Кевларовый трос для лебедки квадроцикла

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 0,7
  • Диаметр троса, мм: 4
  • Мощность электромотора, кВт: 0,75
  • Передаточное число: 153:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 1,1
  • Диаметр троса, мм: 4.8
  • Мощность электромотора, Вт: 0.9
  • Передаточное число: 153:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 1.3
  • Диаметр троса, мм: 5
  • Мощность электромотора, Вт: 0,9
  • Передаточное число: 153:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 1.6
  • Диаметр троса, мм: 5.5
  • Мощность электромотора, Вт: 0.9
  • Передаточное число: 153:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 2
  • Диаметр троса, мм: 5.5
  • Мощность электромотора, Вт: 0,97
  • Передаточное число: 166:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 0.9
  • Диаметр троса, мм: 4
  • Мощность электромотора, Вт: 0,7
  • Передаточное число: 136:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 1.1
  • Диаметр троса, мм: 5.4
  • Мощность электромотора, Вт: 0.8
  • Передаточное число: 153:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 1.3
  • Диаметр троса, мм: 5.4
  • Мощность электромотора, Вт: 0,8
  • Передаточное число: 153:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 1,6
  • Диаметр троса, мм: 4
  • Мощность электромотора, Вт: 0,7
  • Передаточное число: 136:1

по карте клиента

по карте клиента

  • Тяговое усилие, т: 2
  • Диаметр троса, мм: 5.5
  • Мощность электромотора, Вт: 0.97
  • Передаточное число: 136:1

по карте клиента

Лебедка – один из самых полезных аксессуаров для квадроцикла. Ее наличие делает машину более универсальной и выручает владельца транспортного средства в самых разных ситуациях:

  • с помощью лебедки вы сможете вытащить квадроцикл из любой грязи, сыпучего песка, болота или канавы;
  • используя это устройство, можно самостоятельно выровнять согнутый бампер;
  • лебедка незаменима при работах на дачном участке: ее можно задействовать при перемещении грузов или проведении строительных работ.

Главные требования, предъявляемые к подобному оборудованию, – это надежность, относительная легкость и компактность конструкции, высокая тяговая мощь и простота в эксплуатации.

Основные технические характеристики

При выборе лебедки нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Тяговое усилие устройства. Этот показатель должен быть в два раза больше веса вашего транспортного средства. Например, если квадроцикл весит 0,55 тонны, для того чтобы вытащить его из ямы, потребуется лебедка для ATV. Тяговое усилие некоторых устройств может достигать двух тонн, что позволяет существенно расширить сферу их использования. Например, лебедка для квадроцикла нередко применяется не только ATV, но также для катеров, яхт, снегоходов, мини-тракторов, мини-вездеходов и т.п.
  • Мощность электродвигателя. Этот параметр может составлять от 0,73 до 1 кВт. Чем больше мощность лебедки, тем большее тяговое усилие она способна создавать.
  • Длина троса. Этот показатель определяет, с какого расстояния возможна буксировка квадроцикла от места его расположения. Обычно лебедки для ATV оснащены стальными или синтетическими (кевларовыми) тросами, длина которых составляет от 5 до 15 метров.

Тросы из кевлара в лебёдках, в частности, для авто повышенной проходимости, для квадроциклов, вездеходов и прочих внедорожников – в первую очередь, возможность автолюбителям испробовать своё детище в экстремальных ралли по отечественному бездорожью. Однако практические возможности кевларовых тросов значительно шире.

Читайте также:  Коптильня горячего копчения из трубы

Что такое кевлар?

Кевлар представляет собой высокопрочное полимерное волокно на основе полипарафенилен-терефталамида, которое впервые было произведено в середине 70-х годов прошлого века американским химическим концерном DuPont. Первоначально такое волокно предназначалось для военных целей в качестве сырья для производства касок и защитных бронежилетов (и действительно там широко применяется). Однако эксплуатационные возможности кевлара (и модификации ассортимента этого волокна) позволяют существенно расширять область его применения. В частности, кевларовый трос для лебёдки (и не только автомобильной) может решить множество проблем, которые возникают при повседневной эксплуатации разнообразных подъёмно-транспортных механизмов.

Физико-механические свойства кевлара следующие:

  1. Предел прочности в условиях одноосного растяжения — до 3500 МПа (что в 2,5…3 раза превышает аналогичный показатель для средне- и высокоуглеродистых сталей).
  2. Относительное удлинение до момента появления шейки в поперечном сечении — не более 1…1,5%.
  3. Температуростойкость материала — до 320ºС.
  4. Водопроницаемость – не более 1%.
  5. Плотность – 0,97…2,52 г/см 3 (зависит от состава армирующего волокна; максимальный показатель соответствует стекловолокну, а минимальный – полиэтиленовому).

Впечатляют и эксплатационные свойства кевларовых волокон (в дальнейшем под этим будем понимать синтетик с любым видом наполнителя). Так, кевларовый трос для лебёдки может сплетаться как с использованием сердечника, так и без него. При этом такие тросы существенно легче и безопаснее металлических. Используя такие тросы, можно работать без перчаток, а в случае разрыва подобного кевларового изделия его остатки не будут, разлетаясь во все стороны, травмировать окружающих.

Для увеличения допустимого значения разрывного усилия кевларовый трос для лебёдки изготавливается методами многорядного плетения (обычное число прядей — 12). При прочностных испытаниях усилие разрыва зависит от диаметра троса, и составляет:

  • При диаметре 9 мм – не менее 47 кН;
  • При диаметре 10 мм – не менее 58 кН;
  • При диаметре 11 мм – не менее 78 кН;
  • При диаметре 12 мм – не менее 98 кН.

По условиям безопасной эксплуатации грузоподъёмных устройств коэффициент запаса по усилию должен составлять не менее 3,5 (а при использовании лебёдок для подъёма людей – до 9). Таким образом, предельные усилия для безопасного нагружения кевларовых тросов составляют от 52…108 кг – при использовании на работах, связанных с подъёмом людей, до 130…280 кг – для иных видов грузоподъёмных операций в строительстве.

Кевларовый трос или стальной?

Квадроциклы Stels atv китайского производства комплектуются тросами из кевлара с 2007 года. Его надёжность, в сравнении с обычными стальными тросами такова, что в последнее время к участию в соревнованиях по экстремальному вождению допускаются техника, укомплектованная исключительно кевларовыми тросами.

Преимущества такой синтетики перед стальными тросами очевидны:

  1. Поскольку кевлар легче стали, то нагрузка на переднюю ось машины существенно снижается.
  2. Кевларовый трос не утонет в водной преграде.
  3. Применение синтетики не связано с обязательным использованием рукавиц или перчаток.
  4. Остаточная деформация кевларового троса меньше, что повышает безопасность при его длительном применении (текучесть стали гораздо менее заметна, поэтому длину стального троса б/у перед каждыми соревнованиями необходимо тщательно измерять).
  5. На поверхности кевлара никогда не образуются заусенцы, появление которых на стальном, часто эксплуатируемом тросе происходит часто. Такие заусенцы перекашивают трос при его намотке, и повреждают пользователю руки.
  6. В случае разрыва оплётки повреждённую часть кевларового троса для лебёдки можно вновь сплести, при этом показатели разрывной прочности не снижаются.
  7. Процесс наматывания синтетического троса на барабан, в сравнении со стальным, происходит значительно легче, поскольку меньшая гибкость стали вынуждает время от времени поправлять наматываемое изделие (для того, чтобы избежать нежелательного перехлёста витков). Правда, в этом имеется и ограничение: намотку кевлара всегда необходимо выполнять с некоторым преднатяжением.
Читайте также:  Что лучше лобзик или циркулярная пила

Все перечисленные преимущества применимы также и для строительной грузоподъёмной техники. В любом случае за приспособлением нужен постоянный уход, а крепление скоб отличаться надёжностью, обычной для такого рода устройств.

Ограничивает широкое применение кевлара в строительных лебёдках высокая стоимость данного синтетического материала. Например, цена кевларовых тросов от торговой марки Warn колеблется в пределах 6000…10000 руб., в то время как стальной трос для тех же целей эксплуатации можно приобрести за 4000…6500 руб. Отечественные тросы производства ОАО «Канат» (г. Коломна) дешевле на 35…40%.

Впрочем, у кевлара есть и другие ограничения, речь о которых пойдёт далее.

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 6мм x.

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 6мм x.

Трос кевларовый Dyneema 5X15 м без крюка 5X15DNG

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 7мм 1м 2.

Трос синтетический T-MAX для квадроциклов

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional.

Трос буксировочный «Формула», 4.2 м

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1.

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 6мм 1м 2.

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional.

Трос кевлар РИФ 6 мм

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1.

Трос буксировочный канат 3 т, 4 м AIRLINE ACA-01

J-Max Крюк для лебедки квадроцикла J-Max, универсальный

Трос лебедки стальной 6 м.

Трос кевлар РИФ 22 мм

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam из волокна D.

Трос синтетический PRO-4×4, диаметр 8 мм

Трос газа All Balls для квадроциклов Can-Am Arctic cat.

Буксировочный ленточный трос ZEUS ZT401

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 10мм 15м.

Трос Autoprofi буксировочный, канат, эластичный, 2т., 1.

Трос стояночного тормоза для квадроциклов Kawasaki 45-4.

Клюз алюминиевый Runva для лебедки ATV (под кевларовый.

Трос РИФ кевлар 6 мм

Трос для JG-75A JET WR-0.75T

Трос синтетический PRO-4×4 для ATV 5мм x 15м, готовый

Трос ручного тормоза квадроцикла Yamaha Grizzly 550 700.

Трос для JG-150A JET 28651435

Синтетический канат «AmSteel-Blue» из волокна Dyneema 3.

Трос стояночного тормоза Kazuma ATV 500К (C500-8301410)

Набор аксессуаров T-Max для квадроциклов

Буксировочный ленточный трос ZEUS ZT404

Удлинитель троса лебедки синтетический (кевларовый) T-M.

Трос буксировочный AUTOPROFI канат, эластичный, 2т., 1.

Трос газа для квадроцикла 600cc

Тросы синтетические NedviMax Трос синтетический Ned08 8.

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 10мм 15м.

Удлинитель троса лебедки синтетический (кевларовый) T-M.

Трос стояночного тормоза для квадроциклов Kawasaki 45-4.

Трос буксировочный Airline Aca-04

Трос синтетический PRO-4×4 9мм x 28м, готовый

Tplus Набор для ATV (массой до 1300 кг) серия Стандарт

Трос кевларовый Runva, 11 мм

Удлинитель лебедочного троса "KennyМастер", ц.

Трос синтетический PRO-4×4 для ATV 6мм x 12м, готовый

Тросы синтетические NedviMax Трос синтетический Ned06 6.

Стопор троса лебедки J-Max Новая модель

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 12мм 25м.

Трос кевларовый Dyneema 11м 5мм 5x15DN

Трос кевларовый 7мм, 1м, 2,7 т, сорокин, 5.907

Трос кевлар РИФ 11 мм

Трос кевларовый Dyneema 5X15 м с крюком 5X15DNHG

Трос синтетический (кевларовый) T-Max 10 мм 28м

Трос веревочный 3,5т 4м 2 крюка SKYWAY в пакете

Набор для квадроциклов T-Plus серия Стандарт (ATV массо.

Синтетический трос для лебедок ATV (длина 15 м, диаметр.

Синтетический канат «AmSteel-Blue» из волокна Dyneema 2.

Трос динамический 7т 5м 70мм SKYWAY

Тормозные/скоростные тросы Трос переключения Alligator.

Удлинитель лебедочного троса "KennyМастер", ц.

Стопор троса лебедки для квадроцикла J-Max Cable Hook S.

Динамический строп Tplus 4.5 т, серия "Стандарт&qu.

Провод автоспас соединительный для ATV 6,0 метров

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 13мм 25м.

Ссылка на основную публикацию