Электросхема подключения эур приоры на классику карбюратор

На многие уточняющие вопросы ответы уже даны в комментариях к статье.

Установка электроусилителя руля на классику становится все более популярной темой. К хорошему быстро привыкаешь. Поездив всего пару дней на автомобиле с усилителем руля и, вдруг пересев на классику, просто не понимаешь, да как же можно ездить на автомобиле с таким тяжелым рулем. Не может быть, что бы это было нормой, неужели и я когда то крутил этот тяжеленный руль. Да это же просто издевательство какое то. И желание установить электроруль уже не покидает тебя.

Более свежий материал с видео-роликом здесь.

Тем более, что на сегодняшний день установка усилителя стоит не больше, чем средний комплект обыкновенной недорогой «музыки». Но классика — автомобиль особенный, поэтому и переделки на таком автомобиле достаточно серьезны. Но оно того стоит.

Итак, мы ставим электроусилитель руля. С чего начинаем? Естественно с с подбора комплектующих.

Фото компонентов для установки в этой статье.

1. Электроусилитель (В данном случае берем усилитель с Приоры (Производитель г.Калуга)ориентировочная стоимость в Тольятти 7-9 тысяч рублей)

2.Переходной кронштейн-адаптер ( рублей 600)

3.Промежуточный вал с карданами длинна которого 12 см. (600)

4. Руль с Приоры или Калины (какой кому по душе)(1200 — 1500)

5. Замок зажигания от ВАЗ (предний привод) 2109, 2110, 1118, 2170 и т.д.( 500 — 900)

6.Подрулевой переключатель (трех-рычажный) от переднего привода (400 — 700)

7.Пучок проводов электро-усилителя (1200)

8. Поступили в продажу и предлагаются к установке переходные пучки с подрулевых переключателей, которые Вы установите, а предлагаем мы подрулевой переключатель от Шевроле-Нива, на подпанельный пучок проводов классика — стоимость 300 рублей.

Начинаем подготовку к установке, пока все стандартно, снимаем рулевую колонку и устанавливаем адаптер, прокладываем пучок проводов из моторного отсека к электроусилителю.

А вот дальше начинается работа электрика, причем квалифицированного. Переделываем штатную проводку замка зажигания классика на замок зажигания от переднего привода.

Ищем место под включатель аварийной сигнализации и находим вот здесь, тут ему будет «Уютно», а хозяину автомобиля — удобно, тем более, что реостат освещения приборов — вещь практически ненужная и бесполезная, редко кто им пользуется…

Устанавливаем усилитель, замок зажигания, центральную часть подрулевого преключателя

переделываем проводку на переключатели света и ст. очистителя (необходимо знание того, как работают эти переключатели) сами не пытайтесь, для этого необходимо как минимум — быть автоэлектриком получаем вот такую картинку.

Если Вы приобрели комплект переходных пучков с подрулевого переключателя, то ничего переделывать не нужно, просто отсоедините классический подрулевой от пучка, а на его место подсоедините переходные пучки. Ответные части пучков установите на рычаги подрулевого переключателя нового. Ошибиться там невозможно.

пределываем провода на включатель звукового сигнала и собираем кожух

Но при правильной и неторопливой установке времени потребовалось достаточно много. Шесть часов не отвлекаясь… и, общая стоимость такого тюнинга получилась в районе 15000 рублей.

Для тех, кто до сих пор не может на фото найти кронштейн адаптер это фото

31 комментариев к статье: Установка электроусилителя руля на классику (фотоотчет)

Судя по предложенному широкой публике описанию установки, все просто, купил и прикрутил, НО есть маленькое но. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ… предположительно наша.Господа — куда проще, взять и написать действительно про УСТАНОВКУ, особенно про электрическую часть, а не пудрить нам мозги. Ну дали рекламу, что мол устанавливаем, и молодцы, теперь расскажите как, а где и у кого я лично куплю сей девайс — ну какая вам разница.

Вот я не поленился, перерыл весь инет, и для себя не решил только одного — откуда и какой сигнал требуется данному девайсу об оборотах двигателя, от тахометра, то биш от катушки зажигания, или надо датчик присобачить?

Не понимаем, откуда такая злость и раздражение… Мы установочный центр и направленность наших статей и материалов, естественно, на привлечение потенциальных клиентов, причем местных. Но мы никогда не игнорировали посетителей из других регионов.Возникли вопросы? Так задайте их и почти со стопроцентной вероятностью мы дадим ответ. Не в наших правилах отмалчиваться. Да, сигнал об оборотах двигателя на контроллер усилителя должен идти с провода тахометра. О скорости — с датчика скорости.Это касается инжектора. На карбюраторе все сложнее. Нужна установка датчика скорости. И есть проблемы с сигналом тахометра. Провод с катушки использовать нельзя. Возможен выход из строя контроллера электро-усилителя. Нужна небольшая схемка, которая позволит во первых получить сигнал нужного уровня, во вторых получить чистую пульсацию без примесей посторонних шумов. Вариантов было перепробовано много. Завтра мы положим наше последнее и, с нашей точки зрения самое удачное и простое решение этой проблемы в закрытый раздел и пользуйтесь пожалуйста.

Читайте также:  Насадки для ушм для снятия краски

Небольшой комментарий к диалогу. Почему никто не хочет общаться7 Ведь есть раздел — «Задать вопрос». За год им воспользовались раз 20. Часами готовы рыть сеть… А не проще просто спросить? И получить ответ…

Сорри, если мой комент показался несколько резким, но многочасовое путешествие по инету без ответа на вопрос могло сказаться на лексике. А если по делу, не нашел раздела «Задать вопрос», несмотря но то что зарегился (ник «vik»). Меня очень интересует особенности подключения ЭМУРа Приоры (электрическая часть) — есть желание попробовать установить его на УАЗ буханку, если не понравится, или по каким то причинам не будет отвечать предьявляемым требованиям, то установлю его на свою шестерку.С уважением. Виктор. Красноярск.

Схема подключения выложена на сайт. Используется оптронная развязка

эксплуатирую ВАЗ 21041 (2009год, инжектор). Имею желание сделать руль легче. Сколько это удововольствие сегодня обходится, есть ли нан енго гарантия и как к вам попасть? Требует ли такая переделка сертификации? Нет ли вариантов поближе к Казани?

а кожух от чего подходит? и как я понимаю у вас можно заказать сей комплект?

Так как усилитель от Приоры, г. Калуга, то кожух от приоры или калины. Заказать комплект можно. Стоимость 16000 рублей, плюс доставка грузоперевозчиком

в комплект входит: комплект переходных пучков и какова приблизительная стоимость доставки до мск? спасибо за ответ.

Планирую поставить ЭУР от приоры на карбовую ниву ВАЗ 21213 , с датчиком скорости на данном авто проблем не вижу, подскажите пожалуйста как оптимизировать сигнал оборотов двигателя

Если на автомобиле электронное зажигание, то есть распределитель с датчиком Холла, то проблем вообще никаких, подключаете провод контроля тахометра, к зеленому проводу датчика холла, там как раз уровень сигнала в районе 5 вольт. Если зажигание простое, то рекомендации по подключению смотрите в соответствующей статье, все там есть…

Здравствуйте возник вопрос купил ЭУР Калуга +проводка.Смотрел схему подключения 8ми контактного разьема получается 1 вывод +12в от замка,2выв тах,3выв датчик скорости,4выв комбинац.приборов индикатор.5 выв колодка диагностики и 7 выв -масса это все правельно? У меня в разьеме провода отходят только от трех выводов 1,2 и 3 получается если нужен 4 и 5 вывод нужно вставить коннектор с проводом в разьем и подключить вопрос как быть с 7 выводом массы его обязательно подключать или нет минус есть ведь в силовом проводе ? и что за коннекторы как правильно называть при покупке или маркировка .Спасибо.

К сожалению маркировку наконечников (клемм) сказать не можем, потому что не знаем. Очень редко клиенты хотят получить рабочую лампу индикации ошибок, а прочитать ошибки при неправильной работе усилителя можно и простым подключением тестера к усилителю, не используя колодку диагностики. Поэтому наличие этих проводов (на контрольную лампу и колодку диагностики) не является обязательным и соответственно они не изготавливаются в продаваемом пучке проводов. Наличие провода массы так же не обязательно, здесь вы правильно поняли, масса уже приходит на усилитель по основному проводу…

Все понятно ,первые три вывод я правильно описал а то интернете везде одна схема подключения видать взята из одного источника.Спасибо.

Подключаю датчик скорости машина глохнет, иногда,когда ротор датчика скорости в другом положении не глохнет, но с началом движения всеравно глохнет ( ВАЗ 21213 карбюратор) датчик исправен. Сигнал с датчика холла проходит ЭУР работает. Получается с блока ЭУР на датчик скорости идет напряжение+5 в., (наверно опорное)с датчика навстречу от +0 до +12.Что делать?

Андрей, честно говоря в тупик поставили. Даже не знаю, что и думать. За 8 лет работы с усилителями такой проблемы не встречал. Если подумать, то не реальная ситуация. Никакой «глюк» с датчиком скорости не может приводить к тому, что бы двигатель глох. Датчик скорости — не основной датчик. И без него автомобиль должен прекрасно работать. Поэтому, мне кажется — он здесь ни при чем. А вот проблемы с сигналом тахометра могут приводить к такому. Если Вы подключались к датчику холла напрямую, то как раз входным каскадом контроллера усилителя Вы могли погасить (ослабить) сигнал с этого датчика. Правда не понятно, почему все-таки иногда двигатель работает, пока не тронетесь с места… Я бы все-таки начал с проверки подключений — возможно где-то Вы ошиблись. И если все правильно, то попробовал бы в провод контроля оборотов встроить резистор 1 КОМ. Начать с этого. Возможно проблема в том, что при трогании с места Вы, естественно добавляете оборотов двигателю, что приводит к повышению напряжения в цепи, а уже это приводит к запиранию датчика холла. Или отключите на время генератор и попробуйте подвигаться без него, только на АКБ. Мне кажется проблема в этом. Сообщите о результатах.

Читайте также:  Подъемный блок своими руками

Пробовал.Только не отключал генератор.Все так же.Сопротивление 1 Ком (ставил и больше и меньше, больше ЭУР не работает, 1 Ком и меньше-при подключении датчика скорости глохнет) в цепи контроля оборотов результата не дает. Горит тестовая лампа. Переставил в цепь датчик скорости-блок ЭУР. Работает. При скорости 90-100 км в час сохраняется незначительная легкость руля.Тестовая лампочка не горит

Странно все это. Ну не бывает так. Мы уже смоделировали в голове все возможные варианты ошибок в подключении, ошибок в самом усилителе, и т.д. и не находим вариантов, когда двигатель бы глох. 8 лет устанавливаем усилители по 2-3 в месяц, но с таким не встречались, более того, не понимаем как такое может быть. Вы точно не ошиблись в подключениях? И кстати, как Вы установили датчик скорости на Ниве, ведь он там даже теоретически не помещается по размеру (под днищем автомобиля).

Нет не ошибся. Нужно всего три провода. + от замка, датчик холла, датчик скорости. Распиновка справа налево. Датчик помещается если повернуть крышку троса спидометра, крепится на трех болтах, ее можно установить в трех положениях на раздатке. С датчиком скорости сам голову сломал. Не могу понять как встречаются два напряжения + 5 вольт от блока ЭУР и от +0 до +12 от датчика скорости.Зачем на выходе(входе) ЭУР к датчику скорости +5 вольт. В моем варианте сопротивление в цепи датчика скорости получается корректирует напряжение и пропускает сигнал. Завтра еще раз проверю уже вдвоем подключение и еще раз сам датчик скорости. Но еще смущает, что тестовая лампочка при заводе тухнет,значит все правильно

У Вас нет возможности подоткнуть другой усилитель руля? Скорее всего проблема в нем. И попробуйте замерить напряжение в момент запуска датчика скорости. Именно в этот момент, когда двигатель глохнет. Возможно неисправен усилитель и в момент появления сигнала с датчика скорости происходит дикая просадка по напряжению? Что и может привести к тому, что двигатель глохнет. Возможно датчик что-то закорачивает в усилителе… Перепроверяйте пучок проводов, от начала до конца. Может в пучке косяк? Точно ли сигнал с датчика скорости приходит на вход усилителя?

Здравствйуте, можно ли получить схему вашего решения получения сигнала тахометра для карбюратора?

Почему не пользуетесь поиском по сайту? Если бы вы забили в поиске слово оптрон, то получили бы в результатах поиска вот эту статью: http://mgp-avto.ru/podrobnosti-elektricheskix-podklyuchen/ а в ней все это есть, все ответы на ваши вопросы…

На карбюратор нужно не от тахометра,а от датчика холла

Здравствуйте ребят, подскажите пожалуйста, уже пол года мучаюсь, поставил усилитель калужский приора, и от холла пробовал, и заказывал оптрон, и всеравно один длинный и два коротких выдает мне диагностика ((

Может на самом ЭМУР подключенеие перепутал,контактов для подключения распиновка справа налево. 1контакт-12в, №2-вход сигнала тахометра(датчика холла),№3-вход сигнала датчика скорости,№4-выход на индикатор состояния ЭМУР,, №5-выход «К-линия» на колодку(лампочку)диагностики, №6-линия(не задействован), №7-Общий(масса), №8-ттехнологический вывод(не задествован)

проверь подключение к самому ЭМУР распиновка контактов справа налево.Контакт №2 вход сигнала от тахометра(датчика холла)

От холла конкретно откуда брал сигнал? Какая модель авто? Получается усилитель не работает вообще? И еще, если взять лупу, видно нумерацию контактов на штекере ЭМУР.

Admin, хотелось бы узнать, если стоит двухконтурная система зажигания, т.е. два датчика хола в трамблере, откуда брать сигнал на эур к контакту тахометра.

Если взять сигнал с одного из датчиков, то частота будет вдвое меньше, и усилитель не запустится. А брать сигнал с обоих — городить сложную схему. Поэтому нам кажется, будет логичнее использовать выход с коммутатора, использую ту же самую схему на оптроне…

Ставил себе на ВАЗ 21213, работает без проблем с заменой генератора с 55
А на 80А. Проблема- не мог пройти одобрение в составе транспортного
средства т.к. заводом не одобрена установка, одобрена только на
Махачкалинский

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Re: Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Сообщение Karl_Shneerson » 01 окт 2013, 09:14

Читайте также:  Токарный станок 1м61 паспорт

я такой не нашел на просторах паутины, есть схема подключения в самой приорокалине, по ней и буду свой подключать
у меня вот такой

брал у ZEDа, подключать буду через ДС, кардан в комплекте был длинный, пришлось болгаросваркой баловаться

вот схема приорокалины

Re: Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Сообщение Vovan281 » 01 окт 2013, 21:30

Доброго времени суток.
Имеется подтвержденная информация о некоторых проблемках при установке ЭУР. Установка датчика скорости как бы не проблема, а вот рано или поздно с БОЛЬШОЙ долей вероятности (были случаи) может "умереть" блок управления ЭУР от некачественного сигнала оборотов двигателя. И это я не о разнице контактного и бесконтактного зажигания (. ), а об отличии в ВАЗ "Нива" (и в целом "Классика") от "штатного" сигнала тахометра "Приора" ("Калина").
Дабы в итоге не "попасть на денежку" – ещё дополнительно необходимо поставить имитатор (обманку) сигнала тахометра. благо такие имеются в продаже.

А по поводу опасности "заломать" РМ, то это бредни, обосновываю:
1) рассмотрим вариант штатного рулевого управления "Нива" с нормальными колёсами.
– да, РМ стоит типа 2101-2107 (разница только в выходном валу. ). ОСОБО же нареканий на поломки доселе НЕБЫЛО.
– и вот устанавливаем ЭУР (напоминаю: колёса – штатные. ). Результат: на РМ передаётся ТАКОЕ ЖЕ усилие, необходимое для поворота колёс, но не с помощью мускул наших рук, а преумноженным усилием ЭУР.

2) вариант штатного рулевого управления "Нива" с увеличенными колёсами.
Как Вы думаете, думал ли изготовитель Нивы, что на неё будут такие ГРОМИЛЫ ставиться? Вот ИМЕННО ПОЭТОМУ может РМ и не выдержать нагрузок (которые возникают со стороны КОЛЁС) .

Пы сы: кстати учтите, что "новые" РМ – означает далеко НЕ ЛУЧШЕ от стоковых. (. )

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах.

Также есть информация для заинтересовавшихся установкой ЭУР в Украине.
Варианты комплектов новых ЭУР:

Re: Электроусилитель рулевого управления – ЭУР

Сообщение G.A.R. » 02 окт 2013, 08:35

Это усилие зависит от того на какой поверхности поворачивают колёса. Если на ровном асфальте – это одно, а если в глубокой колее – это другое. И получается где раньше не хватало силы рук чтобы повернуть колёса, то с ЭУРом силы хватает, значит нагрузка на рулевой редуктор хочешь не хочешь а возрастает. При наличие больших колёс ещё больше.

Кстати рулевой редуктор очень слабый у меня его разбивает на "наших потрясающих дорогах" на штатных колёсах и без усилителя.

Лично я против пары "ЭУР + штатный рулевой редуктор". А вот в сторону нормального ГУРа посматриваю. Но маленькое зелёное существо – против!

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке универсального ж гута проводов подключения электроусилителя руля CARGEN, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, ЭлУР или ГидУР (усилитель руля).

Универсальный жгут проводов предназначен для подключения подрулевых переключателей при установке электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУР) ВАЗ 2170/2172 на автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, НИВА.

Подходит только для Электроусилителя "Калуга", "Махачкала", оснащенные инжекторным и бензиновым двигателем.

Комплектующие и материалы низковольтных проводов, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В жгутах проводов «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.

«Cargen» – постоянно работает над тем, чтобы выпускаемые изделия – жгуты автопроводов – удовлетворяли запросам потребителей. Это позволило внедрить и сертифицировать систему качества применительно к жгутам автопроводов в соответствии с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

Жгут проводов для подключения электроусилителя руля обеспечивает целостность электрических цепей в соответствии с ГОСТ 23544-84.

Так как на каждый автомобиль жгут идет свой по разъемам, просим Вас во избежание ошибок при заказе " В корзине/ в строке комментарий к заказу" укажите модель своего авто, Например " Самара 2"

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100372415500.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, 2099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Ваз 2114, 2115, 2113, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, Нива .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить у ниверсальный ж гут проводов подключения электроусилителя руля CARGEN на автомобиле семейства ВАЗ с (ЭМУР) .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector