Мотоблок нева мб 2 с американским двигателем

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Нева МБ-2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

МБ-2 в использовании с 2010 года.

Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

Читайте также:  Как правильно поставить сайлентблок

Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

Объясню:

Качество используемых материалов — отвратительное.

Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

Разблокировки левой оси!

Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.

Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.

Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.

Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.

Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.

Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает

Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.

Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.

Движок — американец не убиваемый.

Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.

Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.

Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.

Мотоблоки Нева

Мотоблок Нева МБ2-Б 6,5 RS с двигателем briggs stratton – инструкция по эксплуатации и технические характеристики

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS оборудован надежным и экономичным двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Мотоблок Нева МБ2 – это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода – www.motoblok.ru

Инструкция по эксплуатации на мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS + двигатель Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) скачать.

Данное руководство прислали посетители нашего сайта, за что им огромное спасибо.

Особенности мотоблоков Нева МБ 2:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.*

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

Читайте также:  Батарея для шуруповерта интерскол 18 вольт

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

* Шестеренчато – цепной редуктор и ременное сцепление свидетельствует о том, что мотоблок относится к любительской серии. В данной модели установлен американский двигатель бытового применения.

О компании Briggs & Stratton

Компания Briggs & Stratton является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине, для наружного энергооборудования . Компания со штаб-квартирой в Милуоки, США, разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти изделия, сотрудничая с изготовителями конечной продукции по всему миру. В течение столетия мы производим двигатели, которые служат источником энергии для оборудования, используемого для выполнения необходимых работ.

Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном — то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно. Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) Смотрите про тестирование данного двигателя на сайте мастер-форум.ru

Технические характеристики двигателя Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

Механизм газораспределения Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Номер модели 13U2
Полная мощность в л.с. [кВт] (3600 об./мин.) 6,5**
Рабочий объем (куб. см.) 208
Цилиндр Чугунная гильза
Диаметр цилиндра (мм) 70,0
Ход цилиндра (мм) 54,0
Емкость топливного бака (л) 3,1
Емкость масляного бака (л) 0,6
Сухой вес (кг) 15,1
Длина (мм) 291
Ширина (мм) 372
Высота (мм) 330
Зазор свечи зажигания , мм 0,8
Зазор впускного клапана, мм 0,13-0,18
Зазор выпускного клапана, мм 0,13-0,18

* Уровни мощности указаны в виде максимального крутящего момента согласно SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.

** Мощность двигателя указана с уровнем полной мощности (в л.с.) согласно стандарту SAE J1940 компании Briggs & Stratton.

Особенности двигателя Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

1.Новый двигатель RS полной мощности 6.5 л.с., обеспечивает наилучшие характеристи для оборудования используемого в быту.

Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза и США.

2. Глушитель Lo-Tone™ .Обеспечивает тихий и ровный тембр.

3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

4. Бумажный воздушный фильтр (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.

5. Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации.

6. Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.

7. Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

8. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.

10. Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.

Особенно интересен первый пункт. Эта информация указана на официальном сайте Briggs&Stratton и в приведенном руководстве пользователя. Это означает, что двигатель разработан для стран третьего мира, где более низкие требования по многим параметра. Аналогичный двигатель есть у Honda серия GP

Масло для мотоблока "Нева" МБ 2Б-6,5RS с двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

  • мотоблоки «Нева» оснащены оригинальными импортными двигателями с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Briggs&Stratton, Subaru, Honda). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
  • мотоблоки «Нева» обладают функциональной и простой в использовании системой переключения передач, что дает возможность подобрать оптимальную скорость для каждого вида работ;
  • мотоблок «Нева» работает с широким спектром навесного оборудования (в том числе граблями для сена, косилкой, снегоуборщиком), а также адаптером и самосвальной тележкой. В результате Вы задействуете мотоблок «Нева» по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме;
  • для работы на мотоблоке «Нева» не требуется специальная подготовка. Прочитав руководство по эксплуатации изделия, Вы быстро освоите управление мотоблоком.
Читайте также:  Газовый паяльник для пайки проводов

Развитая сеть фирменных сервисных центров обеспечит Вам своевременное техническое обслуживание мотоблока «Нева». Гарантирован индивидуальный подход и самое внимательное отношение к Вашей проблеме.

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS является высокопроизводительным представителем своего класса. Благодаря продуманной конструкции мотоблок выполняет работу с большей эффективностью и удобством для оператора.

  • редуктор с высоким тяговым усилием;
  • двигатель с высоким ресурсом;
  • функция разобщения колес;
  • возможность работы с 8 фрезами;
  • пахотная скорость – до 2 км/ч;
  • транспортная скорость – до 12,5 км/ч

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS оборудован надежным и экономичным двигателем Briggs&Stratton с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS снабжен шестеренчато-цепным редуктором в алюминиевом корпусе, отличающимся высоким КПД и крутящим моментом на выходе. Редуктор обеспечивает мотоблоку "Нева" МБ 2Б-6,5RS дополнительный диапазон пониженных передач. Для того, чтобы воспользоваться вторым набором передач достаточно перебросить ремень на двухручьевом шкиве.

Функционал мотоблока "Нева" МБ 2Б-6,5RS дополнен разобщением колес. Эта функция позволяет, отключив левое колесо мотоблока, легко выполнить разворот в ограниченных условиях.

Для работы мотоблока "Нева" МБ 2Б-6,5RS на легкой почве рекомендуется использовать восемь фрез. Это позволяет захватить большую площадь и ускорить процесс культивации почвы.

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS обрабатывает почву посредством всех видов навесного оборудования (плуг, окучник, косилка, картофелевыкапыватель, грабли для сена и др.). Применим мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS также для уборки территории (со щеткой, снегоуборщиком, лопатой-отвалом) и перевозки грузов (с адаптером, одноосной или двухосной тележкой).

Мотоблок «Нева» MБ2 – надёжность, проверенная временем!

Основные
Производитель Нева
Страна производитель Россия
Тип Мотоблок
Тип двигателя Бензиновый
Марка двигателя Briggs&Stratton RS950
Минимальная ширина обработки 86.0 (см)
Максимальная ширина обработки 170.0 (см)
Максимальная глубина обработки 32.0 (см)
Количество передач 2 вперед/1 назад
Система запуска Механический стартер
Трансмиссия Шестеренчато-цепной редуктор
Сцепление Ременное
Вал отбора мощности Да
В комплекте оборудования Защитные крылья, Фрезы, Культиватор, Колеса пневматические, Сцепка
Гарантийный срок 24 (мес)
Диаметр колес 10.0 (дюйм)
Состояние Новое
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя 6.5 (л. с.)
Объем двигателя 208.0 (куб. см)
Тактность двигателя Четырёхтактный
Количество цилиндров 1
Система охлаждения двигателя Воздушная
Объем топливного бака 3.1 (л)
Объем масляного бака 0.6 (л)
Габаритные размеры
Вес 100.0 (кг)
  • Цена: 40 990 руб.
  • Заканчивается
  • Код: МБ2 Б-6,5RS

Вы находитесь на сайте компании "ХЭНДИ ГРУПП", осуществляющий продажу широкого ассортимента электроинструмента, аккумуляторного инструмента, садовой техники, сварочного оборудования, воздушных компрессоров, пуско-зарядных устройств, электростанций, насосного оборудования, уборочной техники, нагревателей воздуха, измерительных приборов, санитарного оборудования, пневматического инструмента, ручной инструмента и оснастки от ведущих мировых производителей. Наша компания является официальным партнером и авторизованным дилером множества известных производителей.
Мы постарались сделать все возможное, чтобы вам было легко и удобно делать покупки:
• Широкий ассортимент качественных товаров от лучших мировых производителей, которые зарекомендовали себя на российском рынке высоким качеством техники и сервисного обслуживания.
• Все товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
• Комфортная покупка с минимальными затратами личного времени. Удобный выбор и заказ товаров через Интернет или по телефону.
• Подробная техническая информация в online-каталоге товаров.
• Наши профессиональные консультанты помогут вам определить, какой инструмент лучше использовать именно для ваших задач, предоставят вам любую информацию о технике.
• Служба доставки произведет поставку приобретенных товаров домой или офис.
• Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.

5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.

6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.

7. Покупатель соглашается с тем, что Интернет-магазин вправе передавать информацию о размещенных Покупателем заказах третьим лицам. Переданная Интернет-магазином информация, включающая данные о номере и содержании заказа, электронного адреса и номера телефона Покупателя, может быть использована исключительно в целях оценки деятельности Интернет-магазина и улучшения качества обслуживания Покупателей.

8. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете все вышеперечисленные условия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector