Как увеличить пламя в зажигалке

Довольно распространенный вопрос у новичков:"Как часто надо менять фитиль в Zippo?"

Когда вы видите, что фитиль стал совсем тонкий, растрёпанный и отчётливо видна проволока, Вы можете подтянуть его и обрезать. Нужно просто взять пинцет(тонкие плоскогубцы), и аккуратно подтянуть фитиль вверх, а обгоревший кусок просто отрезать ножницами по уровню ветрозащиты. Такую процедуру можно повторять два-три раза, после фитиль необходимо заменить.
При этом помните, что чем фитиль длиннее, тем выше пламя вашей зажигалки.

Что касается правильной "укладки фитиля":
Это особенно актуально для новичков, для тех, кто недавно приобрёл свою первую Zippo. Не нужно бояться разобрать "внутренности" инсерта, если вы не уверены, что потом не сможете что-то собрать, то просто разложите всё рядом, слой за слоем извлекая вату.
• распрямите фитиль;
• "распушите" слегка утрамбованную вату;
• вставлять фитиль в отверстие для фитиля можно как сверху, так и снизу, изнутри инсерта, для этого чуть скрутите конец фитиля и вкручивая фитиль, протолкните его в отверстие;
• фитиль не должен часто соприкасаться со стенками корпуса инсерта изнутри, особенно у основания отверстия для фитиля, перед первым "подгибом" фитиля необходимо уложить вату с обеих сторон;
• нет "лишней" ваты, всё что вы достали из инсерта, нужно поместить назад, если вата трудно утрамбовывается, нужно перед укладкой утрамбовать несколько "шариков" руками, как-бы придавая вате овальную форму;
• войлочная прокладка часто с трудом помещается внутри инсерта, это нормально, нужно с умеренной силой утрамбовать её, чуть придерживая, после того, как вы закрутите винт пружины кремня, войлочная прокладка будет плотнее "сидеть" внутри.
• после того как вы собрали и уложили фитиль с ватой, обрежьте лишнюю часть фитиля по уровню ветрозащитного экрана.

Регулировка пламени:
• чем выше фитиль, тем выше пламя;
• регулировать высоту пламени можно с помощью наклона фитиля в одну из сторон, желательно от колёсика-кресала;
• чем ниже фитиль по соотношению с высотой ветрозащитного экрана, тем ниже пламя.

В устройстве Zippo нет ничего сложного, не бойтесь самостоятельно разбирать, смотреть и изучать свою Zippo.
Разумеется речь идёт о "безобидном" изучении, не стоит снимать/отрывать петли, выбивать штифт петель, извлекать заклёпки и делать прочие вещи, после которых самостоятельно Вы вряд ли вернёте свою Zippo в прежнее состояние!
https://vk.com/album-44922269_195264226

Zippo fan Club запись закреплена
Zippo fan Club запись закреплена

Zippo fan Club запись закреплена

"Укладка" фитиля в Zippo.

Довольно распространенный вопрос у новичков:"Как часто надо менять фитиль в Zippo?"

Когда вы видите, что фитиль стал совсем тонкий, растрёпанный и отчётливо видна проволока, Вы можете подтянуть его и обрезать. Нужно просто взять пинцет(тонкие плоскогубцы), и аккуратно подтянуть фитиль вверх, а обгоревший кусок просто отрезать ножницами по уровню ветрозащиты. Такую процедуру можно повторять два-три раза, после фитиль необходимо заменить.
Показать полностью…
При этом помните, что чем фитиль длиннее, тем выше пламя вашей зажигалки.

Что касается правильной "укладки фитиля":
Это особенно актуально для новичков, для тех, кто недавно приобрёл свою первую Zippo. Не нужно бояться разобрать "внутренности" инсерта, если вы не уверены, что потом не сможете что-то собрать, то просто разложите всё рядом, слой за слоем извлекая вату.
• распрямите фитиль;
• "распушите" слегка утрамбованную вату;
• вставлять фитиль в отверстие для фитиля можно как сверху, так и снизу, изнутри инсерта, для этого чуть скрутите конец фитиля и вкручивая фитиль, протолкните его в отверстие;
• фитиль не должен часто соприкасаться со стенками корпуса инсерта изнутри, особенно у основания отверстия для фитиля, перед первым "подгибом" фитиля необходимо уложить вату с обеих сторон;
• нет "лишней" ваты, всё что вы достали из инсерта, нужно поместить назад, если вата трудно утрамбовывается, нужно перед укладкой утрамбовать несколько "шариков" руками, как-бы придавая вате овальную форму;
• войлочная прокладка часто с трудом помещается внутри инсерта, это нормально, нужно с умеренной силой утрамбовать её, чуть придерживая, после того, как вы закрутите винт пружины кремня, войлочная прокладка будет плотнее "сидеть" внутри.
• после того как вы собрали и уложили фитиль с ватой, обрежьте лишнюю часть фитиля по уровню ветрозащитного экрана.

Читайте также:  Домкрат гидравлический с электроприводом

Регулировка пламени:
• чем выше фитиль, тем выше пламя;
• регулировать высоту пламени можно с помощью наклона фитиля в одну из сторон, желательно от колёсика-кресала;
• чем ниже фитиль по соотношению с высотой ветрозащитного экрана, тем ниже пламя.

В устройстве Zippo нет ничего сложного, не бойтесь самостоятельно разбирать, смотреть и изучать свою Zippo.
Разумеется речь идёт о "безобидном" изучении, не стоит снимать/отрывать петли, выбивать штифт петель, извлекать заклёпки и делать прочие вещи, после которых самостоятельно Вы вряд ли вернёте свою Zippo в прежнее состояние!
https://vk.com/album-44922269_195264226

Zippo fan Club запись закреплена
Zippo fan Club запись закреплена

Показать полностью…
Довольно распространенный вопрос у новичков:"Как часто надо менять фитиль в Zippo?"

Когда вы видите, что фитиль стал совсем тонкий, растрёпанный и отчётливо видна проволока, Вы можете подтянуть его и обрезать. Нужно просто взять пинцет(тонкие плоскогубцы), и аккуратно подтянуть фитиль вверх, а обгоревший кусок просто отрезать ножницами по уровню ветрозащиты. Такую процедуру можно повторять два-три раза, после фитиль необходимо заменить.
При этом помните, что чем фитиль длиннее, тем выше пламя вашей зажигалки.

Что касается правильной "укладки фитиля":
Это особенно актуально для новичков, для тех, кто недавно приобрёл свою первую Zippo. Не нужно бояться разобрать "внутренности" инсерта, если вы не уверены, что потом не сможете что-то собрать, то просто разложите всё рядом, слой за слоем извлекая вату.
• распрямите фитиль;
• "распушите" слегка утрамбованную вату;
• вставлять фитиль в отверстие для фитиля можно как сверху, так и снизу, изнутри инсерта, для этого чуть скрутите конец фитиля и вкручивая фитиль, протолкните его в отверстие;
• фитиль не должен часто соприкасаться со стенками корпуса инсерта изнутри, особенно у основания отверстия для фитиля, перед первым "подгибом" фитиля необходимо уложить вату с обеих сторон;
• нет "лишней" ваты, всё что вы достали из инсерта, нужно поместить назад, если вата трудно утрамбовывается, нужно перед укладкой утрамбовать несколько "шариков" руками, как-бы придавая вате овальную форму;
• войлочная прокладка часто с трудом помещается внутри инсерта, это нормально, нужно с умеренной силой утрамбовать её, чуть придерживая, после того, как вы закрутите винт пружины кремня, войлочная прокладка будет плотнее "сидеть" внутри.
• после того как вы собрали и уложили фитиль с ватой, обрежьте лишнюю часть фитиля по уровню ветрозащитного экрана.

Регулировка пламени:
• чем выше фитиль, тем выше пламя;
• регулировать высоту пламени можно с помощью наклона фитиля в одну из сторон, желательно от колёсика-кресала;
• чем ниже фитиль по соотношению с высотой ветрозащитного экрана, тем ниже пламя.

В устройстве Zippo нет ничего сложного, не бойтесь самостоятельно разбирать, смотреть и изучать свою Zippo.
Разумеется речь идёт о "безобидном" изучении, не стоит снимать/отрывать петли, выбивать штифт петель, извлекать заклёпки и делать прочие вещи, после которых самостоятельно Вы вряд ли вернёте свою Zippo в прежнее состояние!
https://vk.com/album-44922269_195264226

Zippo fan Club запись закреплена

# zippo_фото_ZFC
Zippo Flexible Neck Utility Lighter.

Универсальная газовая зажигалка Zippo c гибким носиком. Корпус и детали выполнены в серебристом цвете.
Особенности зажигалки: защита от детей, возможность регулировки размера пламени, устойчивость к ветру. Благодаря гнущемуся металлическому шлангу возможно разжигать огонь в труднодоступных местах и там, где требуется определенная степень точности. Используется для разжигания костров, каминов, кухонных газовых плит и горелок, для поджига свечей и других целей.

Zippo fan Club запись закреплена

1.Когда купил – из интереса и из принципа "чтоб ровнее, чем есть", плюс удовольствие от процесса. Это ведь своего рода дефлорация:) Для новичков первое дело.
2.В случае регулировки положения фитиля – например, потянули вы его, чтобы увеличить язычок пламени, а кончик фитиля разлохматился – непорядок, надо подрезать. Для новичков и прочих повернутых педантов.
Показать полностью…
3.Через год эксплуатации, когда в голову придет дурацкая мысль, что зиппочку надо бы "почистить, сделать ей ТО и вообще, чтоб блестела и еще больше радовала глаз". В понятие ТО, наряду с очисткой от окалины входит и обрезание фитиля, с мыслью "о, наверное уже пора, вона сколько он горел, уже пора, точно!".
4.Через достаточно продолжительный срок эксплуатации, когда ВНЕЗАПНО обнаруживаешь, что пол-фитиля уже выгорело, и вместо этих пол-фитиля торчат проволочки. Впрочем, Zippo все равно работает, горит и радует глаз, а заметили вы это действительно случайно, в минуту скуки разглядывая ее вблизи, или после фотографирования ее пламени на макросъемку. Это действительно тот самый случай, когда пора фитиль подтянуть и обрезать проволочки:)
Источник:http://werter1245.livejournal.com/28123.html

Читайте также:  Как снимать показания с счетчика меркурий 201

Zippo fan Club запись закреплена

Всяк, купивший Zippo, становится фетишистом..в хорошем смысле.

"Купил один незнакомый товарищ Zippo!
Рад и счастлив, хвастается и вопросы задает.Про фитили и кремни, про бензин..
Думал ответить ему парой слов,ссылок накидать нужных..
Показать полностью…
Да куда там..товарища понесло.."

– Про обрезку фитиля. Обрезать надо в нескольких случаях:
1.Когда купил – из интереса и из принципа "чтоб ровнее, чем есть", плюс удовольствие от процесса. Это ведь своего рода дефлорация:) Для новичков первое дело.
2.В случае регулировки положения фитиля – например, подтянули вы его, чтобы увеличить язычок пламени, а кончик фитиля разлохматился – непорядок, надо подрезать. Для новичков и прочих повернутых педантов.
3.Через год эксплуатации, когда в голову придет дурацкая мысль, что зиппочку надо бы "почистить, сделать ей ТО и вообще, чтоб блестела и еще больше радовала глаз". В понятие ТО, наряду с очисткой от окалины входит и обрезание фитиля, с мыслью "о, наверное уже пора, вона сколько он горел, уже пора, точно!"

– Про заправку и три дня:
Это новая Zippo. Чем долше она работает, тем лучше она работает. На проектную мощность выйдет через месяц. Потом будет радовать постоянным качеством работы. Если вздумаете провести ей ТО (почистить и т.д.) – то придется ждать приработки опять месяц:)
Но три дня – все равно маловато. Если результат будет прежним и через две недели – то у вас неправильный бензин.

– Про недоперелив:
Недолить вполне можно, ибо индикатора там нету. И автоматического отстрела заправочного шланга нету. Но есть "первая капля". При заправке, если не спешить, с фитиля упадет капля бензина. Это признак, что зажигалка чуть более полна, чем надо. После такой заправки ее надо зажечь и немного повертеть, чтобы сжечь лишний бензин. Заправлять таким образом нельзя над любимым котом, ноутом и прочими чувствительными вещами.

– О подлинности кремней:
Если зажигается с первого раза в большинстве случаев – это подходящий кремень. Плохо ЗАЖИГАЮЩАЯСЯ Zippo – это первый признак ПЛОХОГО кремня.

– На всякий случай:
Зажигать Zippo надо не сразу, открыв крышку. А надо открыть крышку, и пронести по воздуху вверх хотя бы сантиметров 15 или подождать секунд 5. Потом зажигать. Это надо, чтобы сдуть избыточные пары бензина, скопившиеся под крышкой. Иначе эти пары взорвутся, и погасят огонь.

Zippo fan Club запись закреплена

Zippo Hand Warmer.

Zippo Hand Warmer — каталитическая грелка, устройство предназначенное для индивидуального согревания рук. Очень удобна в туристическом походе, на рыбалке, охоте, в условиях, связанных с работой на улице, в зимних видах спорта и т.д. Хороший оригинальный подарок от легендарного бренда.
Показать полностью…
Грелка каталитического горения Hand Warmer использует специальное очищенное топливо Zippo и обеспечивает непрерывное выделение тепла в пределах 12 часов.
Тонкая, имеющая компактный дизайн, просто размещающаяся в кармане, перчатке, или другом обогреваемом месте.
Особенности.
Отсутствие открытого огня. Стекловолокно, покрытое слоем платинового катализатора, обеспечивает каталитическое горение с выделением тепла при отсутствии пламени.
Высокая эффективность. Наиболее эффективна из всех доступных ручных устройств для обогрева.
Удобный размер. Тонкий профиль делает удобным размещение грелки в перчатке или кармане.

Устройство и принцип работы.
Грелка состоит из резервуара, заполненного ватой, насадки с сетчатым патроном, в котором помещен катализатор, и крышки с вентиляционными отверстиями.
Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород. Каталитическая сетка – катализатор, сделаны из волокон стекла, покрытых платиной – это самая важная деталь грелки.

Читайте также:  Как пользоваться плазменным резаком

Немного истории.
Во время первой мировой войны в окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года изобретатели США, Японии и Англии запатентовали несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Японская грелка выглядела как портсигар, внутри которого были резервуар, набитый ватой и платиновая прокладка. В корпусе были просверлены отверстия для подачи воздуха к катализатору и отвода газообразных продуктов горения. Для запуска грелки в резервуар заливался спирт, который пропитывал вату. Затем катализатор прогревали пламенем спички, и начиналась каталитическая реакция.

Полезные советы.
* Перед использованием грелки, в каталитическом патроне сетку желательно прокалить над газовым горелкой, спиртовкой, над всем тем, что даёт чистый огонь без дыма и копоти – просто раскалите сетку докрасна и остудите на воздухе.
* Если заправлять грелку заблаговременно до ее использования, то желательно предусмотреть герметизирующую прослойку под насадкой (иначе – бензин будет просто испаряться впустую), для этой цели можно использовать кусок полиэтиленовой пленки.
* В холодных условиях перед запуском грелки ей необходимо предать температуру 10-15° С (согрейте дыханием, подержите в руках, за пазухой и т.п.) – это необходимо для концентрации паров топлива на сетке катализатора.
* Прогревайте сетку в каталитическом патроне в течении 10-15 секунд, желательно использовать зажигалку, не дающую копоти.
* Держите готовую к работе грелку под одеждой, не допуская тем самым охлаждения корпуса грелки, однако, не забывайте и о притоке воздуха, необходимого для нормальной работы грелки.
* Используйте грелку вместе с матерчатым мешочком, входящим в ее комплект. Он предназначен для регулировки потока кислорода, попадающего внутрь грелки, а так же для исключения случаев ожогов при ее использовании.
* Используйте шприц или мерный сосуд, входящий в комплект грелки, для дозированной заправки грелки, если Вам необходимо только определенное время пользоваться каталитической грелкой.
* В грелке НЕЛЬЗЯ использовать бензин с заправки, т.к. там он часто ЭТИЛИРОВАННЫЙ, т.е. содержит присадку – тетраэтилсвинец (ТЭС). Который "убивает" катализатор. Вдыхание паров ТЭС вызывает тяжёлые поражения нервной системы.

Этот совет поможет вам без пользы потратить керосин в зажигалке =) Зато весело =)

Инструкция

Что вам понадобится:

  • Зажигалка(обычная, дешевая, пластиковая)
  • Ловкость рук и никакого моженничества

1 шаг

Берете зажигалку в руки. Как я уже сказал важно, чтобы была такая палочка, с помощью которой обычно увеличивается пламя.

2 шаг

Рукой аккуратно отцепляете металлическую загородку .

3 шаг

Вы видите эту самую палочку. Простым движением руки переведите ее на максимум. Теперь приподнимите ее и по верху от шестеренки, которую прокручивает палочка проведите ее до минимума. И опустите вниз.

4 шаг

И так несколько раз. Проверьте размер пламя. Если он вас устраивает-приставьте металлическую загородку обратно, нет то продолжайте делать шаг 3 до той высоты пламя, которая вас устроит.

покрасить пламя

покрасить пламя

Сообщение Striga » Ср июл 17, 2013 4:41 am

Re: покрасить пламя

Сообщение avor » Ср июл 17, 2013 7:40 am

Не получица. Все окрашивающие пламя вещества представляют собой соли металлов, можно конечно и просто металлическую проволоку в пламя вводить, но проволока в пламени будет быстро выгорать, ну можно например медь попробовать. А если вводить в бензин жирорастворимые соли металлов например нафтенаты, стеараты, этилгексаноаты, то они довольно быстро забьют все капилярные фильтры в зажигалке. Не зря же бензин для заправки зажигалок так хорошо чистят и стоит, он гораздо дороже того, которым заправляют авто. Я бы смотрел в сторону дополнительного устройства в зажигалке, которое отдельно заправляется чем то и подает в пламя зажигалки окрашивающее вещество.

Например сетчатая чашечка из платинированного никеля или нихрома, в которую кладутся кристаллы сульфата бария или стронция. Или капилярное сопло из которого потоком раскаленного газа высасывается бензин в котором растворен тот же стеарат меди или бария или кальция.

Re: покрасить пламя

Сообщение antabu » Ср июл 17, 2013 8:04 am

Re: покрасить пламя

Сообщение Гесс » Ср июл 17, 2013 10:28 am

Re: покрасить пламя

Сообщение Polychemist » Ср июл 17, 2013 4:35 pm

Re: покрасить пламя

Сообщение Tokashi » Ср июл 17, 2013 5:08 pm

Re: покрасить пламя

Сообщение vmu » Пт июл 19, 2013 9:11 pm

Ссылка на основную публикацию