Что залить в подкатной домкрат

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Сообщение kisho » 11 мар 2013 15:27

Доброго всем времени суток :mrgreen:

Сие чудо стало плохо поднимать, т.е. чувствуется что поднимает только в самом нижнем положении хода ручки. на нем 2 клапана, один – спуск домкрата, с шариком, второй – игольчатый клапан с надписью "не откручивать" 😀 . Вопрос: куда масло доливать и откуда выливать? 😕 , а то после зимы вместо штатного "масла" какая-то вода. И как заливать, а то штатной горловины залива я не увидел, отовсюду только выходит.
________________________________________________________
Пока ждал ответа получилось вот так .

1 — спускающий штуцер;
2 — гидроцилиндр;
3 — винт с пластиковым колпачком "do not adjust"
и резиноваяпластиковая пробказатычка на фото.2

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, открывается под давлением рычага и запускает масло из малого "качательного" цилиндра в большой, "держательный", давление от рычага упало, клапан закрывается и держит.

Клапан 3, тот который "ду нот аджаст", служит для травления при превышении нагрузки. его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не лопнул, и не запустил какой-нибудь железкой в лоб. этот клапан травит из большого цилиндра в резервуар, когда нагрузка превышает настроенную, например когда пытаются качать домкрат на упоре, или поднять что-нибудь тяжелее нормы.

Так вот, открутив 1 (не потеряйте шарик, который находится под спускающим штуцером) и резиновую пробку на второй фотке, покачал немного и потекло. Потом шприцом доливал тормознуху (что под рукой оказалось 🙂 ) в дырку под пробкой на фото.2. Закрутил 1, прокачал немного, долил еще. Закрыл пробку и всё, пока работает, завтра попробую авто поднять. 😀

Читайте также:  Мерительный или измерительный инструмент как правильно

Какое масло доливать в гидродомкрат (что нашел в инете)
Обычно, веретёнку — индустриальное масло (И-20).
Гидравлическое масло, например, вида Total LHM+
Масло для амортизационных стоек МГП-10
Масло для автоматической трансмиссии

Тормознуху лучше не лить =)

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Во время ремонта транспортного средства, на строительных территориях, при разгрузке-погрузке, может пригодиться такое устройство, как гидравлический бутылочный домкрат. Ввиду своей универсальности, домкраты используются повсеместно. Я без этой штуковины на СТО и не представляю, что делал ты.

Впрочем, иногда и с домкратом приходится повозиться. Раньше я не знал, как залить в него смазку и какое вещество для этого станет оптимальным решением. Вот об этом и будет мой очередной обзор.

Особенности устройства гидравлического домкрата

Чтобы разобраться в том, какое масло заливать в гидравлический домкрат, стоит рассмотреть принцип работы инструмента. Это необходимо, чтобы определить минимум требований, которым должны соответствовать жидкости, для домкрата. В основу работы оборудования положен принцип механического рычага. При перемещении ручки возникает значительное давление и происходит подъем.

Самый простой вид гидравлического домкрата — это устройство бутылочного типа. Бывают еще и другие варианты – домкраты подкатные, зацепные, ромбовые и гибридные. В бутылочных, важную роль выполняет рабочая жидкость. Состав смазывает все внутренние узлы, защищает устройство от негативного воздействия коррозии. Во время движения ручки домкрата вверх смазка при помощи насоса поступает в полость насоса. Срабатывает специальный клапан, после чего масло остается в закрытой капсуле. Из преимуществ работы с оборудованием можно назвать:

  • высокая грузоподъемность и использованием с минимальными физическими затратами от пользователя;
  • высокий КПД и плавность хода;
  • простота в обслуживании.

Из минусов стоит выделить невысокую высоту подъема и невозможность контролировать уровень подъема и опускания грузов. Оборудование не подходит для работы с некоторыми легковыми автомобили.

Как подобрать масло для гидравлического домкрата?

Рабочей жидкостью для домкрата может стать любая жидкость, имеющая соответствующие характеристики. Вещество может быть изготовлено на разной основе – синтетика, минералка. Не имеет никакого значения вязкость или пакет специальных присадок. Несмотря на такой минимум требований, некоторые характеристики все же есть:

  • смазка должна иметь хорошую фильтруемость и не вспениваться. Это связано с тем, что в систему попадает воздух и это не позволяет механизму полноценно работать. Такие нарушения приводят к травмам и аварийным ситуациям;
  • смазки должны хорошо защищать от коррозии, поскольку домкраты нередко работают в условиях влаги и пыли;
  • с учетом условий эксплуатации смазки следует подбирать смазку по показателю вязкости. Чем ниже значение индекса, тем быстрее загустеет смазка на холоде;
  • важно приобретать состав, который не влияет негативно на резиновые и пластиковые детали.
Читайте также:  Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Если принимать в учет всех перечисленные характеристики, то выбрать подходящее вещество будет не очень сложно.

Какие смазки не стоит заливать в домкрат?

Теоретически, любая смазка сможет обеспечить полноценный уровень работы домкрата. Даже если залить внутрь воду, домкрат будет выполнять заявленные функции. С другой стороны, это продлиться недолго, потому что на деталях устройства быстро разовьется коррозия и механизм придет в негодность.

Есть еще одно, достаточно распространенное заблуждение. Некоторые деятели думают, что в гидравлические домкраты можно заливаться тормозные жидкости. Такие действия категорически противопоказаны, поскольку вещество очень гигроскопичное, способно накапливать в себе влагу и тем самым, провоцировать появление коррозии. Эти два совета позволят обеспечить сохранность механизма и обеспечить его полноценное функционирование.

Масла, рекомендуемые к использованию в гидравлических домкратах

Стандартный вариант жидкости для заливки в механизм – это веретенное масло И20А. Данный продукт универсальный и заливать его можно в любое время года. Несколько иначе обстоит вопрос с индустриальными смазками ВМГЗ, И12А, И30А, И40А или И50А. Эти составы будут достаточно эффективны лишь в теплое время года, но только для конкретных моделей устройств.

Такие варианты наиболее распространены в силу своей практичности и дешевизны. Если есть возможность, то стоит приобретать специфические составы, специально для гидравлики. Жидкость имеет невысокий уровень вязкости, а также, в них объединены свойства и возможности, которые отвечают всем требованиям.

Общий порядок замены масла в бутылочном домкрате – пошаговая инструкция

Несмотря на то, что процедура замены рабочей жидкости в оборудовании достаточно простая, есть определенный порядок действий:

  1. Сначала нужно удалить старое вещество, а устройство разобрать и тщательно почистить. Проверить резиновые элементы на предмет износа.
  2. Собрать домкрат и опустить шток до упора.
  3. Повернуть головку клапана против часовой стрелки и нажать на шток с усилием.
  4. Из верхней части цилиндра извлечь заглушку и при помощи масленки (шприца) залить смазку. Необходимо следить за отсутствием пузырьков воздуха.
  5. Уровень масла должен быть чуть ниже нижнего края заливного отверстия.
  6. Поместить заглушку на место и прокачать домкрат без нагрузки. Если необходимо, то долить смазку до нужного уровня и прокачать еще раз.

После выполнения этих несложных манипуляций, домкрат будет готов к работе. Прежде чем приступать к замене, стоит внимательно прочитать инструкцию.

Заключение

В конце обзора стоит представить выводы:

  1. Гидравлический бутылочный домкрат – это удобный подручный инструмент для поднятия тяжестей, который тоже нуждается в техническом уходе.
  2. Заливать в устройство смазку необходимо, чтобы обеспечить полноценную защиту от воздействия коррозии.
  3. Категорически не стоит использовать воду или тормозную жидкость. Эти вещества быстро выведу оборудование из строя.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector