Инструмент для замены сайлентблоков

Содержание

данные Яндекс Маркета от 28.07.2019 09:52

Набор инструментов для замены колес 5 предметов BERGER BG2154

Головка торцевая 6-гранная SuperLock 1/2" : 17, 19, 21 мм Вороток шарнирный 1/2" : 430 мм Удлинитель 1/2" : 75 мм/CR-V /Хром-Ванадий/, Универсальный комплект, в компактном кейсе, заменит штатный балонный ключ в Вашем автомобиле и позволит без лишних усилий справиться с крепежом колеса. Функионал данного комплекта не огранивиается только колесным крепежом и может применяться и в работе с другим крепежом.

Москва, Озерная, д. 42

Набор съёмников для замены сайлентблоков 9 предметов АвтоDело 40910

Набор съёмников для замены сайлентблоков 9 предметов

Москва, Трофимова, влад. 36

Набор инструмента для ремонта системы ГРМ RENAULT 67230407 AIST

Применение: Набор фиксаторов используется для ремонта двигателя, для замены привода ГРМ и для регулировки фаз ГРМ. Подходит к двигателям RENAULT/VOLVO Для моторов: бензиновые 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. 16v, 2.5 л. 20V с двойным распределительным валом, 1.2, 1.7, 2.2 л. Дизельные: 1.9, 2.5, 2.8 л. Бензиновые двигатели: 2,0 16V / 2,5 20V(N7Q, N7U) Laguna 1,4 / 1,6 16V (K4J, K4M с 1998) Clio, Clio Sport, Megane, Scenic, Laguna, Espace 1,8 / 2,0 16V (F4P, F4R с 1998)Clio, Clio Sport, Megane, Scenic, Laguna, Espace 1

Москва, Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 6

Съёмник сайлентблоков Газель Автом-2 12681

Съёмник сайлентблоков Газель

Москва, Трофимова, влад. 36

FORCE 907T6 Набор для снятия и установки сайлентблоков переднего рычага на VW 7пр.

Москва, Огородный проезд, д. 9А, стр. 1

Набор АвтоДело для замены сайлентблоков 9 предметов 40910

Набор применяется для демонтажа и установки резинометаллических втулок подвески автомобилей. Укомплектован П-образной струбциной с рабочим болтом и восемью оправками различного диаметра. Струбцина съёмника изготовлена методом горячей штамповки, закалена и защищена от коррозии хромированием.

Москва, Трубная, д. 32, корп. 4

Монтажное приспособление для сайлентблоков (BMW)

Специальный инструмент для сжатия усиленного сайлентблока специальной конструкции перед установкой на подрамник. Применяется с JTC-4820 или другими аналогичным инструментом. Применение: БМВ (BMW) Е87, Е90, Е92, Е93. Габаритные размеры: 145/90/50 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1085 гр.

Москва, Трубная, д. 32, корп. 4

Набор для замены сайлентблоков универсальный 24 предметов АвтоДело

? Тип: Набор инструментов Применяемость: Для замены сайлентблоков

Съёмник сайлентблоков Волга Автом-2 00943

Съёмник сайлентблоков Волга

Москва, Трофимова, влад. 36

MACTAK Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, гидравлический, кейс, 49 предметов мастак 110-20049C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, гидравлический, кейс, 49 предметов мастак 110-20049C

Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, стр. 1

Набор для замены сальников коленвала 67153105 AIST

Описание: Универсальный набор применяется для установки масляных сальников, а так же в него входят приспособления для снятия сальников. Применение комплекта позволяет извлекать сальники коленвала без снятия поддона картера, не повреждая поверхность посадочного места сальника. Подходит для автомобилей различных марок с масляными сальниками диаметром 27-58 мм. Оправки синего цвета изготовлены из алюминия. Длина крючков съемника сальников: пара 68 мм/ пара 113 мм.

Москва, Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 6

Инструмент для замены поликлинового ремня BMW N52K 67-1034 AIST

Описание: Инструмент 111240 для замены поликлиновго ремня навесных агрегатов BMW N52K предназначен для быстрой и качественной установки V-образного ремня.

Москва, Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 6

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW AN040088 Jonnesway, 49448

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW AN040088 Jonnesway, 49448

MACTAK Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 26 предметов мастак 110-20026C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 26 предметов мастак 110-20026C

Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, стр. 1

MACTAK Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков BMW, гидравлический, кейс, 26 предметов мастак 110-23026C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков BMW, гидравлический, кейс, 26 предметов мастак 110-23026C

Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, стр. 1

MACTAK Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, 34-82 мм, кейс, 6 предметов мастак 110-20006C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, 34-82 мм, кейс, 6 предметов мастак 110-20006C

Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, стр. 1

Сорокин Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, М10-М16, 24 предм.

Набор предназначен для монтажа/демонтажа сайлентблоков. Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок и компактным размерам возможна выпрессовка или запрессовка сайлентблоков без демонтажа узла. В копмплекте: Стяжные винты с упорными подшипниками — М10, M12, M14, M16. Внутренние оправки — ?34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72 мм. Наружные оправки — ?44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82 мм.

Читайте также:  Как согнуть толстую арматуру

MACTAK Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 10 предметов мастак 110-20010C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 10 предметов мастак 110-20010C

Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, стр. 1

Набор съёмников для замены сайлентблоков 27 предметов универсальный АвтоDело 40915

Набор съёмников для замены сайлентблоков 27 предметов универсальный

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные
Артикул Размер Вес, г Описание Артикул Цена Купить
Винт силовой 10 мм для набора 110-20024C МАСТАК 110-20224 M10 X P1.5 750 Размер под ключ 17 мм. 110-20224 1 930,00 руб. В корзину
Винт силовой 12 мм для набора 110-20024C МАСТАК 110-20324 M12 X P1.75 770 Размер под ключ 19 мм. 110-20324 2 010,00 руб. В корзину
Винт силовой 14 мм для набора 110-20024C МАСТАК 110-20424 M14 X P2.0 810 Размер под ключ 21 мм. 110-20424 2 100,00 руб. В корзину
Винт силовой 16 мм для набора 110-20024C МАСТАК 110-20524 M16 X P2.0 880 Размер под ключ 24 мм. 110-20524 2 120,00 руб. В корзину

  • Артикул: ATC-5101
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-3017
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-3202
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-3201
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-1101
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-1012
  • Производитель: Licota
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

  • Артикул: JTC-6650
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: GM (Opel, Chevrolet, GMC)

  • Артикул: JTC-4442
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: JTC-4528
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

  • Артикул: 100-20017C
  • ID основного раздела: 69
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-4855
  • ID основного раздела: 69
  • Производитель: JTC
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-20049C
  • ID основного раздела: 558
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 110-23026C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: 110-20002C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Volvo / Ford & Mazda

  • Артикул: 110-22024C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Mercedes-Benz

  • Артикул: 110-20008C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Mercedes-Benz

  • Артикул: 110-20024C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 110-20006C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 110-20049C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 110-20026C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.

Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.

Что такое сайлентблок

Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

  1. Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
  2. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
  3. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Как понять, что пора проводить замену

Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Читайте также:  Подключение трехфазного генератора к однофазной сети

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

  1. Управлять машиной стало намного труднее.
  2. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
  3. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.

Необходимые материалы

Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

  1. Монтировка;
  2. Домкрат;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Новые шарниры.

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Выпрессовка в домашних условиях

Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.

Первый метод

В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.

Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.

Второй метод

Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.

На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.

Третий метод

В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.

Четвертый метод

Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Читайте также:  Чем резать тротуарную плитку

Пятый метод

Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».

Запрессовка сайлентблоков

Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.

Первый метод

Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Второй метод

Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.

Третий метод

Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод

С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.

После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.

Пятый метод

Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Ссылка на основную публикацию