Ножничные подъемники своими руками

Ножничный подъемник это лучший гидравлический подъемники для малых помещений, отлично подходит для гаражей с узкими проемыми, именно такой универсальный ножничный подъемник подходит для наших гаражных кооперативов. В данной статье мы рассмотрим полную установку гидравлического подъемника в наш гараж:

Начинаем.
Первое что нам нужно это купить ножничный подъемник, самому конечно сделать можно, конструкция не сложная, подъемник сделан из компановки системы рычагов (которые и называют "ножницы") гидравлический привод, ну и конечно само питание которого осуществляется от сети переменного тока, только следует помнить что компоненты для создания подъемника своими руками будут стоять дороже 2двух новых подъемников. Поэтому наш выбор покупка нового.
Как правильно выбрать ножничный гидравлический подъемник
Выбирая подъемник данного типа следует обратить внимание на 2 фактора это грузоподъёмность как правила это 3 тонны, но есть и слабее 2.3 и даже 1.9 тонны, такие подъемники покупать не следует по причине того что средний вес легкового автомобиля это 1.5 тонны, заявленная грузоподъемность от производителя как правила не всегда правдива, зачастую подъемники с малым тоннажем долго не служат. Хотя цена привлекает, но помните скупой платит дважды.
Второй факт это максимальная высота подъёма платформы, это тоже один из важных факторов по причине что слишком низкая высота, не даст вам должнего просвета для осмотра днища автомобиля.Как правило данной проблемой страдают Китайские подъемники. Нормальная высота для осмотра будет примерна 1850 мм Высоту подъема следует учитывать по вашему росту.
Следует не забывать и о безопасности, поэтому подъемник должен иметь парашютный клапан, предусмотренный в конструкции он предотвращает резкое опускание подъемника.
Наш выбор пал на подъемник фирмы ever-eternal спасибо ребятам из shop korch что помогли привезти.
Подготавливаем пол гаража для ножничного подъемника

Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники — как раз тот случай.

Содержание:

Зачем он нужен

Покупать его в большинстве случаев не имеет смысла. Как с точки зрения финансов, так и с точки зрения свободного места в гараже. Хотя, для владельцев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже огромный плюс.

Во-первых, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, кроме как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Однако в случае с подъёмником любого типа получаем определённую выгоду:

  • очень удобно проводить сварочные и рихтовочные работы по кузову;
  • работы по обслуживанию и замене ходовой части, подвески, тормозов, выхлопа и всей трансмиссии;
  • шиномонтаж и замена колес при помощи подъёмника проходит быстрее и проще;
  • можно совмещать профилактический осмотр с мелким ремонтом.

Рыночные цены

Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.

Читайте также:  Литье по выплавляемым моделям реферат

Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.

Требования к оборудованию

В первую очередь, от этого оборудования понадобится возможность подъёма машины на такую высоту, на которой удобно её обслуживать. Можно просто приподнять, а можно поднять на полный человеческий рост. Второе и, пожалуй, самое важное требование к нему — обеспечение полной безопасности людей и целостности автомобиля. Не станем наводить печальные примеры, но, к сожалению, они есть.

Кроме этого надо продумать привод и систему подъемного механизма, продумать управление, регулировку и крепление к полу гаража. Кстати, большинство заводских изделий наглухо крепятся на анкеры к полу и бетонируются. Это необходимо, чтобы исключить опрокидывание и снизить риск получения травмы и порчи имущества, тем не менее, есть и самоходные гидроподъёмники.

Привод и подъёмник

Привод всех подъёмников может быть как гидромеханическим, так и электромеханическим. В первом случае для подъёма эстакады или стола используется электрический двигатель с помпой и система гидравлических цилиндров. Принцип работы его довольно прост и он понятен по схемам и приведённым чертежам. Как правило, для работы гидростанции подъемника используется трехфазный электродвигатель на 380 Вольт, а гидравлическая арматура должна быть строго выверена по параметрам в зависимости от ожидаемой нагрузки.

Бюджетные гидростанции работают и от 24-вольтового электродвигателя, но их грузоподъемность сильно ограничена, а надежность, исходя из страны изготовления, невероятно низка. Именно поэтому гораздо рациональнее и дешевле будет собрать самому, чем покупать китайский металлолом, хотя производитель производителю рознь.

Видеоурок

Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления. Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля.

Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!

Ремонт автомобиля своими руками | Автор топика: Иван

Какой домкрат выбрать?

Домкрат – это устройство для подъема груза на определенную высоту.

Характерной особенностью всех домкратов является возможность поднятия значительного груза при небольших собственных габаритах. Применяются эти устройства на производстве, в строительстве, в быту и, конечно, в сфере обслуживания и ремонта автотранспорта. В большинстве случаев их основная задача – приподнять кузов автомобиля на высоту, достаточную для замены колеса.

Какие они бывают?

Условно все виды домкратов можно разделить на:

• Гидравлические;
• Механические;
• Пневматические.

Гидравлические домкраты делятся на подкатные и так называемые бутылочные (со столбиком). Оба типа гидравлических домкратов – устройства с ручным приводом. По конструкции их можно разделить на одноштоковые и телескопические. Одноштоковый домкрат имеет, как понятно из названия, один шток, а телескопический – два-три штока и более. Телескопический может поднять автомобиль на большую высоту – это делает замену колес более удобной, но такое устройство несколько дороже.

Читайте также:  Как поточить ножницы в домашних условиях видео

Подкатный домкрат напоминает тележку на колесиках, которую можно подкатить под кузов машины в нужном месте. Гидравлический цилиндр в этих домкратах установлен не вертикально, как в бутылочных, а под определенным углом (зачастую почти горизонтально). В процессе подъема корпуса такой домкрат как бы подъезжает под кузов автомобиля.

Подкатные домкраты заметно быстрее поднимают автомобиль по сравнению с устройствами с вертикальным расположением цилиндра. Однако есть у них и свои минусы. Применение домкрата такого типа требует ровной и твердой поверхности. Кроме того, они, как правило, больше по весу и габаритам, поэтому и места в багажнике занимают достаточно. Подкатные домкраты чаще используются на СТО и шиномонтажах.

Важно помнить, что гидравлические домкраты бутылочного типа рекомендуется хранить и транспортировать в вертикальном состоянии.

В целом к плюсам гидравлических домкратов можно отнести:

• Высокую грузоподъемность при небольших собственных габаритах;
• Плавность хода штока;
• Значительную площадь опоры;
• Низкую вероятность срыва груза;
• Возможность точной фиксации на нужной высоте.

Из недостатков можно отметить сравнительно низкую скорость подъема.

Механический домкрат в наиболее распространенном исполнении представляет собой рычажную конструкцию с оп***й поверхностью, которую называют плечом подхвата. Функциональность такого домкрата ниже, чем у гидравлического. Кроме того, установить его можно только в четырех точках под днищем возле колесных арок, где для подсоединения домкрата имеются специальные пазы. Кроме того, для работы с таким домкратом требуются значительные физические усилия.

Основные плюсы механического домкрата – простая конструкция и низкая цена. Большинство современных автомобилей комплектуется ромбовидными рычажными домкратами. В таком домкрате винт расположен горизонтально, а высота подъема зависит от того, насколько сжаты или наоборот разжаты плечи, соединенные шарнирами.

В последнее время появились в продаже модификации ромбовидных домкратов, винт которых может приводиться в движение не вручную, а электромотором, работающим от автомобильной розетки 12V или от обычной бытовой сети. Можно ли это считать преимуществом – вопрос спорный.

Есть у механического домкрата и недостатки:

• Посредственная устойчивость;
• Ограничение массы поднимаемого груза на уровне 1, 5-1, 8 тонны;
• Необходимость применения колесных упоров.

Реечные домкраты также относятся к категории механических. Они состоят из подхвата и вертикальной штанги с зубьями или отверстиями. Подхват приводится в действие либо вращением шестерни, либо качанием рычага. У этого вида домкратов наибольшая грузоподъемность среди всех механических моделей. Однако устойчивость оставляет желать лучшего. Кроме того, как правило, они имеют значительные габариты и более уместны для грузового транспорта.

Существуют также механические домкраты бутылочного типа.

В таком домкрате рабочим телом является воздух – он закачивается в резиновую камеру, на которой смонтирован подхват. Увеличиваясь в объеме, камера поднимает груз. Для работы такого домкрата необходим компрессор. Пневматические домкраты достаточно быстро работают, они устойчивы и могут применяться для подъема автомобилей с низким клиренсом.

• Грузоподъемность домкрата должна быть хотя бы на 20-30% больше веса вашей машины, так как на пределе своих возможностей домкрат вряд ли прослужит долго;
• Высота подъема должна быть достаточной для замены любого колеса;
• Минимальная высота подхвата должна быть достаточно низкой, чтобы домкрат мог поместиться под полностью загруженный автомобиль;
• Важно, чтобы габариты домкрата были минимальными при достаточной мощности.

Читайте также:  Для чего проводят термическую обработку

В целом, в большинстве случаев для замены колеса подойдет самый простой механический домкрат. Более продвинутые гидравлические домкраты бутылочного типа целесообразно использовать, если менять колеса приходится довольно часто. Подкатные и пневматические домкраты наиболее актуальны для использования на СТО и шиномонтажах.

Tags: Ножничный подъемник своими руками из винтового домкрата

Домкрат траверса своими руками

Как сделать автомобильный подъемник своими руками, чертежи

Поэтому для изготовления своими руками больше подходят винтовые . минусом является необходимость использования домкрата для ремонта подвески, . строительства самого простого ножничного подъемника своими руками .

Автомобильный подъёмник: инструкция по изготовлению своими .

Jump to Простой подъёмник своими руками – Для создания этой детали своими руками достаточно . Механический винтовой домкрат — виды и .

Нашла в багажнике домкрат.Что им делать то?Не пойму куда его домкратить.Подскажите? | Автор топика: Александр

Юлия) Так вот как эта штуковина называется "БАГАЖНИК" , там ещё запасное калёсико должно быть 🙂 🙂 🙂 Мммм. кажется инструктор говорил что с ними делать надо.. . Хм, вспомнить бы что.

Кирилл Положи его обратно, и забудь о нем!

Тамара Мужчинам в помощь, когда на дороге встаните.

Жанна Как же ты тогда узнала как эта штука называется. Значит ктото подсказал, пусть бы и показали как домкратить.

Артём положи его обратно, ещё просто не время. время придёт и ты всё поймёшь)

Валентин Домкрат Константин — стационарный, переносный или передвижной механизм для подъема опирающегося на него груза. Домкраты бывают реечные, винтовые, гидравлические, клиновые и пневматические.

Наиболее распространённая версия этого механизма — переносной или передвижной домкрат для подъема автомобиля с целью замены одного или нескольких колес. Обычно к легковому автомобилю прилагается небольшой винтовой домкрат приводимый в движение мускульной силой человека.

Гидравлический автомобильный домкрат, называемый трансмиссионной стойкой, используется в автосервисах для подъёма и перемещения грузов при монтаже и демонтаже узлов и агрегатов автомобиля, установленных на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Он представляет собой гидравлическую стойку, сочетающую в одном корпусе гидроцилиндр и насос, что обеспечивает автономность, высокую эффективность и безопасность во время проведения ремонта. Стойки могут быть укомплектованы различными сменными захватами для снятия того или иного агрегата или узла автомобиля.

Алексей нихай лежить, покамест колесо не отвалится, а как отвалится сувай его под машину и крути машинка начнёт приподниматься и колесо можно будить назад запихнуть

Геннадий опять блондинка? заедь на шиномотаж! в край попроси проходящих или проезжающих мальчиков. думаю не откажут.

Надежда отбиваться от несимпатичных мужуков и загружать работой тех кто – посимпатичнее

Татьяна А он у Вас стремительный? Со стремительными домкратами надо быть поосторожнее – они дикие!

Валентина Раз знаешь как эта штука называется, значит пользоваться научишся))) ) хотя зачем это ))))

Илья) можно им разогнать толпу бездельников!

Подъемник в гараже своими руками: бюджетно И безопасно. – Drive2.ru

В итоге все готовое стоит 70 т.р. и проще выходит купить готовое, чем . Б) Винтовой подъемник мне представляется с технической точки зрения проще . И только то? реечный домкрат длинной 1,2 метра и кувыркай как хочешь очень . я планирую соорудить ножничный подъемник — и яма не нужна и .

ножничные подъемные механизмы – Металлический форум

Nov 23, 2009 – Если схема одно рычажная (см опрокидывание кузова на грузовиках, . В принципе порядка 1-2тонн винтовым можно обойтись . делать такой ножничный домкрат (точнее подъёмник) что называется "на коленке".

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector