Что разъедает резину быстро

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Технология переработки автошин путём растворения в органическом растворителе с получением высоколиквидной, товарной продукции. Предлагаемый технологический процесс по своей глубине переработки отходов не имеет аналогов в мировой практике. Рециклинг проходит в полностью изолированной от окружающей среды герметичной системе, это же относится и к процессу облагораживания технического углерода. С момента патентования данной технологии к ней проявлен устойчивый интерес как со стороны со стороны отечественного, так и со стороны зарубежного бизнеса. Только за 3 месяца, прошедших, со дня пуска экспериментальной установки с ее работой ознакомились более 100 делегаций и специалистов из разных стран мира. Через патентного поверенного проводится международное патентование технологии по национальной фазе в Европе (26 стран), Евразии, Новой Зеландии, Австралии, Китае, Израиле и США. Обзорные материалы по изобретенному способу рециклинга изношенных автошин были представлены на специализированных выставках в Германии («EuroMold 2006» Frankfurt/Main; «IENA 2005» NЬRNBERG) и получили высокую оценку специалистов. Предлагаем к внедрению технологию по переработке автошин и других резиносодержащих отходов (Патент РФ № 2220986 от 10.01.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов», Заявка на выдачу патента № 2003111988 от 24.04.2003г., Международная заявка PCT/RU 2004/000153 от 12.05.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов» дата приоритета 24.04.2003г.). В основу технологии положен метод деструкции полимерных материалов под воздействием умеренных температур в среде органических растворителей. В результате термоожижения получается густая подвижная масса, представляющая собой суспензию сажи в жидких углеводородах. Температура начала процесса составляет 240-250°С, но не более 280-290°С, давление – не выше 6,1 Мпа. В реакторе под воздействием температуры и давления в присутствии растворителя происходит растворение резины с разделением полученной массы в первичной стадии на три составляющие:

Читайте также:  Насадки на пистолет для монтажной пены

1. Синтетическая нефть 50 масс.% 2. Технический углерод 30 масс.% 3. Металлолом (металлокорд) 20 масс.% На ректификационной колонне синтетическая нефть разгоняется на две составляющие (масс.%): – бензиновая фракция 65 – мазут 35 При смешивании бензиновой фракции с прямогонным бензином получается бензин АИ – 92-95 Технический углерод в ходе технологического процесса направляется на облагораживание, в результате которого получается электропроводный технический углерод для кабельной и электротехнической промышленности, и/или углерод – углеродные материалы, которые используются в металлургии. Металлолом (металлокорд) – идёт на переплавку. Из одной тонны резины получаются следующие продукты: 1. Бензиновая фракция 325 кг. 2. Мазут 175 кг. 3. Технический углерод (УУМ) 300 кг. 4. Металлокорд 200 кг. Продажа этих продуктов даёт в сумме 703 евро (доход) Теперь издержки на переработку одной тонны резины: 1. Прямые издержки: – Электроэнергия 2,6 евро – Вода 0,6 евро – Растворитель 0,11 евро. 2. Общие издержки (командировки, услуги связи, транспорт, спецодежда, аренда и прочее) 32 евро. 3. Суммарные издержки 5,4 евро. 4. Затраты на персонал (зарплата) 44,2 евро. 5. Налоговые выплаты 155,1 евро. ИТОГО: 240,01 евро (издержки) Сюда можно добавить – лицензионные платежи. 703(доход)-30% = 492,1 евро 492,1 евро – 240,01 (издержки) = 252,09 евро (ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ) Товарную ценность и возможность дальнейшего использования получаемой продукции подтвердили исследования Всероссийского научно- исследовательского института нефтепереработки (ОАО «ВНИИНП») и Конструкторско-технологического института технического углерода Сибирского отделения РАН. Получаемая в процессе переработки продукция ликвидная и пользуется спросом, как на внутреннем рынке, так и за рубежом – ЕС, США, Китай, Азия и т. д. По заключению институтов – ВНИИ НП, Института горючих ископаемых Министерства Энергетики РФ, института нефтехимического синтеза им. A. B. Топчиева, процесс может быть рекомендован для промышленного внедрения. В течение года завод, работающий по такой технологии, может переработать 36288 тонн утильной резины с получением 11794 тонн бензиновой фракции, 6350 тонн мазута, 10886 тонн технического углерода и 7258 тонн стального лома. Капитальные вложения в строительство вышеуказанной установки с учётом разработки ПСД, стоимости отечественного и импортного оборудования, с его монтажом, составят ориентировочно 6,5 млн. EUR. Доходность около 25 млн. Евро в год. Срок выхода производства на проектную мощность 22-24 месяца с начала проектирования. Срок окупаемости проекта с момента пуска около 12 месяцев. Требуемая площадь с учётом одномоментного складирования 36288 тонн покрышек 3,5 га. в том числе крытых площадей не менее 1200 м. кв.

Читайте также:  Компонент латуни 4 буквы

Хочу отделить латунную часть ниппеля автомобильного колеса от окружающей ее резины.
Как? Замочить в чем нибудь?

В бензине. Резина разбухнет и размякнет точно.

Serrega написал :
Хочу отделить латунную часть ниппеля автомобильного колеса от окружающей ее резины.
Как? Замочить в чем нибудь?

Янн:- Резина горит ,латунь нет .

Янн написал :
Янн:- Резина горит ,латунь нет .

Пробовал греть феном. Резина дымит, набухает, становится пачкающей, но не отваливается. Хотя, может, если продолжать греть, то она сгорела бы полностью, но я не стал этого делать в квартире (точнее, на балконе). Хотелось бы более экологичный и чистый способ.

Wazawai написал :
В бензине. Резина разбухнет и размякнет точно.

Бензина в доме нет, замочил обожженный ниппель в Тиккуриловском уайт-спирите (Lakka Bensiini). Он сразу стал желтым. Пока мокнет

Янн написал :
Резина горит ,латунь нет .

пробовал – вони дофига, а результат посредственный, бензин имхо слабоват стоит попробовать ароматические углеводороды (бензол) или на кр случай Сольвент .

Газ, паяльная лампа – металлическая щетка – в чем проблема? Частенько использовал в качестве штуцеров под шланги в самоделках.

НБ написал :
Газ, паяльная лампа – металлическая щетка – в чем проблема?

Хорошо очищается? Выберусь на дачу, попробую. Этот метод явно не для квартиры.

Попробовал замачивать на сутки в тиккуриловском уайт-спирите и в Галоше.
Галоша – намного лучше. Замоченный в ней штуцер с обглоданной резиной, через сутки довольно легко очистился от ее остатков. А цельный штуцер за сутки заметно разбух, резина стала менее прочной, можно даже рвать пальцами. Но до металла не очистилась. Видимо, туда бензин не успел дойти. этот штуцер отправился мокнуть дальше.

НБ написал :
Газ, паяльная лампа – металлическая щетка

я отделял без первых двух. Обрезал ножичком резину как мог, держал пассатижами и от души чистил остатки мет щеткой- все получалось

Serrega написал :
Хочу отделить латунную часть ниппеля автомобильного колеса от окружающей ее резины.
Как? Замочить в чем нибудь?

Сначала о "высоких материях"
Дело в том, что при изготовлении деталей резина+металл используют => технологию.
Место соединения на металлической детали подвергают мех. обработке (пескоструют), затем обезжиривают и покрывают 2х компонентным спец. клеем, называется он "Хемосил" (монополия Хенкель). 1ый слой типа грунтовки, намертво прикипает к металлу, второй слой – к резине. Разводят "Хемосил" только тяжёлыми растворителями "МЭК" или "Толуол". В продаже их нет (запрещены). Бензины. резину разъест, а вот пограничный слой. не думаю

Читайте также:  Мастер универсал 2200 инструкция

А по теме, на заводе при браке резино-металлических деталей, резину с них выжигают с последующей мех. обработкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector