Домкрат подкатной stels отзывы

Без одного дня месяц как крякнул штатный домкрат, кончая с жизнью он крикнул "один я не уйду" и загнул ребро жесткости.

Встал вопрос что же взять, опять ромб но "покрепче" или "подкатной". Сумма оценок плюсов и минусов оказалась явно не равнозначной. Немного о выборе я писал и спрашивал совета тут www.drive2.ru/l/483249380254548717/.

"Ромб" легок, компактен, работает при любой температуре, есть место под него в органайзере запаски. Стоит в два -три раза дешевле "подкатного"
Но как же надоедает крутить ручку, ладно бы только при замене резины, но авто уже стукнуло 10 и либо отдавать свои кровные постоянно сервису либо крутить только при замене колёс не получиться. Боится завалов при подъеме автомобиля. При опрокидывании лично у меня загнул ребро жёсткости.

"Подкатной" тяжёлый как танк. Стоимость сносного перевалила уже за 2 т. руб., а нормального в район 3х и выше.
Ещё в минус ограниченный диапазон температур. Большие габариты. Сложность конструкции по сравнению с "ромбом".
Зато можно подкатить в любую точку ребра жёсткости. В моём случае за 10 лет уже не возможно найти заводские отметины для установки штатного домкрата, спасибо "впереди идущим" и скорее всего сервисменам. Домкрат не боится завалов авто при подъеме, чего зато теперь боюсь я). Большая площадь опоры. И куда ж без этого), меньше физических усилий при подъеме. Если есть фиксатор, можно использовать и как подставку.

Можно было бы отнести в минус что "подкатному" нужна ровная, твёрдая площадка, но ромбу она нужна не меньше. А ещё если "подкатной" сломается, нужно тратиться на запчасти, но если крякнет "ромб" скорее придётся тратиться на новый домкрат.

Читайте также:  Графический редактор для рисования схем

Решено, нужно купить оба, "ромб" положить на место в органайзер. Но бюджет не резиновый, плюс нужно ещё денег отдавать сервису за восстановление после своих же глупостей. Поэтому сначала "подкатной", а уж потом, когда нибудь хороший "ромб".

После очередных мук выбора, взор пал на две модели:
Первая NORDBERG N3202EC: вес 11,9 кг, грузоподъемность 2т,
высота подхвата 135 мм, высота подъема 385 мм, габариты 515×205×140 мм, есть кейс, но нет резиновой проставки.
Никаких отзывов в интернете я не нашёл, кроме рекламного ролика. У нас в Кирове оказалось есть дилер, на сайте которого домкрат в наличии по цене 2340р. Хотел пощупать руками, но оказалось что в наличии нет, будет возможно в конце недели. Рассказать что нибудь о домкрате сверх описаний на сайте дилер не может.

Вторая модель STELS LOW PROFILE 51131: вес 12 кг, грузоподъемность 2т,
высота подхвата 100 мм, высота подъема 350 мм, габариты 500×230×155 мм, нет кейса, есть резиновая проставка. Есть несколько хвалебных отзывов на "все инструменты", заметка на драйве www.drive2.ru/l/453190656496501399/ и рекламный ролик. Официальным распространителем в нашем городе оказался всё тот же "Все инструменты". Только заказ, в наличии нет, а значит не пощупать. Ехать ему два дня. Цена 2949р. Можно использовать бонусы спасибо при оплате через сайт до 50% и 4% вернуть обратно бонусами спасибо.
Получить от "все инструменты" какие то дополнительные ответы и консультации такое же гиблое дело как и в первом случае. Более того я уверен, что опять, люди отвечающие на телефон и сообщения даже в глаза не видели то что они продают. "Зачёсывают" от фонаря, я уже возвращал туда товар, потом писал подробный отзыв почему нельзя это покупать, но его не опубликовали в разделе отзывов)).
Рассматривал еще STELS SAFETY PIN 51132 из-за стопора, но вес в 15,5 кг и подхват в 140мм меня отпугнул.

Читайте также:  Подключение редуктора к газовому баллону

Поразмышлял и заказал стелс. Подкупили наличие лотка под гайки, поворачивающегося рычага, низкий подхват и возможность скидки, сэкономил 516р. Низкий подхват, потому что может статься что нужно поднять низкий автомобиль и я уже столкнулся с ситуацией шина в ноль и диск стоит на земле.

Неделю домкрат пролежал в машине, в сервисе и вот пришло время распаковать.
Коробка в меру плотная, с некоторой информацией. Внутри некое подобие органайзера, чтобы ручка не валялась как попало, инструкция на двух языках и гарантийный на 12 месяцев. Ручка для переноса добротная и покрыта софт пластиком как и рукоять рычага. Не нашёл в инструкции рабочего диапазона температур. Есть только транспортировочные от -20 до +55, думаю что и работать ниже -20 он не будет, это уже минус ему.

Сообщений: 1 879

У меня такой, в своём классе один из лучших. Единственный косяк именно этой модели – некачественная покраска, когда покупал, уже была во многих местах облезшая. Но, на работу не влияет. Плюс Ombra в том, что сам же производитель выпускает ремкомплекты для домкратов.
Если брать с запасом на будущее, то, имхо, лучше такой.
И сравни омбровские домкраты с домкратами других производителей одинаковой грузоподъёмности, у омбровских вес больше, т.е. металла поболе, соответственно можно рассчитывать на большую надёжность конструкции.
Единственный нюанс надо учитывать высоту подхвата, если клиренс небольшой, то не любым подкатным подлезешь. А подкатные с небольшим подхватом дороже в несколько раз.
Вот шикарный подкатной, правда ценник.

Сообщение отредактировал killgen – Mar 3 2017, 22:21

Сообщений: 553
Renault Scenic III

Сообщение отредактировал alex83 – Mar 4 2017, 14:02

Сообщений: 11 229
ЗАЗ СЕНС X20SEH 2.0

Читайте также:  Из чего сделаны щетки электродвигателя

нихрена се маленький
для моих нужд выше крыши, если перед поднимать то от земли отрывается колесо сантиметров наверно на 30.

на какой Opel ты брал? на фронтеру чтоль?

Сообщений: 733
Тазище

Взял в итоге 2т biloxxi в Метро за 2 099 ₽ последний, 3т стоит уже 7 999 ₽ — дорого.

Сообщение отредактировал SmashingWheel – Mar 13 2017, 15:24

Спасибо за ответ! На словах – можно всё, но на деле, увы.
Во-первых это габаритная тяжелая посылка, доставка в одну сторону обошлась в 240 грн, считаем. 240 (уже оплачено) + 240 (отправить его обратно чтобы поменяли) + 240 (доставка другого(не факт что лучшего). Итого 720 – а это уже ещё один домкрат. Поэтому цели не оправдывают средства.
Во-вторых это потеря времени. Далеко не все берут инструмент рассчитывая ним воспользоваться через неделю-две.
В-третьих чтобы проверить надо хотя бы раз поднять машину, резинка на лапе оказалась тонкой, лапа таки достала до кузова и ушло часть лакокрасочного как на диске лапы так и на кузове, а это "не сохраненный товарный вид" и 90% что от ворот поворот.

Поэтому хитро на доставку в другой город слать брак, лишь бы работал кто их менять-то будет?;)

Ссылка на основную публикацию