Алюминиевый радиатор ваз 2107

Содержание

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюраторным двигателем и алюминиевым радиатором.

Армированные силиконовые шланги радиатора охлаждения синего цвета.

Шланги трёхслойные, толщина стенки 4,5 мм.

Преимущества:

— используемый в производстве силикон делает продукт стойким к износу и предотвращает появление микротрещин;

— благодаря 3-х слойному армированию выдерживают рабочее давление до 0,2 МПа;

— прочность на растяжение и другие воздействия в 5 раз выше по сравнению с резиновыми патрубками;

— силиконовые патрубки сохраняют эластичность при низких температурах (до -40°C) и могут эксплуатироваться при высоких температурах (до +180°C);

— силиконовые патрубки великолепно садятся на посадочные места системы охлаждения, не требуя доработки.

В комплекте: 1 шланг радиатора подводящий (верхний), 1 шланг радиатора отводящий (нижний), 1 шланг термостата, 1 шланг соединительный.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 2107-1301012

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 2107 универсальный BAUTLER BTL-0007

Добрый день…всем обладателем заметчательной железяки ваз 2106 и не только =)

Читайте также:  Средние и тяжелые мотоблоки

Сегодня я хочу вам расказать про модернизацию системы охлаждения и улучшения характеристик печки.Внимание эти два пункта взаимосвязаны.Без первой модернизации системы охлаждения(лето-зима) небудит толка от замены моторчика печки=), так как сила потока воздуха будит выше прогрева самого радиатора печки за счет стандартной рециркуляции системы ож.

Собственно идем дальше. Намба 1

Модернизация системы охлаждения.ваз классика.

Для этого нам потребуется

1 Радиатор инж 2107 (Если на радиаторе не имеется пимпы для датчика температуры ее можно врезать в магистраль ож(переходник продается на рынке или можно сделать самому пример расположения на рисунке)
2 комплект патрубков системы охлаждения ваз2107
3 новый термостат 2107 или шевинива.
4 металлическая трубка 1м.
5 нажевка по металлу
6 электровентирятор радиатора с кожухом крепления (классический)
7 электропомпа отопителя печки от а/м газ(волга)
8 масленый радиатор газ (лучше медный старого образца)
9Проставка под маслорадиатор газ

Вопрос по поводу материальных затрат на модернизацию:

Радиатор ваз 21074 инж. универсальный — 980рублей
Патрубки ваз 2107 инж — 120рублей
Термостат шевроле нива — 320рублей
Металлическу трубку 2м нашел на чермете за 50 рублей отдлали =)
Электорвентилятор с кожухом на разборе — 300рублей
Электорпомпа отопителя газель(волга) 540 рублей
Масляный радиатор — 100 рублей
Проставка под маслофильтр — 150 рублей
Итого; 2560 рублей.

Далее если вы выполнили все перечисленые пункты то переходим к следующиму.

Модернизация системы отопления! печка ваз классика.

1 улитку отопителя или сам моторчик вентирятора от лады переднеприводных .
2 разобрать содержимое печки.
3 вытащить моторчик
4 снять с него вентилятор
5 расточить посадочное седло вентилятора для моторчика от улитки(переднеприводных лад)
6 надеть вентилятор закрутить подборной гайкой.
7 подрезать окно дверки для наилучшей посадки самого моторчика на стандартное место
8 после сделанного закрепить на посадочное место перевернув резинки на штоках.(выемки для посадки на бортиках)
9 после проделанного собрать печку и радоваться проделанной работе.

Читайте также:  Натяжные потолки лампочки расположение фото

Радиатор ваз 2107I инжекторный v/s термостат шевинива.

Плюс заключается с том что при центробежной циркуляции за счет двух выходов с правой стороны уменьшается цыркуляция тем самым теплообмен становится больше и прогрев быстрее.

Хромированые патрубки системы ОЖ

За счет наибольшей теплообменности металла мы достигаем быстрый прогрев систмы ОЖ.

Эффективность возростет в разы цыркуляция Ож стала на порядок выше прогрев намного быстрее …на заглушенном прогретом моторе можно сохнанить температуру салона за счет работы включенной помпы для наилучшего теплообмена вращении циркуляции ОЖ по магистрали.

существенно снижает температурный режим работы двигателя, способствует стабильной работе двигателя, особенно при продолжительных критичных нагрузках.

Вынос Электровентилятора за радиатор

Способствует сбалансированому охлаждению системы Ож(в то время если стандартный вентилятор(помпа) несправляется при критических нагрузках.).

Примичание;стоковый вентилятор на помпе не снимаете.

Регулятор скорости вращения!

Так же можно будит поставить регулятор скорости. От 08-15 или от таврии. Будит вообще Люксовый подогрев =)

На этом все.Желаю вам калифорнийской погоды в салоне и хорошего настрония.Всем Удачи.Спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию