Фото гаражных ворот из металла

Для создания нормальных условий хранения автомобиля нужно немногое – просторный проветриваемый гараж с воротами и удобный заезд к нему. Еще при строительстве нужно учесть, чтобы ворота гаражные распашные имели не только достаточные габариты, но и отличались прочностью и функциональностью. Ведь, как показывает практика, автомобиль рано или поздно приходится менять, а вот каждый раз расширять проем получается далеко не всегда.

Виды гаражных ворот

Гаражные металлические ворота по своей стоимости могут составлять до 1/3 стоимости всей конструкции металлических гаражей. Ну а для стационарных кирпичных построек цена может иметь решающее значение при выборе между покупкой готовых к установке ворот и возможностью сделать все своими руками.

Чаще всего в строительстве кирпичных гаражей или построек из блоков используются два основных вида распашных ворот:

  • глухие двустворчатые;
  • модели, оснащенные калиткой.

Первый вид конструкции имеет две половинки створок, наглухо зашитых листами металлопроката. Второй вариант подразумевает оснащение одной из створок калиткой дверного типа.

Плюсы и минусы конструкции

Конструкцию распашных гаражных ворот нужно рассматривать в каждом отдельном ее виде более детально, поскольку смастерить их можно разными способами. Более детально стоит рассмотреть и конструкцию дверного полотна, например, оно может быть каркасного типа из металлического профиля, или проката, или рамного с заполнением из сэндвич-панелей.

Плюсы

Первый плюс заключается в том, что гаражные ворота распашные являются относительно простой конструкцией без сложных элементов и механизмов.

Для сборки конструкции своими руками не нужно большого количества инструментов, а станочная обработка потребуется только для навесных петель.

Гаражные ворота распашные с калиткой обладают самыми высокими антивандальными свойствами. Благодаря усиленной раме створок вскрыть такой гараж крайне сложно.

На фото представлен типовой вариант конструкции.

На промышленном объекте

Двустворчатые стальные глухие конструкции просты в изготовлении, здесь не нужно делать сложные чертежи и точно рассчитывать все размеры. Ну а ворота из сэндвич-панелей позволяют сделать для створок только наружную рамку и накладные усилительные поперечины с внутренней стороны.

Минусы

Для этого вида конструкций минусы не являются столь критичными, чтобы отказаться от их изготовления и использования, но о недостатках стоит помнить. К минусам стоит отнести:

  • изготовление гаражных ворот – процесс, требующий навыков работы со слесарными инструментами;
  • при создании чертежей и разметке деталей учитываются все размеры с точностью до 2 миллиметров;
  • устанавливать конструкцию следует на этапе строительства здания, а не после возведения стен;
  • при разметке участка под гараж и подъезда к нему нужно учитывать то, что распашные металлические створки должны открываться наружу. А это требует дополнительного места перед гаражом.

Подготовка к монтажу

Установка гаражных распашных ворот начинается с подготовки. Правильно организованное рабочее место обеспечит не только быстрое производство, но и качество проведенных работ. Обычно каркас и рамы створок изготавливают на ровной просторной площадке. Ее площадь должна быть в 3–4 раза больше площади готовой конструкции. Это дает возможность иметь свободный доступ ко всем узлам сборки.

Сам процесс сборки металлических конструкций каркаса и рамы разбивается на несколько этапов:

  1. Разработка рабочего чертежа и схемы для установки ворот своими руками.
  2. Определение потребности металла основных групп: профиля, листового металла, фурнитуры, временных и вспомогательных конструкций.
  3. Порядок размещения заготовок на стапеле для сварки.
  4. Установка створок на каркас гаражных ворот.
  5. Монтаж утеплителя и покраска.

На дачном участке

Изготовление каркаса

Каркас представляет собой две рамки из уголка, соединенные перемычками. Он равен габаритам проема. Каждая рамка сваривается из четырех отрезков уголка.

Размеры отрезков могут быть разными, это зависит от размеров проема ворот. Для стандартных размеров (2,5х3,5 метра) две детали будут иметь длину 2,5 метра – это высота проема. А две детали будут иметь длину 4,0 метра – это ширина проема въезда плюс 0,25 метра для фиксации в кирпичной кладке стены.

Для изготовления каркаса гаражных ворот своими руками берется уголок 50х50 мм и выше, для перемычек – полоса шириной 40–50 мм и толщиной 4–5 мм.

Металл разрезается по размерам, выкладывается на ровной площадке и после проверки углов и диагоналей сваривается небольшими швами по 1–2 см в каждом углу. После соединения конструкции снова делается проверка: при монтаже сваркой металл может немного изменить геометрию, тогда придется разбирать все детали и сваривать снова.

Рамка сваривается так, чтобы внутренний угол накладывался на кирпич или блок. Так собираются и наружная, и внутренняя рамки каркаса. Соединение перемычками делается из полосы в 3–4 местах по вертикальным отрезкам и в 4–5 – по горизонтальным.

Монтаж каркаса

Для рамки дверей берется стальной профиль 40х60 или 60х60 мм для наружной рамки и 30х60 или 25х60 мм – для перемычек. На начальном этапе делаются разметка и сварка наружных рамок створок. Зазор между рамкой створок ворот и каркасом должен быть не более 4 мм. При этом внизу желательно увеличить зазор до 5 мм, а сверху – уменьшить его до 2–3 мм.

В центральной части между половинками зазор должен быть не больше 4 мм. Размеры створок распашных ворот должны точно подходить к размерам рамки. На этом этапе необходимо сразу установить створки на петли и проверить, чтобы они открывались и закрывались без скрипа и прикосновений друг к другу.

Подобно сварке каркаса створок, происходит сварка и калитки. Правда, при этом в качестве вертикальных стоек используется профиль такого же размера, что и для наружной рамки. Усиление конструкции в секции с калиткой делается при помощи дополнительных вертикальных и горизонтальных отрезков профиля.

Наполнение ребрами жесткости делается с учетом размеров посадочных мест для монтажа внутренних и накладных замков.

Для накладных замков проушины свариваются на горизонтальные распорки. Внутренние замки устанавливаются в основном в калитку, а на створках делаются накладные засовы в верхнюю и нижнюю части каркаса.

Читайте также:  Ремонтно технологическое оборудование приспособления приборы и инструмент

Утепление

Для более комфортного пользования гаражным боксом стоит подумать и об утеплении проема железных ворот. Если для рамки половинок используется профиль 60х60 мм, то пространство между наружной и внутренней обшивками можно утеплить:

  • листами пенопласта;
  • минеральной ватой;
  • пенным способом, заполнив объем монтажной пеной или специальным утеплителем на основе пенополиуретана.

Чертеж для монтажа

Утепление осуществляется после того, как будет установлена наружная металлическая пластина и внутренняя поверхность створок будет окрашена и обработана консервационным составом.

Обшивка ворот и калитки

Обшивку под распашные утепленные ворота с наружной стороны делают из листового металла толщиной 1,0–3 мм.

Монтаж обшивки имеет несколько технологических моментов:

  • обшивка должна иметь как можно меньше пластин;
  • соединение металла рамки и наружной пластины должно быть отдельными точечными швами длиной 1–1,5 см;
  • на место соединения створок с наружной и с внутренней стороны устанавливаются накладные притворные планки из полосы шириной 40–50 мм и толщиной 4–5 мм;
  • металл наружной обшивки должен на 2–3 мм перекрывать щели между секциями и каркасом, закрывая, таким образом, доступ к внутреннему объему гаража;
  • при подгонке наружных листов обшивки учитывается запас для сварки и установки запорной фурнитуры: замков, проушин, дверных ручек;
  • просвет между рамками и каркасом снизу рекомендуется оставить и не закрывать листом металла. В дальнейшем этот просвет рекомендуется закрыть резиновым уплотнителем.

Наружная обшивка без теплоизоляционной вставки приваривается по периметру небольшими точечными швами. После примерки створок и устранения недостатков делается окончательная фиксация листов с обеих сторон профиля.

  • 1 Особенности применения
  • 2 Перечень необходимых инструментов
  • 3 Монтаж распашных ворот
  • 3.1 Обустройство опорных столбов и рамы
  • 3.2 Облицовка створок
  • 4 Обустройство гаражных ворот
  • 4.1 Виды конструкций
  • 4.2 Особенности возведения
  • 4.3 Монтаж
  • 5 Видео
  • 6 Фото
  • 7 Схемы

Обустройство ворот любой сложности позволяет значительно сэкономить на приобретении и возведении предлагаемых готовых комплектов. Не зря большинство домашних мастеров с огромным рвением берутся самостоятельно выполнять любую строительную работу у себя в квартире или загородном доме. Ворота являются лицом каждой постройки, поэтому требуют при монтаже определенных знаний и умений. Для того чтобы разобраться, как правильно собрать долговечные и качественные железные ворота своими руками, потребуется определить особенности популярных материалов, из которых они изготавливаются, и выбрать для себя оптимальный тип.

Особенности применения

Въездные ворота должны строго вписываться в экстерьер стиля и архитектуру дома, а также соответствовать высоте и дизайну забора. Если ограда и коттедж деревянные, то металлические ворота с элементами ковки вряд ли смогут найти общую гармонию вместе с ними. Однако представленный вид ворот будет органично сочетаться с каменными или коваными заборами.

Не стоит забывать про немаловажный элемент всего ограждения – калитку. Ее классическая ширина составляет 1,2–1,3 м. Это оптимальное значение обеспечивает свободный проезд велосипеду, стандартной детской коляске и пр.

Как правило, средняя длина въездной конструкции варьируется в диапазоне от 2,2 до 2,4 м, а высота – от 1,6 до 2 м. Когда через ворота планируется въезд грузовых автомобилей, то целесообразнее всего последнее значение увеличить до 3,5–4 м. В настоящее время наиболее используемым видом является распашной тип ворот.

Перечень необходимых инструментов

Перед тем как приступить к процессу изготовления, стоит выполнить подготовительные мероприятия. Один из таких – подбор инструмента. Требуемый инвентарь включает в себя:

  • строительную рулетку;
  • пару струбцин;
  • молоток;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • чертежные принадлежности.

Всегда следует помнить о соблюдении техники безопасности. Перед выполнением работ с металлическими изделиями обязательно приобретите специальные защитные перчатки и очки, поскольку любая отлетевшая стружка или разогретые куски металла могут привести к травмам и увечьям!

Монтаж распашных ворот

Процедура создания представленного типа ворот включает в себя изготовление двух симметричных створок, которые надежно закрепляются на опорных столбах посредством петель. Рамы половин и столбы могут выполняться из металла или дерева. Принцип действия такой конструкции основан на открытии половин в противоположную друг от друга сторону.

Первоочередным мероприятием является подготовка и фиксация опорных элементов. Определившись на металлическом типе ворот, следует приобрести стальные трубы с диаметром не ниже 100 мм. В качестве альтернативы нередко используют квадратный или прямоугольный металлический профиль с сечением 40 мм.

Обустройство опорных столбов и рамы

Для этой цели потребуется забетонировать выбранные опорные элементы на глубине около 1,2–1,5 м. При их установке следует учитывать тип грунта и вес будущей конструкции. Нелишним будет предварительно рассчитать ширину каждой из створок, поскольку неоправданные излишки материала могут привести к увеличенным нагрузкам на петли при движении ворот и сильном ветре. Если предусмотрено изготовление мощных ворот, то стоит использовать не 4 петли, как в классическом варианте, а 6 для снижения давления и равномерного распределения веса. К каждой петле приваривается металлическая пластина толщиной 3–4 мм.

Важным моментом, от которого напрямую зависит вся целостность и прочность постройки, является надежная и качественная сварка пластины с петлей. Она должна быть выполнена по всем линиям соприкосновения двух элементов.

Столб опоры для ворот

Следующий пункт работ предусматривает изготовление приопорных стоек для каждой из створок. Посредством болгарки необходимо подготовить из профиля с квадратным сечением два одинаковых куска, высотой на 20–30 см меньшей ворот. Далее к стойкам привариваются пластины, таким образом, чтобы получились максимально схожие два элемента. Затем с помощью струбцин они фиксируются на опорных столбах.

После следует обеспечить оптимальный зазор между стойкой и опорой. Для этой цели можно использовать небольшие деревянные прокладки. Минимальные значения этого показателя должны составлять порядка 3–4 мм, а классическая величина около 10–15 мм.

Читайте также:  Бинарные опционы: выбор надежного брокера

Рама ворот

Выполнив все описанные мероприятия, приступаем к изготовлению верхней и нижней опорных балок. Замерив расстояние между опорными стойками, отрезаем от профиля два соответствующих куска. После чего с помощью уровня проверяем горизонтальность и вертикальность всей собранной конструкции и точечно прихватываем балки. Далее приступаем к изготовлению двух центральных соединительных элементов. Для этого необходимо вымерить расстояние между двумя опорными балками, подготовить два профильных отрезка и описанным выше способом зафиксировать на раме изделия с расстоянием 10–15 мм друг от друга. Затем проводим окончательный осмотр всех соединений и окончательно скрепляем все балки между собой.

Для увеличения жесткости и прочности необходимо каждый угол створок усилить стальными пластинами (8 заготовок толщиной 2–3 мм – по 4 штуки на каждую створку ворот). Все подготовленные страховочные изделия навариваются на раму с внутренней стороны.

Облицовка створок

Ворота выполняются из стали, художественной ковки, профнастила и т. д. На подготовленную раму привариваются внахлест два одинаковых куска выбранного материала.

Завершающий этап – распил рамы по центру. Обустройство единого основания для створок позволяет исключить возможные смещения и оставить минимальные зазоры между створками.

Окончательным штрихом является отделка внешней стороны. Тут разнообразие вариантов отделки зависит от вкусов и предпочтений хозяина, однако, общая концепция, присущая экстерьеру дома должна сохраняться.

Обустройство гаражных ворот

Немаловажным атрибутом любого загородного дома является гараж для «железного друга». Приступая к изучению вопроса, как сделать надежные ворота для гаража, стоит разобраться также в многообразии типов и выделить наиболее подходящий вариант.

Виды конструкций

Развитие современных технологий позволяет использовать в своем обиходе все новые и новые виды конструкций въездных ворот. Наиболее часто используемыми типами являются:

Особенности возведения

В ассортименте многих магазинов представлены уже готовые комплекты, предназначенные для самостоятельного монтажа, с приложенным описанием хода всех работ. Однако, приступая к сборке гаражных ворот, необходимо усвоить ряд требований к их возведению. Наиболее важными из них являются:

  • обеспечение свободного проезда (размеры ворот устанавливаются в зависимости от габаритов хранящегося транспорта, оптимальный запас пространства с каждой стороны при въезде автомобиля должен быть не менее 30–40 см до опорных стоек конструкции);
  • надежная защита от взлома (наиболее прочный материал – оцинкованный стальной лист толщиной 3–4 мм);
  • стойкость к воздействиям окружающей среды (надежная и качественная обработка поверхностей, в сочетании с усиленной рамой).

Монтаж

Технология сборки ворот для гаража аналогична монтажу въездной конструкции, однако, может предусматривать установку замков и запорных механизмов. Целесообразнее всего останавливать свой взор на надежном засове или фиксации посредством штырей. Первый вариант предусматривает наваривание специальных петель на раму ворот и фиксацию посредством запорной балки, но такая вариация требует наличие калитки. Второй способ подразумевает забивку в грунт отрезка трубы, в которую впоследствии будет погружаться подвижный прут.

В заключение останется только покрасить все элементы и при желании утеплить изнутри створки ворот. Если у вас есть собственный опыт по изготовлению железных ворот, то оставляйте комментарии в конце этой статьи. А в помощь начинающим мастерам представлены фотографии и схемы возможных конструкций ворот.

Видео

В предоставленном видеоматериале показывается принцип изготовления железных ворот:

На фото изображены различные варианты железных ворот:

Подъемные ворота

Металлические распашные ворота

Распашные гаражные ворота

Рулонные

Секционные

Железные ворота с ковкой

Схемы

Схемы помогут вам соорудить необходимую конструкцию ворот:

Схема бетонирования

Железные из профнастила

Схема консольных ворот

Устройство фундамента

Составляющие раздвижной конструкции

Схема гаражных ворот

Чертеж подъемной конструкции

Двустворчатый вариант, вид спереди и сверху

Схема ребер жесткости

Составляющие автоматических ворот

В статье пойдет речь об изготовлении металлических ворот для гаража своими руками. Металл обеспечивает наилучшую защиту от злоумышленников, это чрезвычайно прочный и надежный материал.

Наиболее распространенным вариантом стали распашные металлические ворота. Они сочетают в себе простоту и высокую прочность.

Для их изготовления будет необходим сварочный аппарат, болгарка, измерительные устройства.

Заготовки раскладывают на земле, проверяют, затем начинают сварочные работы. Сначала изготавливают внешнюю раму, потом внутреннюю. После этого занимаются створками. Перед установкой поверхность листов необходимо окрасить.

Металлические ворота для гаража: общая информация

Ворота в гараже необходимы по многим причинам. Наиболее очевидная – препятствие от проникновения внутрь посторонних лиц. Но вход в гараж выполняет также другие функции, он защищает внутреннее помещение от ветра, осадков, изолирует постройку от окружающей среды.

Выбор автовладельцев зачастую останавливается на металлических воротах в гараж. Это обусловлено их относительно низкой стоимостью и простотой изготовления. Металл значительно прочнее дерева, поэтому он обеспечивает надежную защиту от воров. Даже если гараж находится на участке без постоянной охраны, металл все равно станет серьезной преградой для злоумышленников.

Обычно чертеж для металлических ворот выбирают из уже готового, типового варианта. Нет надобности самому проводить расчёты и составлять схему. Подавляющему большинству гаражей подойдут стандартные чертежи. При выборе следует учитывать сложность металлической конструкции, соотносить её со своими навыками сварки и монтажа.

Большой ошибкой будет выбор слишком сложной модели, которую не получится изготовить самому. Помимо этого, необходимо учитывать практичность, ГОСТ-нормы, итоговый внешний вид (будет ли он устраивать или нет).

Ниже чертеж ворот гаража из металла (несколько вариантов):

Самые распространенные материалы для металлических ворот на гараж – алюминий или оцинкованная сталь. Надежную защиту обеспечит сталь с толщиной в 1,5-3 миллиметра. Минусом ворот из металла будет большой вес. В особенности это верно для моделей с толщиной более трёх миллиметров.

Оцинкованная сталь отличается дешевизной. Аналоги из алюминия выйдут почти в два раза дороже. Алюминий будет значительно легче стального листа, но в этом кроется его слабость. Его легче деформировать грубой силой, чем сталь.

Всего выделяют пять основных моделей ворот – секционные, откатные, подъемные, роллетные и распашные. Наиболее простыми для самостоятельной установки являются распашные.

Читайте также:  Инструкция домкрат гидравлический подкатной

Основными элементами такой модели является рама, полотно и крепежные петли. Сегодня производители предлагают готовые комплекты, которые экономят трудозатраты и снижают уровень необходимых навыков.

Железные ворота на гараж — фото:

Изготовление

Металлические распашные ворота для гаража — наиболее доступный вариант. В конструкцию имеет смысл также включить калитку. Она позволит проходить в гараж, не открывая створки. Особых сложностей возникнуть с калиткой не должно. На чертеже она будет ограничена рамой и усилена дополнительными балками.

Первым шагом в изготовлении будет разработка чертежа. Как было отмечено выше, обычно берут стандартную схему и дополняют её по своему желанию, например, калиткой. Металлические распашные ворота будут состоять трёх элементов:

  1. Полотно из листов металла. Этот элемент будет самым тяжелым в конструкции.
  2. Каркас. Его выполняют из прокатного уголка.
  3. Крепеж. Из материалов вам будут необходимы стальные уголки 65 на 65 миллиметров, оцинкованная сталь/алюминий, профиль.

Рекомендуется брать сталь с толщиной от трёх миллиметров и больше. Помимо этого, для ворот понадобятся петли и замки. Из инструментов вам пригодится болгарка, сварочный аппарат, измерительные приборы.

После покупки стройматериалов можно начать изготовление внешней и внутренней рамы. Из уголка вырезают заготовки требуемого размера. Заготовки выкладывают на землю в виде будущей рамы. Форму измеряют уровнем. Обращайте внимание на отсутствие неровностей и перекосов. Они крайне негативно влияют на надежность конструкции и её долговечность.

Чтобы зафиксировать заготовки на земле, можно воспользоваться подручными материалами. Сделайте из них подкладки и еще раз проверьте форму на неровности.

Как сварить ворота в гараж?

После проверки следует приступать к сварке. Качество сварных швов будет сказываться на прочности будущих ворот, поэтому к процессу необходимо отнестись со всей серьезностью. Затем наступает очередь внутренней рамы. Её изготавливают аналогичным образом – раскладывают на земле заготовки, проверяют и сваривают их. Сварные швы в обязательном порядке отшлифовывают болгаркой.

Следующий шаг – работа с обшивкой. Как и в случае с рамой будет два элемента – правая и левая створка. Материал, например, оцинкованную сталь обрезают, исходя из размеров створок.

Обрезать следует, учитывая нахлёст. Достаточным нахлёстом является 1-2 сантиметра листа. После этого полотно начинают крепить к каркасу.

В первую очередь лист необходимо приваривать по углам и к середине. Потом переходят на низ листа и его периметр. Точки, оставшиеся по углам, обрезают.

Теперь можно приступать к петлям и замку. Нижние части петель приваривают к раме. Верхние на наружную створку. Чтобы усилить конструкцию, используют арматуру или металлические полоски. На ворота можно установить штыревой стопор или засов. Решения позволяют надежно закрывать гараж изнутри. Стопор легко изготовить самостоятельно из отрезка трубы.

После всех подготовительных и сварочных работ конструкцию нужно покрасить и установить на гараж. Для этого сначала скрепляют внешнюю и внутреннюю раму, использую пластины из металла. Пластины имеют толщину 4-5 сантиметра. Крепёжный шаг равен 50-60 сантиметрам. Затем ворота навешивают и утепляют.

Окраска

Перед последним этапом (установкой) следует заняться покраской ворот гаража. Краска защищает металл от коррозии, придает приятный внешний вид. Покрытие ведет к повышению долговечности ворот.

Как покрасить ворота гаража? В первую очередь необходимо выбрать подходящую краску. Следует обращать внимание на уровень адгезии. Он должен соответствовать металлу, из которых выполнены ворота.

Помимо этого, в краске недопустимо содержание химикатов, вступающих во взаимодействие с металлической поверхностью. В ином случае могут начаться окислительные процессы. Краска также должна обладать хорошими водоотталкивающими свойствами, так как это является её первоочередной задачей.

Лучше всего для окраски металлических ворот подойдут три вида краски – акриловая, кремний-органическая, алкидная. Акриловая краска – самое современное решение. Отвечает всем требованиям, долговечна, но минусом является высокая цена. Кремний-органическое покрытие будет прочным, очень устойчивым к воздействию солнечных лучей.

Краска хорошо совместима с большинством металлов. Алкидная краска отличается повышенной эластичностью и устойчивостью к физическому воздействию (например, царапинам).

Каким цветом покрасить ворота гаража? Цвет краски желательно подбирать так, чтобы он более или менее сочетался с окружающей цветовой гаммой. Но никаких специальных предписаний на этот счёт нет.

Наиболее распространенными цветами являются оттенки зеленого, синего, серого.

Из инструментов вам будет необходим растворитель, валик/кисточка, наждачная бумага, жесткая щетка, грунтовка и сама краска. После покупки краски и недостающих инструментов, можно приступать к подготовительным работам.

Как покрасить гаражные ворота?

На первом этапе следует очистить поверхность от ржавчины и следов старой краски (если такая есть). Процедуру можно выполнить, используя жесткую, металлическую щетку. Затем поверхность шлифуют наждачной бумагой. Поверхность становится шероховатой, и может лучше принимать грунтовку.

После этого начинают наносить грунтовку. Она будет служить основой для краски. Грунтовку наносят в два-три слоя. Необходимо обязательно дождаться полного высыхания одного слоя, только после этого можно наносить следующий.

Последний шаг – непосредственно покраска. Для нанесения зачастую используют обычный валик. Краску наносят, начиная с верхнего края. Данный прием поможет предотвратить появление подтёков. Полосы должны идти «внахлёст». Рекомендуется красить с запасом, проводя по границе предыдущей полосы еще раз.

Лучше всего красить вертикальными линиями, наносить краску в два-три слоя. Многослойное покраска сделает цвет насыщенным, предотвратит появление пропущенных участки.

Заключение

Нет нужды самостоятельно проводить расчёты, делать чертежи. Существует множество типовых чертежей, можно взять один из них, немного изменить схему под свои потребности. Рекомендуется спланировать наличие калитки в воротах. Распашные железные ворота для гаража состоят из двух рам, створок, петель, замка. Также будет необходима краска и набор инструментов.

После изготовления ворот следует заняться их покраской. Самым современным решением является акриловое покрытие. Хорошо зарекомендовали себя кремний-органические и алкидные краски. Особое внимание необходимо уделять уровню адгезии и водоотталкивающим свойствам. Листы металла очищают, обрабатывают грунтовкой и окрашивают.

Полезное видео

Как сварить ворота на гараж из профильной трубы своими руками? Смотрите видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector