов.

Покупка и монтаж новых тормозных барабанов – это лучший вариант. Но стоимость новых деталей (а при активном пользовании автомобилем покупать их придётся часто) немала и придётся не каждому по карману. Поэтому более дешёвый и несложный в исполнении вариант проточки тормозных барабанов очень популярный среди автомобилистов для обновления тормозной системы. Процедура проточки тормозных барабанов включает такие этапы:

1. Первичный этап проточки. На этом этапе необходимо снять 0,5 миллиметров верхнего слоя металла и определить степень изношенности рабочей поверхности барабана, его общее состояние, наличие микротрещин.

2. Вторичный этап проточки. На этом этапе поверхность барабана сглаживается, выравнивается, удаляются неровности и борозды. В процессе этого снимается ещё 0,25 миллиметра верхнего слоя металла.

3. Финишный этап проточки. На этом этапе шлифуется поверхность тормозного барабана и удаляются все мелкие сколы и зазубрины, полученные после проточки.

После проточки получаются тормозные барабаны с идеально ровной поверхностью, а эффективность работы тормозной системы возрастает в разы. Важно! Проточка тормозных барабанов справляется только с неровностями на их поверхности. Исправить же геометрическое несовершенство барабанов, возникшее в результате перепадов температуры, не получиться.

3. Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы.

Растачивая барабан, мало просто снять верхний слой металла, необходимо также выдержать все параметры балансировки. Неточности в обработке могут привести к некорректной роботе тормозной системы и поставят под сомнение безопасность водителя и пассажиров. Так что к процессу расточки следует подойти со всей ответственностью и внимательностью. Осуществлять расточку тормозных барабанов можно тремя способами:

1. Снимая тормозные барабаны и обрабатывая их на стационарном токарном станке либо на стенде для расточки барабанов.

2. Не снимая тормозные барабаны, используя портативный станок для расточки.

3. Самостоятельно при помощи подручных средств.

Последний вариант крайне не рекомендуется использовать, ввиду частых ошибок во время обработки. Ведь для правильной проточки необходимо быть опытным токарем и иметь у себя в гараже хотя бы токарный станок. Раньше при возникновении необходимости расточить тормозной барабан, автомобилист обращался к опытному токарю в токарную мастерскую, который и проводил сложную и трудоёмкую работу. Токарь должен был обладать немалым опытом подобной работы, чтобы соблюсти все заданные параметры и достичь необходимого результата.

Сегодня же в современных автомастерских используют станок для расточки тормозных барабанов или стенд для расточки тормозных барабанов, в которых можно запрограммировать необходимые параметры, а процесс расточки и шлифовки будет происходить в автоматическом режиме по заданной программе. Это минимизирует возможность ошибок или погрешностей в обработке. Для работы с такими агрегатами не нужно обладать большим опытом, и с их эксплуатацией справиться даже самый обычный автомобилист. Расточка тормозных барабанов на специализированном станке или стенде обеспечивает:

1. Увеличение эффективности работы тормозной системы.

2. Увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов.

3. Устранение биения тормозной педали и руля.

4. Экономию денежных средств (на покупке новых барабанов).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

г. Москва, МКАД, 91 км.
8 (925) 248-75-75 (круглосуточно)
8 (985) 270-20-06

г. Мытищи, Волковское ш.
8 (925) 251-83-82

Грузовики

Автосервис «Авто-Плюс» предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и коммерческого автотранспорта любых марок.

Читайте также:  Как работает насос для повышения давления воды

Специально для владельцев грузового коммерческого автотранспорта мы готовы произвести ремонт или обслуживание вашего автомобиля в ночное время.

Диспетчер: 8(925) 251-83-82

Компания «Авто-Плюс» производит круглосуточное комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей, коммерческого автотранспорта, автобусов и полуприцепов. С помощью современного оборудования наши специалисты смогут выявить и предложить устранение не только явных, но и скрытых неисправностей.

Более подробную информацию вы можете получить, если свяжетесь с нашими менеджерами по телефону +7(925) 251-83-82.

В нашем автосервисе производят следующие виды слесарных работ:

Диагностика пневмосистемы 850 руб.
Диагностика электрооборудования (обрыв одной цепи) 490 руб.
Замена амортизатора 690 руб.
Замена вкладышей (коренные/шатунные) 9820 руб.
Замена водяного насоса 1700 руб.
Замена генератора 850 руб.
Замена глушителя 978 руб.
Замена ГУРа 2400 руб.
Замена задней рессоры 2980 руб.
Замена крестовин карданного вала в комплексе работ 1830 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС 1020 руб.
Замена накладок в комплексе работ (одно колесо) 2550 руб.
Замена накладок на снятой колодке 350 руб.
Замена пальцев рулевых тяг (4шт) 1575 руб.
Замена ПГУ 1020 руб.
Замена передней рессоры 2980 руб.
Замена подшипников ступицы (внутренний/наружний) 700 руб.
Замена прокладки ГБЦ(маз) 4208 руб.
Замена радиатора охлаждения (без интеркулера) 2295 руб.
Замена редуктора (тягач) 8000 руб.
Замена рулевых тяг 990 руб.
Замена стартера 1020 руб.
Замена сцепления (тягач) 7565 руб.
Замена турбокомпрессора 2295 руб.
Замена шкворня в комплексе работ (конический) 3570 руб.
Замена энергоаккумулятора 808 руб.
Протяжка стремянки 1шт 111 руб.
Расточка барабана 700 руб.
Расточка колодок (1 пара) 391 руб.
Регулировка клапанов 1490 руб.
Регулировка схождения передних колес 680 руб.
Регулировка сцепления 490 руб.
Регулировка ТНВД 2550 руб.
Регулировка тормозов (1 ось) 298 руб.
Регулировка угла впрыска топлива 1063 руб.
Регулировка форсунки 150 руб.
Ремонт балансира 6000 руб.
Ремонт воздушной трубки 490 руб.
Ремонт двигателя 34000 руб.
Ремонт КПП 10200 руб.
Ремонт проводки одной цепи 490 руб.
Ремонт редукторов 8500 руб.
Ремонт ТНВД 5000 руб.
Ремонт форсунки 340 руб.
ТО (2 оси) 3800 руб.
ТО (3 оси) 4250 руб.
Шприцевание автомобиля 850 руб.
срубить, наклеить тормозные колодки 1200 руб.
замена смазки ступицы 240 руб.
замена сайленблока 1900 руб.
ремонт суппорта 8900 руб.
снятие и установка суппорта 990 руб.
снятие и установка одного колеса 280 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом 1100 нчас
сварочные работы 1500 руб. нчас
эвакуация грузового автомобиля догов.
эвакуация грузового автомобиля с прицепом (полуприцепом) догов.
эвакуация автобуса догов.
подача эвакуатора за пределы МКАДа к месту стоянки догов.
буксировка догов.
буксировка груженого прицепа догов.
Диагностика пневмосистемы 850 руб.
Диагностика электрооборудования (обрыв одной цепи) 490 руб.
Замена амортизатора 690 руб.
Замена водяного насоса 1870 руб.
Замена генератора 850 руб.
Замена глушителя 1173 руб.
Замена ГУРа 2400 руб.
Замена задней рессоры 3276 руб.
Замена крестовины карданного вала в комплексе работ 1830 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС 1020 руб.
Замена накладок в комплексе работ (одно колесо) 2550 руб.
Замена накладок на снятой колодке 350 руб.
Замена пальцев рулевых тяг (4шт) 1575 руб.
Замена ПГУ 1020 руб.
Замена передней рессоры 2980 руб.
Замена подшипников ступицы (внутренний/наружний) 680 руб.
Замена прокладок ГБЦ 8шт 9500 руб.
Замена радиатора охлаждения (без интеркулера) 2300 руб.
Замена редуктора 8000 руб.
Замена рулевых тяг 940 руб.
Замена стартера 990 руб.
Замена сцепления 7565 руб.
Замена турбокомпрессора 1870 руб.
Замена шкворня в комплексе работ 3570 руб.
Замена энергоаккумулятора 808 руб.
Компрессор замена 1870 руб.
Протяжка стремянки 1шт 111 руб.
Расточка барабана 700 руб.
Расточка колодок (1 пара) 391 руб.
Регулировка клапанов 1490 руб.
Регулировка схождения передних колес 680 руб.
Регулировка ТНВД 2550 руб.
Регулировка тормозов (1 ось) 298 руб.
Регулировка угла впрыска топлива 1063 руб.
Регулировка форсунки 130 руб.
Ремонт воздушной трубки 490 руб.
Ремонт двигателя 36000 руб.
Ремонт КПП 10200 руб.
Ремонт редукторов 8500 руб.
ТО (2 оси) 3800 руб.
ТО (3 оси) 4250 руб.
Шприцевание автомобиля 810 руб.
срубить, наклеить тормозные колодки 1200 руб.
замена смазки ступицы 240 руб.
замена сайленблока 1900 руб.
ремонт суппорта 8900 руб.
снятие и установка суппорта 990 руб.
снятие и установка одного колеса 280 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом 1100 руб. нчас
сварочные работы 1500 руб. нчас
эвакуация грузового автомобиля догов.
эвакуация грузового автомобиля с прицепом (полуприцепом) догов.
буксировка догов.
буксировка груженого прицепа догов.
Читайте также:  Свойства меди алюминия и железа
Вал карданный снять/поставить 680 руб.
Гидрокомпенсаторы замена 2023 руб.
Главный цилиндр сцепления 1156 руб.
Д-ка передней и задней подвески 490 руб.
Д-ка электрооборудования (обрыв одной цепи) 490 руб.
Замена амортизатора 1020 руб.
Замена водяного насоса 1165 руб.
Замена генератора 553 руб.
Замена глушителя 1190 руб.
Замена ГУРа 1700 руб.
Замена задней рессоры 1700 руб.
Замена колодок в комплексе работ (одно колесо) 850 руб.
Замена крестовины карданного вала в комплексе работ 1284 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС 700 руб.
Замена передней рессоры 850 руб.
Замена подшипников ступицы (внутренний/наружний) 935 руб.
Замена прокладки ГБЦ 2975 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления 690 руб.
Замена радиатора охлаждения 1090 руб.
Замена редуктора 1275 руб.
Замена рулевых тяг 990 руб.
Замена рулевых шарниров (4шт) 1326 руб.
Замена стартера 980 руб.
Замена суппорта 690 руб.
Замена сцепления 3698 руб.
Замена шкворня в комплексе работ 1700 руб.
Замер компрессии при снятых свечах 561 руб.
Злектробензонасос замена 490 руб.
Коллектор выпускной снять/поставить 1343 руб.
Насос ГУРа замена 790 руб.
Протяжка стремянки 1шт 111 руб.
Расточка барабана 490 руб.
Регулировка клапанов 927 руб.
Регулировка ручного тормоза 490 руб.
Регулировка схождения передних колес 780 руб.
Ремонт двигателя 21752 руб.
Ремонт КПП 3400 руб.
Ремонт проводки одной цепи 425 руб.
Ремонт редуктора 2125 руб.
Рычаг маятниковый замена 638 руб.
Рычаг привода стояночного тормоза замена 510 руб.
ТО 2800 руб.
Шприцевание автомобиля 390 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом 900 руб. нчас
сварочные работы 1400 руб. нчас
Диагностика пневмосистемы 1100 руб.
Диагностика электрооборудования (обрыв одной цепи) 550 руб.
Замена амортизатора 825 руб.
Замена глушителя 1650 руб.
Замена заднего фонаря 550 руб.
Замена задней рессоры 3960 руб.
Замена крестовин карданного вала в комплексе работ 2640 руб.
Замена масла и масляного фильтра в ДВС 1320 руб.
Замена накладок на снятой колодке 440 руб.
Замена пальцев рулевых тяг (4шт) 1980 руб.
Замена ПГУ 1650 руб.
Замена передней рессоры 3630 руб.
Замена прокладок головок блока цилиндров 24000 руб.
Замена р/к седла 4600 руб.
Замена радиатора охлаждения (без интеркулера) 3630 руб.
Замена редуктора 13090 руб.
Замена рулевых тяг 1628 руб.
Замена сцепления 12000 руб.
Замена тормозных колодок 1 ось (дисковый тормоз) 1650 руб.
Замена тормозных колодок в комплексе работ 1 колесо (барабанный тормоз) 2700 руб.
Замена шкворня в комплексе работ 5000 руб.
Замена энергоаккумулятора 1045 руб.
Компрессор замена 2420 руб.
Протяжка стремянки 1шт 143 руб.
Расточка барабана 715 руб.
Регулировка схождения передних колес 880 руб.
Регулировка сцепления 550 руб.
Ремонт воздушной трубки 550 руб.
Ремонт КПП 17270 руб.
Ремонт проводки одной цепи 550 руб.
Ремонт редукторов 15521 руб.
Шприцевание автомобиля 1045 руб.
срубить, наклеить тормозные колодки 1500 руб.
замена смазки ступицы 250 руб.
замена сайленблока 2100 руб.
ремонт суппорта 10000 руб.
снятие и установка суппорта 1100 руб.
снятие и установка одного колеса 350 руб.
слесарные работы не предусмотренные прайс листом 1200 руб.час
сварочные работы 1500 руб.час
эвакуация грузового автомобиля догов.
эвакуация грузового автомобиля с прицепом (полуприцепом) догов.
эвакуация автобуса догов.
подача эвакуатора за пределы МКАДа к месту стоянки догов.
буксировка догов.
буксировка груженого прицепа догов.

Цены, указанные в прайсе, не являются публичной офертой и могут быть изменены. Работы по ремонту автомобиля мы готовы выполнить в любое время суток, как днем так и ночью, что существенно повысит доход от вашего коммерческого транспорта.

Перечень услуг, включенных в комплексное техническое обслуживание:

  • замена расходных материалов (воздушный, топливный и масляный фильтры, масло)
  • диагностика технического состояния основных узлов и ходовой части с указанием остаточного ресурса
  • компьютерная диагностика двигателя

Сопутствующие услуги

Помимо выполнения комплексного технического обслуживания, компания «Авто-Мкад» готова взять на себя обеспечение ваших автомобилей запасными частями и расходными материалами по низким ценам. При замене масла в двигателе используется продукция компании Мобил, Castrol, SHELL и ЛУКОЙЛ. Для уточнения стоимости масла и фильтров, просим Вас связаться с нашими менеджерами.

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия 1 месяц или 6 000 км. пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

“>

Ссылка на основную публикацию